Лизардмены:
Бретонния:
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Видео превью карты кампании:
Скачать версию 1.5
Зеркало1Зеркало2
Сообщение отредактировал Mesn: 19 мая 2017 - 09:52
Отправлено 13 мая 2018 - 15:41
На первый взгляд в сабмоде привлекает только карта. Что там еще добавили/убрали такого необычного, кроме новых юнитов и свободной дипломатии?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 16 мая 2018 - 17:07
Посмотрел кучу летсплеев, ну так себе честно говоря, неоднозначно. Большая карта по началу конечно будоражит воображение, но там как то пустовато, может они еще наполнят ее - все таки они относительно недавно делают сабмод, Раз замахнулись то надо делать Эсталию и Тилею или нафиг тогда нужны безлюдные территории. Так то можно нарисовать карту до Катая и заполнить мятежными городами но смысла особо нет. И Порубежники переделанные в псов войны это дичь. Зря они решили подражать новому вархаммеру в плане карты, территории за морем, с учетом механики меди, вообще бессмысленны, ии никогда не приплывет туда/оттуда + лимиты. Я бы если бы и расширял карту то максимум сделал как в первом Вархаммере. Не было бы лимита на фракции и поселения, то можно и даже нужно было бы делать такие карты как в этом сабмоде, 300-400 поселений, 40-50 фракций, свободная дипломатия и т.д. и т.п. Можно было бы выкатить все герцогства Бретонии и Эсталию разделенную на маленькие королевства с ее реконкистой и междоусобицами, да я бы продал душу богам хаоса за такой мод. но в реалиях Меди КоВ максимум что можно выжать.
Жалко что пропал тот чувак который хотел сломать лимиты в Меди, то ли ему надоело, то ли его попросили, а может понял что не получиться это сделать, хотя про последнее сомневаюсь, вряд ли движок меди это что то сверхестественное, опытный программист за неделю бы его разобрал и собрал обратно. Видимо причина только в том что все банально очкуют, якобы незаконно, тоже мне, я сильно сомневаюсь что если бы кто-то внес изменения в движок Меди то к не нему бы реально постучались из милиции, ооочень сильно сомневаюсь, с таким же успехом можно наказать и за создание модов, но почему то этого никто не делает. Плюс срок давности, это ж Медь, если бы в новой вахе сделали что-то подобное то разрабы травили бы собаками за это .Ладно кароче, что то пост перешел в нытье, и многа букав.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 23 мая 2018 - 20:52
Посмотрел кучу летсплеев, ну так себе честно говоря, неоднозначно. Большая карта по началу конечно будоражит воображение, но там как то пустовато, может они еще наполнят ее - все таки они относительно недавно делают сабмод, Раз замахнулись то надо делать Эсталию и Тилею или нафиг тогда нужны безлюдные территории. Так то можно нарисовать карту до Катая и заполнить мятежными городами но смысла особо нет. И Порубежники переделанные в псов войны это дичь. Зря они решили подражать новому вархаммеру в плане карты, территории за морем, с учетом механики меди, вообще бессмысленны, ии никогда не приплывет туда/оттуда + лимиты. Я бы если бы и расширял карту то максимум сделал как в первом Вархаммере. Не было бы лимита на фракции и поселения, то можно и даже нужно было бы делать такие карты как в этом сабмоде, 300-400 поселений, 40-50 фракций, свободная дипломатия и т.д. и т.п. Можно было бы выкатить все герцогства Бретонии и Эсталию разделенную на маленькие королевства с ее реконкистой и междоусобицами, да я бы продал душу богам хаоса за такой мод. но в реалиях Меди КоВ максимум что можно выжать.
Жалко что пропал тот чувак который хотел сломать лимиты в Меди, то ли ему надоело, то ли его попросили, а может понял что не получиться это сделать, хотя про последнее сомневаюсь, вряд ли движок меди это что то сверхестественное, опытный программист за неделю бы его разобрал и собрал обратно. Видимо причина только в том что все банально очкуют, якобы незаконно, тоже мне, я сильно сомневаюсь что если бы кто-то внес изменения в движок Меди то к не нему бы реально постучались из милиции, ооочень сильно сомневаюсь, с таким же успехом можно наказать и за создание модов, но почему то этого никто не делает. Плюс срок давности, это ж Медь, если бы в новой вахе сделали что-то подобное то разрабы травили бы собаками за это .Ладно кароче, что то пост перешел в нытье, и многа букав.
Никто ничего не боится, просто нет достаточно разбирающихся людей в этом вопросе. По крайней мере в нашей команде их нет. Одно дело редактировать доступные и понятные исходники, и совсем другое - лезть в закрытые разделы.
Отправлено 28 мая 2018 - 21:38
Ну что, Серый, как думаешь, довели до ума наши осадки? (Ретекстур оч годный так то)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 31 октября 2018 - 10:50
Комрады, приветствую, и прошу помощи! При выполнении задания, типа захвати город и будут тебе войска в столице, вылетает игра. Что делать?
Отправлено 20 апреля 2019 - 01:32
Итак, как наверное многие знают Конец Времён пережил перерождение. Теперь есть много новых фракций (включая Берег Вампира почти полностью копирующий линейку из В:ТВ 2), юнитов, куча новых моделей.
Вот ссылка если кому нужна. От себя хочу порекомендовать вставить годный контент в КоВ.
magnet:?xt=urn:btih:01EFDA04CE75BBDEAEB2A2ED3D961134FFC39C72&dn=BOTET_AC&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fbt.t-ru.org%2fann&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II