Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конкурс "Под знаком W". Голосование и обсуждение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#1128636 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 мая 2016 - 15:13

Конкурсные работы - a data-ipb='nomediaparse' href='http://totalwar.fun/...kursnye-raboty/   Регламент голосования. Оба этапа голосования будут проходить одновременно.Голосование продлится до 21 мая включительно. 22 мая - подведение итогов

Спойлер

 

Авторство работ:

Спойлер

 

Темы с конкурсными работами и техническими вопросами перемещены http://totalwar.fun/...stilom-i-perom/


Сообщение отредактировал Adasyg: 23 мая 2016 - 14:49

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#181 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 мая 2016 - 16:04

Быль о кислевском казаке Ярославе. Тут хочу сказать вот что. Этот рассказ самый большой на конкурсе - в его объем можно было вместить три. Честно говоря, рассказ из-за своего объема был на грани непринятия. Но за сыграл один фактор - это рассказ по Вселенным на букву W по вселенной Вархаммера. А поскольку, как мы подозревали, любителей Вахи среди писателей и читателей будет немало, а сюжет рассказа достаточно интересный - то он был принят. Хотя рассказ страдает практическими теми же проблемами, что и Граф Вампир.  Впрочем, как я уже и говорил, рассказ достаточно интересен.


Сообщение отредактировал Adasyg: 05 мая 2016 - 16:05

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#182 Duh Tiger

Duh Tiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Молдова
Регистрация: 28.мар.16
Слава: 6

Отправлено 05 мая 2016 - 17:18

Комментарий к «Сны наяву»

 

К сожалению плохо знаком с миром Средиземья, но история мне понравилась. Особенно концовка. Сначала думал, что будит классическое противопоставление труса храбрецу и поучительная байка про то, как трус находит смелость, чтоб сразится не ради себя а ради кого-то… просчитался.

Язык повествования выдержан хорошо и описания вначале на должном уровне. А вот концовка подвела, автор слишком торопился. Лично мне не хватило описаний финального сражения, эмоций и ужаса происходящего. Но несмотря на это история понравилась, спасибо автор.


  • 0

УНИЧТОЖЬ, УНИЧТОЖЬ…
Говоришь, я лишь песчинка на этой земле,
Только думается мне, что это ложь.
УНИЧТОЖЬ, УНИЧТОЖЬ…
Я же воин, чья жизнь проходит в седле.
Так что в сердце страх и ложь – УНИЧТОЖЬ!

 

© Uninstall / アンインストール (русский перевод Hollow)


#183 Albedo

Albedo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.фев.16
Слава: 16

Отправлено 05 мая 2016 - 19:33

Бабочке Снится Пустота

 

Не знаю, что такое ЛитРПГ, но после прочтения произведения сложилось ощущение, что узнал.

 

1. Начнём с "букв". Текст читается легко и быстро, ошибок в грамоте не заметил. Да и не искал целенаправленно, поскольку оставляю это на совесть автора. По стилю могу сказать, что это - не первое произведение автора. Техника есть, но работать, как всегда, есть над чем. Например, на мой взгляд, в тексте присутствует достаточно большое количество клишированных фраз вроде "Мои спутники стали похожими на огромных нахохлившихся воронов – зрелище, более чем уместное на этом маскараде смерти." + диалоги. Фразы персонажей - как в плохой пьесе: я видел их в других фентези, притом не раз. Стоит искать какие-то новые ходы, и поэтому я перехожу ко второму пункту.

 

2. По сути, ни тема, ни идея, ни воплощение не новы. Геймер заигрался и в итоге перенёсся в реальность игры. Имхо, эта тема уже лет 15-20 не сможет вызвать в читателе восторга, поскольку игры прочно укрепились в культуре, а некоторые стали настоящими произведениями искусства. Плюс вышли фильмы и аниме, где герои попадают в вымышленные миры. Если брать литературу, то это "Удивительный волшебник из страны Оз" или "Алиса в Стране чудес". Поэтому нет удивляющего момента в произведении, идея перестала быть актуальной. Хотя всегда можно найти неожиданный ракурс и раскрыть тему по-новому.

 

3. Композиция. Нет интриги или, говоря проще, нет "вотэтоповоротов". Только я вижу чуму и упоминание аристократов - весь "первый день" я уже знаю наперёд, особенно после упоминания Чумы Духа и Плоти. Это вообще вечная тема, которая уже хрустит, как песок, на зубах. Как только я вижу конфликт между двумя благородными дамами и сражение, я знаю наперёд, что будет предательство. Как только пришла Шлейхт, я... ну, понятно. Однако композиция, выстроенная автором, прекрасно держит текст. Я, признаюсь, не люблю рассказов, которые состоят из обрывков, но здесь это работает. Всё развивается последовательно и логично.

 

4. Логика. Что мне понравилось, так это отсутствие откровенно тупых ситуаций, когда персонаж ВДРУГ делает невообразимую ересь. Соответственно, в произведении нет Марти Сью, который одним своим видом сжигает тысячи врагов, а его плевок сметает Богов Хаоса с лица Вселенной. Это радует. Хотя есть два момента, где логика всё-таки сбивается. Первый - во время боя. Там, скорее, обычный недосмотр автора, поскольку текст внушительный. Имхо, сначала палят пушки, а затем стреляют мушкеты - просто из-за разницы в дальности стрельбы. Второй - монолог Шлейхт и вообще этот эпизод. Лучшие традиции "злых гениев", которые открывают свои планы в конце повествования и получают по башке. Этот приём настолько замусолен и бесполезен, что я не собираюсь его разбирать. Логика здесь просела сильнее всего, об этом в п.6.

 

5. Атмосфера. Автор заинтересовал меня названием. Честно говоря, я ожидал что-то в духе "Превращения" Кафки или магического театра Гессе. Знаете, либо действительно сон бабочки, либо какая-то метафора, вокруг которой развивается фентезийный сюжет. Хотя я думал, что будет мистика, поскольку сон - это штука с "той стороны". После прочтения я вижу значение названия так: бабочка - геймер, ему снится игра, которая, по сути, пустота, набор пикселей. Плюс доля мистического шарма от известной притчи. Если брать саму ткань произведения, то... ни отвращения от города, ни напряжения в битве я не почувствовал. Однако же был прекрасный моменты с травами и с поющей оргией! С этим Леопольдом, который остался верен присяге! Но победа условного "добра" была очевидна. Сделайте так, чтобы читатель на каждой странице удивлялся, чтобы он чувствовал сладковатый аромат трав, чтобы у него слезились глаза, когда повеет гнилостный ветер, чтобы он сам захотел петь вместе с этими извращенцами, чёрт побери! Чтобы он убедился в том, что эта гора изувеченных трупов живёт веселее и счастливее, чем он сам! Ох!

 

6. Персонажи. О психологизме говорить не приходится. С первой страницы очевидная любовная пара плюс третий лишний Леопольд, который, впрочем, показан гораздо ярче них. При всей грязной политике, при всей жестокости и глупости, при огромных жертвах - он как солдат остался верен присяге до конца. А вичхантер учинил самосуд над командором Северной Армии (забудем, что она открыла карты перед кучей свидетелей). Честно скажу - не знаю, кто находится в подчинении у командора, но в любом случае это шишка не мелкая. То есть вичхантер, защищавший Империю, фактически убил одного из ценных стратегов и тактиков во время большой войны (ценных потому, что вряд ли глупцов брали в Совет Семи). И солдаты вокруг оказались такими моралистами и гуманистами, что забыли о присяге. Притом это не простые солдаты, а личная стража госпожи Шлейхт. Короче говоря, персонажи вышли слишком однобоко. Этот плохой - он умрёт, эти хорошие - они поженятся и выживут. Ну и вичхантер должен понимать, что такое Империя, он же не новобранец шестнадцати лет. Империя - это не высокие идеалы и благородные турниры, это - грязная политика. И раз уж ты любишь Империю, то сделаешь всё, чтобы она устояла. А не угробишь командора в разгар войны. К сожалению, в этом плане концовка очень сильно просела по логике.

Что ж. Моя похвала автору за то, что он смог грамотно и умело скомпоновать все свои идеи в удобоваримый сюжет. Скелет произведения есть, и он вытягивает текст. Однако стоит работать над оригинальностью и персонажами. Я как читатель хочу видеть объёмных, неоднозначных, непредсказуемых персонажей, которые оправдываются не сюжетом и авторским замыслом, а их внутренними идеалами. К сожалению, о самих героях мы узнали очень и очень мало. Автор, сделайте из этих архетипов любого фентези настоящих людей - и ваше произведение само создаст сюжет, наполнит его "вотэтоповоротами" и, в целом, вам самому будет интереснее.


  • 5

#184 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 мая 2016 - 19:39

Albedo,

 

Бабочке снится Пустота - не ЛитРПГ. :) ЛитРПГ - это где таблицы навыков, горы умений и характеристик. Игра, описанная на бумаге.


Сообщение отредактировал Adasyg: 05 мая 2016 - 19:48

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#185 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 05 мая 2016 - 19:55

Albedo,

 

Бабочке снится Пустота - не ЛитРПГ. :) ЛитРПГ - это где таблицы навыков, горы умений и характеристик. Игра, описанная на бумаге.

 

Подразумевается данный жанр, я полагаю: https://ru.wikipedia...org/wiki/ЛитRPG

 

Albedo, отличный обзор. По существу, с весьма детальным анализом различных аспектов произведения. Напишете еще с пятак таких же, и получите приз лучшего критика)


Сообщение отредактировал Merch_Lis: 05 мая 2016 - 19:57

  • 1

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#186 Albedo

Albedo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.фев.16
Слава: 16

Отправлено 05 мая 2016 - 20:18

Merch_Lis, благодарю за похвалу) Постараюсь написать больше, чтобы не отстать от других комментаторов. Разумеется, не в ущерб качеству.

 

И да, я имел в виду этот жанр. В самом начале рассказа всё-таки говорится про очки опыта и экран выбора персонажа. И спасибо автору, что он уделил этому внимания столько, сколько нужно, не вставляя в сам текст какие-то жуткие +7 Выносливости, +20% крита, +10 к Увороту и прочее. 


  • 0

#187 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 мая 2016 - 12:02

Ну, поехали дальше по фанфикам - Сны наяву

 

Средиземье. Честно признаюсь, сеттинг мой не самый любимый. Вернее, я к нему равнодушен. А трилогию про кольцо считаю скучноватой. Тем не менее автору удалось выделить момент оригининальный, неклассический. Трусливый эльф. :) Я тоже опасался, что в концовке он превозмогет, воспрянет да так пойдет рубить. Но автор не стал следовать шаблону, а прямо вот так взял и слил труса. Хлоп-хлоп-хлоп - это вам автор мои аплодисменты. Туда ему и дорога.  Молодца! Что касается технической части - мне текст читался легко и гладко, а тараканов выискивать не хотелось. И это опять же аплодисменты автору. Единственное нарекание - возможно в вашем фанфике мало эпика и пафоса, но для меня это не минус.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#188 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 мая 2016 - 12:54

Цена одного мгновения. Симпатичный рассказ.Мы двигаем фигурки на столе или экране имперских солдат, не задумываясь о том, что приходится переживать этим солдатиком до того, как они стали солдатиками. Автор в первой половине показал нам быт изнутри, вполне обычной роты(или не роты). Хотя не вполне обычной, конечно. Что касается второй части - то тут автор немного подсел. Сюжет так себе, вполне обыденная стычка. Пафосность рефрена «Как же дорого стоит оно – это самое мгновенье!» не очень органично сочетается с предыдущим содержанием, но это так, ИМХО. Технические огрехи присутствуют, но не смертельные. Общее впечатление - хорошо и крепко.


Сообщение отредактировал Adasyg: 06 мая 2016 - 13:00

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#189 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 мая 2016 - 13:26

По воле богов. Мощно, гнусно, отвратительно. Как я понял речь идет об одном из диких племен, поклоняющихся Хаосу. Честно скажу, немного я читал фанфиков, посвященных голым дикарям Хаоса. Этот Рудор - это какой-то Чемпион Хаоса? - вопрос к знатокам бэкалора. Рассказ хорош, а был бы очень хорош, если бы не несколько вещей. Сюжета, как такового, нет. В тексте много технических ошибок, хотя сам по себе он довольно ровный. И это пожалуй все, что могу сказать.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#190 Duh Tiger

Duh Tiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Молдова
Регистрация: 28.мар.16
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2016 - 17:22

Комментарий к «Покойник должен остаться один»

 

Интересная и интригующая истории. Разве что не до конца понятная, ГГ все время пропадает в дрёме с ведениями, которые походу события насылает на него злой дух чье название напоминает технику проверки катаны.

 

Очень сложно понять, что из множества действий являются реальными, а что вторит сну. Но несмотря на это бои описаны умело и понятно, не создается мешанины повторяющихся ударов и в тоже время сама картинка боя отчетлива видна.

 

Дух Японии передан очень хорошо, есть некоторые вольные интерпретации, но они помогают читателю незнакомому с данной культурой легче понять происходящее. И темп повествования настраивает на нужный лад.

 

И еще несколько слов о концовке и персонажах: Убить всех конечно неплохое решение, но трагедия не получилась. Не получилось просто по тому,что персонажи не мотивированы, или мотивированы, но все их эмоции остались за кадром, и поэтому им не сочувствуешь. Для того чтоб захватить читателя трагедией надо сконцентрироваться на персонажах, а тут они получились как куклы которые делают то, что хочет автор. Удивило то что Нозумо хотел совершить сепуку… Почему? Зачем? Он же вроде мстить собрался, а не сводить счеты с жизнью…

 

В целом, работа хороша, но на мой взгляд её еще нужно подшлифовать.


  • 0

УНИЧТОЖЬ, УНИЧТОЖЬ…
Говоришь, я лишь песчинка на этой земле,
Только думается мне, что это ложь.
УНИЧТОЖЬ, УНИЧТОЖЬ…
Я же воин, чья жизнь проходит в седле.
Так что в сердце страх и ложь – УНИЧТОЖЬ!

 

© Uninstall / アンインストール (русский перевод Hollow)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II