Лизардмены:
Бретонния:
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Видео превью карты кампании:
Скачать версию 1.5
Зеркало1Зеркало2
Сообщение отредактировал Mesn: 19 мая 2017 - 09:52
Отправлено 22 июля 2016 - 17:50
Видимо тушку слона увеличили под размер паланкина, очень маленькая голова ,хобот и уши особенно малы....Чёт мы раньше слонов не вставляли , только из за того ,что там мамонт должен быть,Кстати я вроде уже переделывал текстуру рисовал мех , проплешины...
Была вроде даже модель, но ее не доделали, и у меня ее нет.
Отправлено 24 июля 2016 - 11:45
Lammasu
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 24 июля 2016 - 19:28
Lammasu
А это по лору?
Отправлено 24 июля 2016 - 19:32
А это по лору?
Официальный лор мёртв. Это фанатский бук.
Отправлено 24 июля 2016 - 23:04
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 26 июля 2016 - 14:29
"Первое впечатление от сырой версии".
По сути - тот же оригинальный МеД с патчами. Не смогли создатели на данный момент придать особенность, эдакий шарм, своему творению - то, что толкает регулярно переигрывать КоВ. "Развивать сельское хозяйство у орков" во время Конца Времен вовсе не прельщает, во всяком случае меня. Скриптовые события один из столпов КоВ-а.
Для провинций и юнитов был достигнут предел? Если нет, то карта Старого света бедноватая выходит - убран ряд привычных поселений, зато расстояния увеличились. В итоге большая часть площадей банально пустует.
Рисовка стратегической карты на высоте. Не без огрехов, но уделено внимание ряду деталей, так что ценители получат свою порцию позитива. Жаль, что многочисленные храмы и руины прописаны ресурсами - видимо иначе их на карту не нанести?
Архаон как Папа Римский для Темных фракций озадачивает. Скавены и ГХ, зарабатывающие благочестие ( а как им это делать то? Массовыми жертвоприношениями? Строительством капищ ОХ и наймом жрецов вкупе с проповедью хаоситской?) у Владыки Конца Времен, это совсем не канон. Что называется, руки не дошли писать скрипты Бури Хаоса, пусть теперь Избранник ОХ и отдувается за свою Бурю
Одобрение вызывает возросшая линейка юнитов, пусть ради этой линейки и пришлось создавать ряд фракций, а Зверолюдов убрать - ибо у тех и юнитов мало, и скрипты нашествий писать некому, так что стали бистмены обычными мятежниками в имперских лесах.
Драконоогры - юнит "сырой". Вертишь камеру и видно, как "дракон" исчезает, оставляя лишь "огра".
Иллюстрации с новыми юнитами и уникальными генералами внушают оптимизм, но "есть нюансы". Как планируют ту же Дечалу ввести в игру? Для неё есть анимация - сражаться всеми руками?
По новым фракциям. Если нашествие Королевства огров на мир с целью "зохавать всех" можно принять, то что делать игроку за фракцию лесные эльфы. Юниты есть, вот только по канону вуды из Атель_Лорена ни ногой, так что придется принять условность, что Кхаин явился в Лорен, дал по рогам Курноусу и дав Ориону Вдоводел, повел вудов на завоевание мира, ибо в Азур и Друччи разочаровался
В КоВ-е вуды выглядели бы логичнее - вся задача, что Лес родной отстоять от орков и бистменов ( но опять же - писать кучу скриптовых нашествий), да и принять условность, что Курноус поагитировал лесной народ совместно с бретоннцами отстоять Город Волка, чтобы Архаон Пламя Ульрика не осквернил.
Высшие эльфы представлены бедновато. В КоВ-е Азуры были экспедиционным корпусом, но если нарисовали восточный Ультуан, то могли бы попросить у мастера Кахвипанну его замечательные модели поселений, которые засветились в Садеринге. А так только драконьи всадники пополнили азурианскую армию.
Отправлено 28 июля 2016 - 00:22
Сестры Корня(Корневые Сестры? оО)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 31 июля 2016 - 10:46
Мамонт Хаоса(Реиксфартовский)
Ушабти с Большими Луками(таки доделали?..)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 31 июля 2016 - 16:26
Ушабти с Большими Луками(таки доделали?..)
Но модели старые...
Отправлено 31 июля 2016 - 23:10
Ревамп Демигрифов
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II