Представляем вашему вниманию перевод третьей части дневника разработчиков Tyranny, в которой много внимания уделено устройству мира, его судебной системе и обязанностям, которые свалятся на голову главному герою.
В прошлый раз мы говорили о наших ключевых игровых системах — атрибутах, навыках и прогрессии. В сегодняшнем апдейте я хочу переключиться и немного поговорить об Империи Кайроса и роли, которую ваш персонаж — Плетущий Судьбы — сыграет в мире Tyranny.
Плетущие Судьбы играют ключевую роль в огромной Империи Кайроса. Несмотря на то, что правление Властелина абсолютно, Империя слишком велика для того, чтобы Кайрос мог самостоятельно всё контролировать. Вместо этого он наделил властью над разными участками Империи своих Архонтов. Некоторые Архонты являются губернаторами провинций или военизированных регионов, другие контролируют важные группы, вроде армий, гильдий магов или специальных агентов, таких как Плетущие Судьбы.
Каждому Архонту гарантирована ограниченная автономия на территории под их контролем. До тех пор, пока они служат целям Кайроса и не нарушают его законов, Властелин позволяет Архонтам руководить армиями и провинциями в той манере, которую они сами изберут. Именно поэтому Архонты и группы, находящиеся под их контролем, частенько конфликтуют между собой. Плетущие Судьбы были созданы Туноном Судьёй, Архонтом Правосудия, для решения подобного рода проблем.
Ваш долг, как Плетущего Судьбы и подчинённого Тунона, заключается в разрешении конфликтов, которые возникают между различными армиями или гильдиями магов. Вы решаете, чьи действия лучше следуют курсу законов Кайроса, выступаете в роли посредника, объявляете приговор и даже казните, если это необходимо. Любой гражданин Империи Кайроса может обратиться к Плетущему Судьбы за правосудием, даже если его проблема не имеет отношения к распрям между фракциями. Делать это, впрочем, довольно опасно, так как приговор Плетущего Судьбы не может быть обжалован, а некоторые Плетущие жестко обходятся с теми, кто тревожит их с тривиальными жалобами.
Законы Кайроса
Законы Кайроса многочисленны, и в число обязанностей Плетущего Судьбы входит их интерпретация во время суда. Некоторые законы абсолютны, другие противоречивы, а некоторые и абсолютны, и противоречивы. Плетущие Судьбы тратят многие годы, изучая законы Кайроса, приговоры, вынесенные прежними поколениями Плетущих, а также случаи, когда Кайрос карал Плетущего за то, что тот переходил границы во время суда.
Вот некоторые законы Кайроса:
Мир Кайроса: Ваша жизнь принадлежит Властелину. Если вы клялись ему в верности, она не может быть забрана у вас никем, кроме Властелина. С юридической точки зрения это означает, что, если вы сдаётесь во время боя, солдаты не могут убить вас, ведь ваша жизнь не принадлежит им. Это также даёт Архонтам, как носителям воли Кайроса, право призывать на службу граждан в качестве солдат, магов или агентов. В качестве Плетущего Судьбы вы также являетесь представителем воли Кайроса и можете отдать приказ о казни любого, кто был признан виновным в нарушении закона.
Глупость Волшебника: Если маг по неосторожности причиняет вред или смерть в ходе неведомых магических действий, то он не будет нести ответственности, если магия была использована во славу Властелина. Многие считают, что этот закон даёт магам больше прав, нежели другим жителям Империи Кайроса, но это не так. Маги должны принадлежать к санкционированной гильдии под надзором и контролем Архонта. Любое использование магии, даже такого простого заклятия, как поджигание свечи, должно быть произведено во славу Кайроса. Обратное карается смертью.
Клятвы именем Кайроса: Любая клятва или выражение, использующее имя Кайроса, становится юридически заверенным. Нарушение такой клятвы карается смертью. Высказывание вроде «Кайросом клянусь, этот человек — идиот!» ставит произнесшего его на край пропасти. Если его враг услышит это, найдёт свидетелей произнесения фразы и докажет, что оскорблённый человек не является идиотом, то сможет сделать так, что сказавший это умрёт.
Запретные Старые Стены: Что за Старые Стены, спросите? Вы не захотите знать...
Право на обжалование
Правосудие Плетущего Судьбы необратимо. Нет никакого права на обжалование. Это не означает, что Плетущий Судьбы может принимать любые решения, которые ему вздумается, без страха последствий или возможности быть репрессированным.
Если кто-либо достаточно могущественен или находится в фаворе у Архонта, он может потребовать аудиенции у Архонта Правосудия. Тунон никогда не станет полностью отменять решение Плетущего Судьбы. Сделав это, он мог бы подорвать законность и непоколебимость Плетущих. Тем не менее, если Тунон решит, что Плетущий вышел за рамки дозволенного законом Кайроса, он может приказать немедленно казнить его.
Архонт Правосудия
Тунон Судья — Архонт Правосудия и создатель Плетущих Судьбы. Старейший из Архонтов на службе у Кайроса, он служил Властелину более 400 лет. Несмотря на то, что легенды рассказывают о многих Архонтах Правосудия в эпоху до возвышения Кайроса, никто из рождённых за последние столетия не смог противостоять Тунону в попытке оспорить его титул.
Тунон холоден и беспристрастен, лишён эмоций и сентиментальности. Им движет только преданность законам Кайроса. Его истинное лицо сокрыто за металлической маской — его Ликом Правосудия — чтобы никто не мог видеть его выражения и определить его чувства относительно текущего разбирательства.
Всего могущества Тунона не знает никто. Но что известно, так это то, что другие Архонты, обличённые властью, боятся его суждений почти так же сильно, как и неудовольствия Властелина.
Брайан Хейнс, директор проекта