Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конкурс "Под знаком W". Голосование и обсуждение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#1128636 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 мая 2016 - 15:13

Конкурсные работы - a data-ipb='nomediaparse' href='http://totalwar.fun/...kursnye-raboty/   Регламент голосования. Оба этапа голосования будут проходить одновременно.Голосование продлится до 21 мая включительно. 22 мая - подведение итогов

Спойлер

 

Авторство работ:

Спойлер

 

Темы с конкурсными работами и техническими вопросами перемещены http://totalwar.fun/...stilom-i-perom/


Сообщение отредактировал Adasyg: 23 мая 2016 - 14:49

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2016 - 14:41


Очевидно, ждут обзоров, могущих перевернуть их оценки.
Так они ж сами оценивают, зачем им чужое мнение?
  • 0

xA0omDh.png


#212 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 мая 2016 - 14:51

 


Очевидно, ждут обзоров, могущих перевернуть их оценки.
Так они ж сами оценивают, зачем им чужое мнение?

 

 

Как знать. Вдруг они упустят нечто исключительно важное, а чужой обзор заставит их передумать?


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#213 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2016 - 14:54

Если ставить оценки исходя из чужого обзора, можно вообще не читать рассказы. :)


  • 0

xA0omDh.png


#214 Albedo

Albedo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.фев.16
Слава: 16

Отправлено 11 мая 2016 - 17:31

А где гарантии, что сколько-то из этих 13 человек прочитали только обсуждаемые рассказы? Мол, есть критика, значит, рассказ можно прочитать. Особенно это актуально после справедливого замечания Fahaca о качестве текстов.

Во-вторых, как уже не раз говорили организаторы, голосовать и писать в ЛС могут только те, у кого больше 10 комментариев. Соответственно, человек, может, прочитать-то прочитал, но оценить не может.

 

Или не хочет. Мало ли людей, которые просто хотели опубликовать свои опусы? Короче говоря, те, кто хотят голосовать, проголосуют. Остальных принуждай, не принуждай - толку не будет.

 

Впрочем, ещё две недели, так что я уверен, что самое интересное - впереди.


  • 0

#215 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 11 мая 2016 - 17:49

А где гарантии, что сколько-то из этих 13 человек прочитали только обсуждаемые рассказы? Мол, есть критика, значит, рассказ можно прочитать. Особенно это актуально после справедливого замечания Fahaca о качестве текстов.
Во-вторых, как уже не раз говорили организаторы, голосовать и писать в ЛС могут только те, у кого больше 10 комментариев. Соответственно, человек, может, прочитать-то прочитал, но оценить не может.
Или не хочет. Мало ли людей, которые просто хотели опубликовать свои опусы? Короче говоря, те, кто хотят голосовать, проголосуют. Остальных принуждай, не принуждай - толку не будет.
Впрочем, ещё две недели, так что я уверен, что самое интересное - впереди.


Да нет никаких гарантий. Первые голоса появились в течении часа после открытия голосования. Хотя могли, конечно, и успеть прочитать работы - несколько дней то было. Но есть сомнения, что читали всё, а не голосовали за себя, друга и за то, что успели глянуть левой пяткой. Ну да бог с ним :)

Авторы имеют право прислать свои голоса на почту. Никаких проблем :) Вопрос то не в том, что не голосуют, а в том, что пункт 2 регламента совершенно бессовестно игнорируется. А зря -_-
А ели еще неопрелделили для себя тройку, зачем тогда в опросе тыцкали, сдается мне все объясняется банальной ленью :(

Активней, товаришшы, активней :)
  • 1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#216 GudVok

GudVok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Из глубины сибирских руд
Регистрация: 10.апр.16
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2016 - 19:29

 

Да нет никаких гарантий. Первые голоса появились в течении часа после открытия голосования. Хотя могли, конечно, и успеть прочитать работы - несколько дней то было. Но есть сомнения, что читали всё, а не голосовали за себя, друга и за то, что успели глянуть левой пяткой. Ну да бог с ним :)

Авторы имеют право прислать свои голоса на почту. Никаких проблем :) Вопрос то не в том, что не голосуют, а в том, что пункт 2 регламента совершенно бессовестно игнорируется. А зря -_-
А ели еще неопрелделили для себя тройку, зачем тогда в опросе тыцкали, сдается мне все объясняется банальной ленью :(

Активней, товаришшы, активней :)

 

Рискую навлечь на себя гнев организаторов и участников, но скажу следующее. В открытом голосовании я без зазрения совести тыцнул исключительно свою работу. Потому как решил, что наиболее весомым и результативным является именно второй этап, и к нему надо подойти серьезно, ознакомившись со всеми произведениями. Что на данный момент я ещё полностью не проделал, но таки сделаю обязательно, и выскажу в личку свои предпочтения. Это, так сказать, возглас из молчаливой толпы авторов, если угодно  :-631-th:


Сообщение отредактировал GudVok: 11 мая 2016 - 19:30

  • 0

#217 Albedo

Albedo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.фев.16
Слава: 16

Отправлено 11 мая 2016 - 19:42

Охотник здесь не ты

 

1. «Буквы». Есть ошибки вроде «Сейчас их уже не создавали» или «Мы не прохлаждались здесь полвека. Были. Пока нас не ткнули носом в дерьмо», но это мелочи. Авторский стиль ещё не выработался: я не вижу отличий от стиля большинства фентези-романов. Это огромное количество названий с большой буквы, притом не в меру пафосных (в мире вахи, например, всё пафосно, поэтому двадцать титулов – это так, обычный граф). Куча всего намешана и подана методом «чугунного утюга». По ощущениям, стиль очень сжат в угоду динамике. Его бы расправить.

 

2. Тема и идея. Тема разницы миров и миров в принципе. Идея… Не стоит сбрасывать со счётов аборигенов, условно говоря. И мало. Чертовски мало, чтобы проникнуться рассказом, который, по сути, обязан превратиться в роман, может, потом сиквел. Короче говоря, задумка хорошая, повёрнута по-новому, лично для меня. Слишком много оказалось впихнуто в несколько страниц.

 

3. Композиция. Ух я не люблю обрывки, ух как я это не люблю. Вся задумка сжата до безобразия, устройство авторского мира даётся обухом по голове, притом внезапно. Собственно, сюжета как такового нет – есть два центральных события и что-то такое рядом. Выстроить текст, расставить эпизоды, продумать цепочку событий. Повторяю, то, на что замахнулся автор, - не рассказ, поэтому простой перестановкой кусков текста тут не обойтись. Возвращаясь к обрывкам: лично для меня такая форма изложения должна быть оправдана идеей; здесь этого нет. Если уж интриговать читателя фрагментированностью повествования, то делать это надо умеючи. Не стоит это финта с мыслевизором, не стоит.

 

4. Логика. Ну… Парочка Марти Сью всё-таки нашлась. И нет, переложить всю силу персонажа на какой-то волшебный предмет – это не способ сделать персонажа «удачливым смертным». Это один из способов сделать Марти Сью.

Во-вторых, Эльфины настолько круты, что могут всякие вундервафли делать, а до обычного разума улья (модернизированной версии) они не додумались.

Плюс Легос, который вышел на середину проезжей части чуть ли не в центре города – и давай лупить самой крутой магией эльфинов. И снайпер ещё вежливо подождал, пока эльфин закончит работу.

Плюс внезапное признание принцессы. Вроде бы нужно объяснить появление чёрного фолианта, вроде бы она и не важная шишка… Но у меня сложилось ощущение, что это заявление – просто для крутизны.

Словом, полегче, полегче. Персонаж должен быть живым, а не бессмертной машиной для убийства, которая умирает только тогда, когда автору захочется. Логика как раз и делает произведение непредсказуемым, как ни странно.

 

5. Атмосфера. Развитие действия достаточно динамичное, притом читатель видит картинку. Но миром я не проникся. Не хватило мне этого мира, чтобы я смог «понюхать» его. Всё произошло слишком быстро, будто спичка сгорела. А так есть все задатки хорошего фентези.

 

6. Персонажи. Не проработаны. Они просто являются частью действия, и позволяют автору провоцировать события. Что за ними стоит, какая история, чего они хотят – всё это остаётся за кадром. Поэтому хоть сотню наследников убьют, во мне ничего не йокнет. Персонажи эти для меня – абсолютно чужие. Плюс их слишком много для рассказа. Порой для романа трёх ГГ хватает за глаза… Словом, опять всё упирается в колоссальную и неоправданную сжатость рассказа. Расшорьте произведение, и вы сами увидите, что мир оживёт – и не только у вас в голове, но и на бумаге. Герои есть, в замысле, я уверен, у них есть и прошлое, и будущее, и цели, и чувства, но в опубликованном тексте этого нет. Нет – и баста!

 

Словом, в рассказе внушительный потенциал. Расширить его надобно, откопать, огранить и показать людям. 


Сообщение отредактировал Albedo: 11 мая 2016 - 22:25

  • 1

#218 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 11 мая 2016 - 22:17

... А из всех работ больше впечатлили четыре. За них и проголосовал.

В тему предыдущего поста. Видимо вы забыли отдать большее количество голосов понравившимся работам в голосовании по пункту 2 регламента ;)

Ev_Reshif, если бы в правилах можно было давать 2 первых места, а ещё лучше и 2 вторых и 2 третьих или добавить 4 место, то было бы намного проще. ( Есть очень хорошие произведения. ) Но всё равно выбор в п2 тоже сделаю.
P.S. Хочу поделиться своими впечатлениями о прочитанном. Прежде всего хочу выразить своё уважение и восхищение всем авторам, принявшим участие в конкурсе. Каждый раз, завершая произведение, вы создаёте новый мир, причудливый и непредсказуемый сплав реальности и фантазии.

ПАДЕНИЕ

Не решусь назвать это произведение профессионально или мастерски сделанным, в моих глазах это больше - это искусство. Идеальное воплощение основной идеи произведения, гимн любви. Сюжет динамичен как пружина, которая в финале распрямляется и возникает ощущение, что финал мог быть только таким. По сюжету и качеству диалогов может считаться пьесой. Чрезвычайно интересно показанный потусторонний мир кажется логичным продолжением и частью реального мира. Сопереживаешь ГГ так, что чтение захватывает и не отпускает до финала. Спасибо автору за удовольствие от чтения.
Недостатки: если не обращать внимания на теологические расхождения, то сюжет кажется чересчур детерминированным, мотивация поступков ГГ раскрывается уже в самом начале; очень много отсылок к литературе вообще и к современным фэнтези о борьбе добра и зла ( правда это рисует у читателя яркую картинку происходящего ); не отшлифован в середине диалог между Кристофом и Абадонной ( какой-то брат? ).

Одна битва на семерых

Виртуозная работа. Рассказать на часто встречающемся сюжете о студентах ( естественно недоучках ), брошенных в мясорубку боя, о них самих и о боевой магии в Вархаммере, которую показать в фильме легче, чем описать на бумаге ( я точно ничего не видел ), да ещё так, что веришь всему непростая задача. Без предыстории или отступлений создать буквально по ходу боя живые образы молодых людей, вызывающих сочувствие и незаметно подвести читателя к логичному из всего происходящего трагическому финалу.
Недостатки: боевая магия это конечно интересно, но книги пишутся о живых людях. Героям сопереживаешь, но знаешь о них мало. Я например постоянно путался в именах девушек - подругами каких героев они были.

Граф-вампир

Мне понравилось. Времена, когда на кого-то производили впечатление ужасы в "Дракуле" Брэма Стокера давно прошли (ИМХО), а Дракула Лесли Нильсена имеет потенциал - всегда будет вызывать улыбку у зрителей. В этом смысле легкомысленный граф-вампир, к тому же недотепа, путешествующий и постоянно попадающий в самые нелепые ситуации, а в конце оказывающийся ещё и без графского титула - отличный образ для хорошей комедии. В тексте очень яркая, образная картинка, как будто бы смотришь кино. А фразы, которые так ярко демонстрируют всю комичность происходящего. Класс! Я бы отнес это произведение к жанру киносценария или киноромана. Очень неплохо, если ещё доработать.

Сообщение отредактировал Veteran: 12 мая 2016 - 03:10

  • 1

#219 Albedo

Albedo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.фев.16
Слава: 16

Отправлено 11 мая 2016 - 22:24

Я вообще все эти месяца был уверен, что там будут баллы: 3, 2, 1 и 0. Кто захочет, тот проставит работам эти баллы. А сегодня причитался к правилам, и оказалось, что это не баллы, а места. Сложно будет 36 рассказов втянуть в 3 места, но... никто не говорил, что будет легко!


  • 0

#220 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 12 мая 2016 - 05:53

Голосуйте за те роботы, что понравились. Прочитаете еще, или изменится ваше мнение - переголосуете. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II