Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW: Beginning of The End Times

Warhammer саб-мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#1126956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2016 - 11:24

qK8OJHK.jpg


Карта:

 vFZO7pS.jpg

 
Лизардмены:
Спойлер

 
Бретонния:
Спойлер

 
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Спойлер

 
Видео превью карты кампании:


Скачать версию 1.5

Зеркало1
Зеркало2

Сообщение отредактировал Mesn: 19 мая 2017 - 09:52

  • 8

xA0omDh.png


#331 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 12 октября 2017 - 12:55

Нульнские Айронсайдеры:

 

nulnironsides.jpg

 

Боевая повозка:

 

warwagon.jpg

 

Ап ратлинганнеров:

 

20170924145356_1.jpg

 

Ап штормверминов:

 

20171005052531_1.jpg

 

Ап крысоогров:

 

20171007033810_1.jpg

 

Ап варпогнеметчиков и катапульты чумного когтя(Месн, они смогли доделать мою модельку?? :3)

 

20171009125705_1.jpg

 

Ап текстур думвила:

 

doomy.jpg

 

Чумные кадила:

 

20171009131906_1.jpg

 

Ап чумных монахов:

 

20171009133502_1.jpg

 

Варлок Инженер(у них заменяет серго провидца):

 

20171009123756_1.jpg

 

Ап бегущих в ночи:

 

20171010153219_1.jpg

 

Ап бегущих по стокам:

 

20171010152931_1.jpg

 

Ап кланратов:

 

20171011182106_1.jpg


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#332 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2017 - 13:05

Анимация другая. Те же бегущие по стокам слишком прямоходящие для крыс. Судя по скринам.


  • 0

xA0omDh.png


#333 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 12 октября 2017 - 13:12

Mesn, не то что слишком, они их и сделали прямоходящими. Но меня интересует чумной коготь.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#334 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2017 - 14:47

Вопрос зачем? Раде уменьшения роста делать из крыс людей в костюмах крыс.
Про чумной коготь я не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#335 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 октября 2017 - 15:42

Возможно я ошибаюсь, но если кость голени опущена до земли то получатся этакие ласты....


  • 0

#336 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2017 - 16:19

Так в том и дело. Тут в привязке весь вопрос. Зачем так делать я не понимаю.
Смотрится намного хуже чем наш вариант.
  • 0

xA0omDh.png


#337 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 октября 2017 - 19:13

Так в том и дело. Тут в привязке весь вопрос. Зачем так делать я не понимаю.
Смотрится намного хуже чем наш вариант.

Предположу , что они думают с точностью на оборот,почему у наших крыс кривые лапы, ногда можно сделать вот такие нормальные и выпрямить наконец..


Сообщение отредактировал crisord: 12 октября 2017 - 19:14

  • 0

#338 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 17 октября 2017 - 03:09

ИМХО, старый вариант штормверминов нравится больше


  • 0

#339 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 17 октября 2017 - 19:30

Честно говоря мне тоже нравится наш вариант крысят


  • 0

#340 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 октября 2017 - 20:00

Из того что видно на скринах. думвил хорош, и техномаги, но ноги опять же привязаны не правильно. Потому что и на миньках и вы Вахе тв, крысы ходят на пальцах. Думаю что или из-за лени, или автор крыс не знает как привязать правильно.


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами Warhammer, саб-мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II