Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny

Tyranny Obsisdian RPG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 апреля 2016 - 23:53

05_bastardcity_checkpoint.png

 

Tyranny

 

Иногда, зло побеждает

 

 

 

 

Представляю Вашему вниманию новую запланированную РПГ от Obsidian, известных мастеров игр ролевого жанра, одной из которых является недавняя Pillars of Ethernity. Итак, о чем же будет новая, несомненно, захватывающая история?
А повествовать она будет о следующем: Мы - Переплетчик Судеб, верный лакей, судья и исполнитель воли Кайро, действующий под бдительным оком Архонта Справедливости, Тунона Вершителя

Спойлер
Наши действия влияют на жизни тысяч и тысяч. Будем ли мы использовать влияние, чтобы привнести порядок и внушить покорность? Или мы будем вселять страх в сердца и насаждать жестокость среди покоренных народов Тира? Все будет зависеть только от Нас.

 

 

Слово Переплетчика Судеб -Закон и только Мы решаем судьбу Тиров. Даже малейшее из решений определяет судьбу страны и обитающих там людей. Ставя задачи и принимая решения, которые по-настоящему важны для Тиров и присутствующих там фракций армий Кайро, вы заработаете репутацию, основанную на ваших поступках. И Вы заметите, как мир кардинально будет меняться каждый раз, как Вы будете играть в Tyranny.

 

Армии Повелителя Кайро подчинили Тиры. И теперь, выжившие в мясорубке войны народы должны приспосабливаться к новому порядку и поддерживать земли продуктивными для Империи Кайро. Свободно исследуйте и познавайте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Каким в дальнейшем его сформируете вы?

Спойлер

 

Скриншоты:

 

Спойлер

 

Интервью, данное разработчиками игровому порталу PCGamesN

 

Спойлер

 

archons_defeated_merged_with_kryos_symbo


Сообщение отредактировал Necromancer: 23 апреля 2016 - 00:07

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#2 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:46

Отлично, ждемс.


  • 0

#3 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 апреля 2016 - 18:48

Ваааааау..... Ну не фига ж себе....
Ну наконец то делают РПГ практически с "моим персонажем"
Давно мечтал сыграть судьёй на службе мирового порядка, решать судьбы людей и насаждать Закон и Порядок.
В общем ура, ура, ура!!! Ждёмс.... ждёмс с нетерпением...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 мая 2016 - 00:00

Базовые игровые системы Tyranny. Дневник разработчиков №2

Представляем вашему вниманию перевод второй части дневников разработчиков ролевой игры Tyranny от студии Obsidian Entertainment.

 

И снова здравствуйте!

На прошлой неделе я говорил о нашем видении Tyranny. В сегодняшнем обновлении я бы хотел поговорить о ключевых игровых системах — преимущественно о навыках, атрибутах и развитии персонажа. О других вещах, таких как сражения и магия, мы поговорим в следующие несколько месяцев.

Навыки

Одно из первых решений, которое я принял, когда начал дизайн игровых механик для Tyranny, была система на основе навыков. Это мой любимых тип систем в RPG, потому что они дают игроку достаточно свободы и гибкости для создания героя. Многие мои любимые игры — как настольные, так и компьютерные RPG — базируются на навыках, равно как и первая RPG, в разработке которой я принял участие. Эти изменения (относительно Pillars of Eternity — прим. переводчика) были похожи на возвращение домой.

Навыки в Tyranny сгруппированы в три основные категории: Оружие, Поддержка, Магия. Оружейные навыки определяют точность вашего персонажа при использовании оружия конкретного типа. Навыки поддержки определяют, насколько хорошо вы избегаете ударов противника в бою, а также ваши проворство, хитрость или знания. Магические навыки определяют то, как персонаж рисует различные колдовские знаки и контролирует силы, которые они пробуждают.

Навыки растут по мере того, как вы их используете, но здесь должен быть какой-то вызов. Вы не будете получать опыт за сражения с персонажами, которые сильно уступают вам по уровню развития.

Атрибуты

 

134344334.png

 

В Tyranny используется шесть ключевых атрибутов, определяющих героя. Вот они:

  • Мощь (Might) — физическая сила и мощь атаки вашего персонажа.
  • Ловкость (Finesse) — точность и ловкость героя.
  • Проворство (Quickness) — скорость движений и быстрота реакции.
  • Живучесть (Vitality) — физическое здоровье и сила личности.
  • Ум (Wits) — интеллект и магический потенциал.
  • Решимость (Resolve) — способность преодолевать физические и ментальные трудности.

Атрибуты также определяют базовые значения навыков. Каждый навык имеет первичный и вторичный атрибут, который влияет на его уровень. Первичный атрибут повышает навык на полтора своих значения, в то время как вторичный — лишь на половину. Навык «Одноручное оружие», например, использует Мощь как первичный и Ловкость как вторичный атрибут. Персонаж с Мощью равной 15 и Ловкостью равной 10 будет иметь базовый навык владение одноручным оружием, равный 28 ((15 Мощи * 1,5) + (10 Ловкость * 0,5)).

Атрибуты также влияют на второстепенные параметры, вроде Выносливости, Воли и Сопротивления Магии.

Прогрессия

Мне хотелось, чтобы навыки повышались по мере того, как вы их используете, а не из-за того, что вы распределяете очки после повышения уровня. Это означало фундаментальные изменения в том, как работает прогрессия. В Eternity персонажи получали опыт по мере выполнения целей и завершения заданий. Отдельные сражения или беседы не влияли на уровень героев, если это не было частью квеста.

С решением повышать навыки с их использованием мне было нужно сделать так, чтобы увеличение навыка способствовало достижению нового уровня. В противном случае вы, теоретически, могли иметь персонажа с сотнями очков навыка, который, технически, оставался бы первоуровневым. Итак, в Tyranny использование навыка позволяет получать опыт. Когда герои получают достаточно опыта, они повышают ранг своего навыка. Когда ранг навыка повышается, персонаж получает опыт для достижения следующего уровня.

Преимущество такого подхода заключается в том, что даже необязательное сражение награждает игрока. Такого рода изменения могут сделать диалоги менее полезными, ведь игрок может захотеть сражаться только для того, чтобы повысить уровень героев. Чтобы решить это проблему мы ввели в игру функционал, который позволяет развивать навыки во время беседы. Игрок сам выбирает, к какому из доступных в данном случае навыков прибегнуть, что позволит заработать опыт именно тому умению, которое было использовано. Кроме того, если вы используете навык, который позволил вашему отряду ускользнуть от возможной драки, мы гарантируем, что соответствующее умение членов партии получит приблизительно такую же прибавку опыта, как и боевые способности в случае сражения. Оно не может быть абсолютно таким же, потому что существует слишком много вариантов принятых в бою решений.

Итак, ваши герои получают опыт, повышая ранги навыков, независимо от того, бой это, разговор или взаимодействие с объектами игрового мира. Вы также получите некоторое количество опыта за выполнение квестов и целей, однако не в таких масштабах, как это было в Eternity.

По мере того, как члены вашего отряда растут в уровне, они могут улучшать атрибуты, приобретая новые таланты на соответствующем древе. Ваш персонаж имеет шесть различных древ, таланты на которых вы можете приобрести, в то время как ваши спутники будут иметь собственные уникальные ветки.

 

234234234234343.png

 

— Брайан Хейнс, директор проекта

 


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#5 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 мая 2016 - 12:34

что мы имеем по Тирании. Ее делают Обсидиан, (после игр от Обсидиан, это уже хватает, чтобы начать кидать деньги в монитор).

Игра мы за ревизора от темного лорда, скорее героя отрицательного. С самого начала являясь важной фигурой в мире. От построения пред истории мира, будет менять контент и мир. Как писали, рарабы при выборе одной из пред историй вместо одного города будет кратер от метеорита. В игре боевая часть и разговорная полноценно равнозначные.

Так как обсидиан и шедевр - это синонимы, то главный претендент на РПГ года уже есть. Хотя есть же, Дивинити ОС2.


  • 1

#6 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 мая 2016 - 13:35


Так как обсидиан и шедевр - это синонимы

скрестим пальцы.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#7 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 01 июня 2016 - 19:01

Плетущий Судьбы

 

Спойлер


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#8 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 июня 2016 - 21:18

Архонты

 

Спойлер

ЗЫ мне вот эти все Архонты, главный редиска Кайрос и маски напоминают все больше Черный Отряд Глена Кука :)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#9 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 июня 2016 - 13:09


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#10 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 25 июня 2016 - 20:33

Пилларс в  обертке нового лора имхо, хотя графика и боевка вроде стала получше, глядишь они так и до первого DAO дотянут :biggrin:


Сообщение отредактировал Azzi: 25 июня 2016 - 20:33

  • 0





Темы с аналогичным тегами Tyranny Obsisdian, RPG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II