Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конкурс "Под знаком W". Голосование и обсуждение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#1128636 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 мая 2016 - 15:13

Конкурсные работы - a data-ipb='nomediaparse' href='http://totalwar.fun/...kursnye-raboty/   Регламент голосования. Оба этапа голосования будут проходить одновременно.Голосование продлится до 21 мая включительно. 22 мая - подведение итогов

Спойлер

 

Авторство работ:

Спойлер

 

Темы с конкурсными работами и техническими вопросами перемещены http://totalwar.fun/...stilom-i-perom/


Сообщение отредактировал Adasyg: 23 мая 2016 - 14:49

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#191 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 мая 2016 - 17:57

Долг. Вообще, должен покаяться, когда я прочитал название рассказа, мне почему-то показалось, что рассказ ничего из себя представлять не будет. Но потом я начал читать и меня захватило. Особенно первая половинка -  у меня тут же возникла картинка в голове. Я живо себе представил и таверну и Покровителей Воронов. и самого Торлейфа(знатоки просветите - кто это)? Но вот во второй половине рассказ немного сдал. Нет, с битвой, смертью и прочими - все в ажуре. Но мне показалось, что концовку автор немного слил. Хотя, конечно,это может быть какая-то каноничная легенда во вселенной Вахи, не знаю. У меня возникло нехорошее такое чувство - долг так и остался висеть, а где же месть? Автор, я хочу мести! В лучших традициях Хаоса - что бы кишки из живых Йорга и графа да по кустикам! Вот эта недосказанность, неудовлетворенность сюжетом... Рассказ почти-почти дотянул до одного из шедевров конкурса, но вот немного не хватило.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#192 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2016 - 22:13

Чего никто не голосует?


  • 0

#193 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 06 мая 2016 - 22:18

Ну не прочитали ещё все, видимо :)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#194 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 07 мая 2016 - 13:57

Прочитал ,проголосовал, отписал. 

Если определить одним словом качество работ, то это слово будет "ахтунг". Fahaca писал, что многие работы, так сказать, малограмотные. К сожалению, это не главный их недостаток. Больше половины рассказов просто неинтересны. 

Из всего многообразия - 3 рассказа написаны хорошо и интересны. 1 - интересен, но написан не совсем хорошо. (за эти 4 работы я проголосовал).


  • 0

#195 Albedo

Albedo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.фев.16
Слава: 16

Отправлено 07 мая 2016 - 16:23

Покойник должен остаться один

 

Прочитав текст, не могу не сказать о мистике и фентези. Мистика – сопряжение двух миров, которые зависимы друг от друга. Чаще всего, это мир мёртвых и мир живых; главный конфликт, обычно, заключается в противопоставлении жизни - и смерти, человека - и Рока, человека - и загробного мира. Например, «Каменный гость» и «Пиковая дама» Пушкина или «Таинственные повести» Тургенева. Фентези – выдуманный мир, который по понятным причинам строиться на основе принципов реального мира (постмодернисты, успокойтесь, мне лень рассуждать о реальности реального мира). Здесь конфликты могут быть самыми разными, в том числе и жизнь-смерть, человек-судьба. Однако в фентези это всего лишь часть сюжета и является простым квестом. Задача фентези, на мой взгляд, через выдумку объяснить действительность – это осталось от прародителей фентези, мифов. Отсюда и досконально продуманные, прописанные миры. Например, «Хроники Сиалы» Пехова или «Рубин Карашэхра» Бычковой и Турчаниновой.

В этом отличие мистики, поскольку она берёт реальность и именно сопрягает её с таинственным, «волшебным» и, собственно, мистическим. Это, по сути, размышление над тем, что такое Рок и как он управляет человеком, можно ли ему противостоять и прочее. Мистика создаёт загадку, а фентези – пытается её разгадать, если говорить упрощённо.

Таким образом, обсуждаемый рассказ я отношу к жанру мистики. Два покойника, туман и сны – этот классический буфер между живыми и мёртвыми. А удовлетворяет ли рассказ конкурсу или нет… Организаторы пропустили, значит, удовлетворяет.

 

 

1. «Буквы». Колорит Японии требует стиля, подобного клинку катаны – изящного и простого  :kitaets:. Но это так, ради красного словца. Радует грамотность автора и вычитка текста, однако не обошлось без огрех. Например, «Раннее утро любит плести тени: трусливые, дикие, переплетающиеся, а потом сразу же разрывать их» или «Что-то в далеко треснуло: то ли снег, то ли сучок под ногой». Больше обидно, чем неприятно, как в те моменты, когда совершаешь мелкую, но бесконечно глупую ошибку. Впрочем, рассказ – последний на конкурсе, и, скорее всего, опечатки допущены из-за спешки. Стиль же… стиль работает на атмосферу, поэтому его обсужу в п. 5.

 

Спойлеры.

 

2. Тема и идея. Как уже было сказано, цуджигири (цудзигири) – это кровавый ритуал проверки качества катаны на человеке. Окей. А дальше у меня начинаются большие проблемы.

Спойлер

 

3. Композиция. Полнейшее отсутствие предыстории. Приём с пьянкой - хороший приём, позволяет максимально долго держать интригу. Однако приём не доведён до конца и "перепрыгнул" на описание снов. Ни то, ни другое не раскрывает сюжет. По сути, мы видим несколько битв, сны Нозому и – концовка. Всё это связано туманом. Хороший образ, он держит всё повествование вместе, и без него рассказ бы развалился. Туман сливает сны и реальность, что даёт результат – читатель не может определить, что есть на самом деле, а что – плод воображения. Тем более всё самое главное происходит ночью. Технически всё выполнено качественно, однако без предыстории это качество лишается смысла, все образы оказываются не связанными друг с другом, и все внутри текста существует само по себе. Сюжета как такового нет, есть зарисовка. Да, пожалуй, этот рассказ – только зарисовка, когда позвоночник с черепом имеются, а всё остальное ещё не приделано.

 

4. Логика. Она есть. Понятно, например, почему Масао боялся убийцу; почему Нозому рванулся в лес за убийцей; почему на него вышли крестьяне с вилами. Вот такого рода сценки вполне детерминированы. Однако то, почему всё это происходит, непонятно. Хотя были и странные моменты. Например, с чего вдруг Масао со своей зубочисткой рванул в лес за убийцей? Почему Масао не поблагодарил ронина за спасение? В целом, сложно говорить о логике, когда ни причина, ни событие, ни следствие не понятны.

 

5. Атмосфера. Название несколько, на мой взгляд, неудачное, потому что сразу снимает всю интригу: ясно, что все персонажи, кроме одного, умрут. Однако атмосфера путешествия, дух Японии, природы – всё это передано безукоризненно. Сильная сторона этого текста как раз заключается в описаниях. Другое дело, что их многовато. Поэтому, несмотря на огромное количество действий, я не почувствовал динамики ни в боях, ни в сюжете. Действительно, туман. Таинственно, тихо, спокойно. Картины мест, леса, храма, снов – всё это замечательно сделано. Прямо-таки приятно смотреть на это цветное немое кино.

 

6. Персонажи. Ни один персонаж, мне кажется, не раскрыт. Масао вообще балластом бегал, чтобы его грохнули, чтобы крестьяне могли сагриться на Нозому. Персонаж – кусок мяса, который кое-как любит свою жену (однажды в диалоге, в начале рассказа). Айко – вообще призрак непонятный, как и Касуми. Что они делают, зачем и почему – остаётся загадкой. О Нозому мы почти ничего не знаем, но на общем фоне он вышел лучше остальных. Просто за счёт того, что он главный герой. Год занимался Охотой, прибился к женатикам, чуть не убил мужа и не изнасиловал жену, потом убил Масао и убился об Айко (или Касуми). Причины вроде есть, цель есть, но... самое грустное, что у отдельных частей рассказа всё это имеется. Проблема в том, что вместе это никак не работает. Опять-таки я упираюсь в то, что мне не хватает информации. Либо я невнимательно прочитал рассказ.

 

У меня только одно пожелание. Автор после конкурса или читатели – кто-нибудь, объясните, что происходит в этом тексте?! Стиль и техника хороши, атмосфера на ура, но ничего не понятно :blink2: .

 


  • 1

#196 Albedo

Albedo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.фев.16
Слава: 16

Отправлено 07 мая 2016 - 17:34

Угадайка, угадай-ка.
Посмотрел работы организаторов... Чуйка подсказывает, что, если они не изменили себе, то у Adasyg'a будет фентези-фентези, а у Ev_Reshif'а... что-то на грани. Впрочем, до конца конкурса ещё далеко, так что время есть. Нужно чуйку ещё откалибровать. 


  • 0

#197 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 07 мая 2016 - 21:38

lekseus,
Голос получен и засчитан. Спасибо за активность.
Но вот неужели прям только 4 штуки читабельные... Я вот очень придирчивый, избалованный и предвзятый читатель, но склонен согласиться с Фахакой в плане, что треть работ можно читать. Даже если взять всего-лишь четверть, и то будет 8 штук все-таки :)

П.С. покатило потиху голосование :)

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 07 мая 2016 - 21:41

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#198 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 08 мая 2016 - 14:55

]lekseus, и что даже не поделитесь что это за произведения?
  • 0

#199 Lars

Lars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 16.мар.16
Слава: 4

Отправлено 08 мая 2016 - 15:02

Попытка нумер один

 

Золотое сердце - Адасик

Покойник должен остаться один - Решиф

 

Если вообще мимо, не бейте, пожалуйста. 


  • 0

#200 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 08 мая 2016 - 16:27

Tit,
Ну кагбэ нужно блбсти тайну и анонимность, в том числе и по голосованию. Так что еще раз напоминаю - явно писать за какие работы голосовал - нельзя.

Lars,
И опять еапоминаем - попытка в угалайке - одна.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II