Нам дали армибук только восьмой редакции, параллельно забанив в гугле, отключив инет и вообще.
Мангус у нас Магн, потому что латынь, а Стирланд у нас Штирланд, потому что немецкий.
Отправлено 01 июля 2016 - 15:56
Отправлено 01 июля 2016 - 16:06
Себе оставь.
Mesn, огнетушитель подарить ?
Я не про "переделайте перевод" тут пишу. А про аргументацию, почему их перевод такой говеный.
А мне абсолютно пофиг на 99% покупателей игры. Есть каноны вселенной (в том числе и в переводе), и то что 99 % их не знает, проблемы 99 процентов.
Уверен что для 99% покупателей игры, абсолютно пофик штирланд или еще как то.
Отправлено 01 июля 2016 - 16:27
Grin,блиин. Я все это понимаю, я не надеялся на то что они что-то исправят. Я не понимаю причин (кроме того что локализаторы мозгожопы) делать изначально такой перевод. И их интервью ясности не внесло.
Это реакция на интервью, которое появилось сегодня.
Так что я не понимаю причин столь длительного бурления гёвен.
Отправлено 01 июля 2016 - 16:51
Ну в целом да - можно уже забить и забыть. Кому нравиться не профессональная халтура - играют с ней. Кого это не устраивает - ставит мод. То что они не желают делать правильно - это данность. Отныне для меня Софтклабовские переводчики равны Фаргусу)) Им конечно пофиг)) - пипл хавает, деньги получили, халтуру выпустили, начальство за них горой. Ну и плевать.
Отправлено 01 июля 2016 - 20:37
ДААА...
хоть в начале статьи и просили не нервничать, но еле-еле дочитал "интервью" до конца, а уж после излил из себя поток криков матов и прочего...
красиво Софтклаб отпи...лся от любых претензий...
интересно посмотреть в глаза этому "опытному" игроку в настольный вархаммер!!!
в общем в будущем ждать что софтклаб посыпет голову пеплом и скажет - простите нас засранцев, мы все исправим... не приходится.
Спасибо СА и ВШ за то что все таки дали подключать моды, а то б пришлось играть с тем убогим переводом или же переходить на малопонятный английский...
ПОЗОР СОФТКЛАБУ!!!
УРА СИЧЬ!!!
Отправлено 01 июля 2016 - 20:47
Отныне для меня Софтклабовские переводчики равны Фаргусу
Ну честно говоря насчет Фаргуса ты напрасно так... У меня в кладовке до сих пор лежат диски со многими играми перевода Фаргус и там перевод отличнейший! А вот у "7 волка" который нынче "Акелла" переводы были из PROMT'a и с говеными шрифтами...
А Фаргус кстати под конец "пираты" подделывали под их лэйблом выпускалась всякая лажа.
А за софтклабовские переводы я уже давно не ожидаю чуда халтурят с каждым годом все больше, только и держатся за счет того что альтернативы практически нет... они одни из крупнейших дистрибьюторов и локализаторов в России. Вот и сидят не парятся...
Сообщение отредактировал club54: 01 июля 2016 - 20:48
Отправлено 02 июля 2016 - 17:58
Ну что тут можно сказать - их локализация УГ, ответы в интервью соответствующие, а отношение к фанатам вселенной наплевательское. Теперь можно их с чистой совестью величать "Мягкой дубинкой".
Ладно еще орки, их всегда сложно переводить, но вот "пистольеры" это курам на смех. Они говорят, что это длинноствольное огнестрельное оружие, но словари, видимо, не открывали. И даже то, что там уже имелся юнит с таким же названием, их никак не смутило.
Кстати, еще раз на счет орков - по моему скромному мнению не стоит адаптировать их терминологию под русский язык. К примеру, "choppa" - почему бы не оставить просто "чоппа"? Ибо "рубило", во-первых, не отражает характер данного оружия, так как это может быть не только рубящее на подобие топора или тесака, но и дубина или молот, а, во-вторых, в русском языке уже есть слово "рубило" и называют им палеолитический топор без рукояти.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II