Сичевое интервью Отдела Локализации компании Софтклаб
#41
Отправлено 27 мая 2016 - 01:08
Пирра я помню ещё с рима 2, где победа против спарты была именно Пиррова)) в вархаммере это неуместно, а любые косвенные отсылки вроде "множество значений, употреблений" не катят. Это уникальный мирок со своими правилами и я не понимаю для чего их нарушать.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#42
Отправлено 27 мая 2016 - 01:14
Народ, Вы что серьезно спорите о ПРАВИЛЬНОСТИ перевода? Да это же бред, ну ладно если не знакомы с вахой, откройте в гугле любой армибук - всё станет ясно. Иначе говоря, пвторяюсь, локализацию сделали через, извините, жопу. Это не очередная стратежка типичной серии тотал вара, здесь определенная тематика фентези, по детально созданному миру, где всё расписано ОТ и...конца пока нет, пишется и создается до сих пор! Поэтому ужь такие элементарные вещи как названия воинских, блин, формирований должны быть верны на все 100% без какой-либо художественной-литературно-локализаторной херни!
Пирра я помню ещё с рима 2, где победа против спарты была именно Пиррова)) в вархаммере это неуместно, а любые косвенные отсылки вроде "множество значений, употреблений" не катят. Это уникальный мирок со своими правилами и я не понимаю для чего их нарушать.
Мдас... А вас не смущает что к примеру у вас есть кнопка сейв-лоад? Или что ВСЕ фракции говорят на русском? Но нет! Надо приципится к устоявшемуся и привычному словосочетанию "пиррова победа". Ведь именно эта фраза напрочь убивает дух вахи.
Самое смешное что без этого ваходрочерского (в плохом понимании) агра 99.9% и внимания бы не обратили на подобные мелочи.
Кстати смешно. Тут люди затирают про бэк и про "доверастов". Фотографии миниатюр ваших ФБ армий в студию господа.
Сообщение отредактировал iisys: 27 мая 2016 - 01:22
#43
Отправлено 27 мая 2016 - 01:36
я не буду ради вас приводить стопку доказательств, хотя и без них дураку понятно, что такое дело на пустом месте не разводят. Но вы из своебразного типа локализаторов видать, случай запущенный
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#44
Отправлено 27 мая 2016 - 03:29
Ты че пролутать меня решил, шпаненок? Большой бос не подает мелким гоблам!
Некромант презрительно посмотрел на зеленокожего. -Смотри, грибочек, как бы мои могильные стражи и моя магия не сделали из тебя фарш, раньше, чем ты успеешь поднять своё ковыряло. А то, ведь, знаешь, оно может оказаться, слишком тяжёлым.
А теперь по теме:
А, знаю-знаю...
Знаете, сударь, мир Вархаммера можно назвать каким угодно но не "прекрасным"... Он кровавый, жестокий, несправедливый. В нем тебя постоянно могут убить, изнасиловать и сожрать, причем то в каком порядке это будет проделано зависит исключительно от желания левой задней пятки Тзинча.
В этом мире место, оркам, грубоватым, помешанным на драке, где то немного безумным. Таким оркам которых и придумали создатели этого мира.
Вы серьезно утверждаете что в этом безумном мире не место оркогопоте?
А наши поганенькие локализаторы, не имели права лезть в это своими ручёнками и поганить и так хорошо вписывающуюся в мир расу.
Хотя, что я вам объясняю... видно у вас случай клинический. Вам уже несколько человек пытаются сказать тоже самое что и я. Но вы упорно продолжаете нести ахинею. Короче, вы либо любитель гопоты и тюремного жаргона. Либо тайный агент СофтКлаба. Но случай у вас клинический...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#45
Отправлено 27 мая 2016 - 08:59
Перевод текста реально ужасный, я хоть и не фанат вахи, но даже у меня глаза режет от некоторых моментов. Особенно "пистольеры" у империи (это которые мушкетеры), а всадники с пистолями у них - пистолетчики... ПИСТОЛЕТЧИКИ, какие к чертовой матери ПИСТОЛЕТЧИКИ?! Они бы еще "Ковбои" их назвали...
#46
Отправлено 27 мая 2016 - 09:44
#47
Отправлено 27 мая 2016 - 10:09
Это только говорит о том, что 99,9% пофиг что там в Вахе. И если завтра СА туда засунет зергов, тау и джедаев, они все равно будут радостно в это играть.
Самое смешное что без этого ваходрочерского (в плохом понимании) агра 99.9% и внимания бы не обратили на подобные мелочи.
#48
Отправлено 27 мая 2016 - 11:41
Ты че пролутать меня решил, шпаненок? Большой бос не подает мелким гоблам!Некромант презрительно посмотрел на зеленокожего. -Смотри, грибочек, как бы мои могильные стражи и моя магия не сделали из тебя фарш, раньше, чем ты успеешь поднять своё ковыряло. А то, ведь, знаешь, оно может оказаться, слишком тяжёлым.
А теперь по теме:
А, знаю-знаю...
Знаете, сударь, мир Вархаммера можно назвать каким угодно но не "прекрасным"... Он кровавый, жестокий, несправедливый. В нем тебя постоянно могут убить, изнасиловать и сожрать, причем то в каком порядке это будет проделано зависит исключительно от желания левой задней пятки Тзинча."Там можно быть съеденным безумными грибами;Там Вас изнасилуют инопланетяне!Там можно быть застреленным, а можно выпотрошенным -Там с Вами точно не случиться ничего хорошего!40 000 способов подохнуть:В далеком темном будущем все очень, ОЧЕНЬ плохо!40 000 способов подохнуть:В далеком темном будущем все очень, ОЧЕНЬ плохо!"Это про сорокотысячник правда, но суть в принципе одна. Так вот, для меня именно этим он и прекрасен.
В этом мире место, оркам, грубоватым, помешанным на драке, где то немного безумным. Таким оркам которых и придумали создатели этого мира.
Вы серьезно утверждаете что в этом безумном мире не место оркогопоте?А наши поганенькие локализаторы, не имели права лезть в это своими ручёнками и поганить и так хорошо вписывающуюся в мир расу.
Хотя, что я вам объясняю... видно у вас случай клинический. Вам уже несколько человек пытаются сказать тоже самое что и я. Но вы упорно продолжаете нести ахинею. Короче, вы либо любитель гопоты и тюремного жаргона. Либо тайный агент СофтКлаба. Но случай у вас клинический...
*Пока некромант толкал пафосную речь в стиле злодеев дешевых боевиков, орк кинул ему в лоп свой топор*
- Веселый черепок попался аж краска на чоппе поотваливалась местами. И лута мало.
Песенка веселая и ,в принципе, к реалиям ВХ ФБ тоже подойдет... Так что признайте с "прекрасностью" мира вы погорячились.
И нет я не фанат зоновских традиций и не имею отношения к софтклабу. Просто я не понимаю почему так докопались именно до "пирровых побед" и "четких" пацанов. Причем докопались именно до "четких" так как "бойз" именно как "пацан" и переводится. В игре хватает намного более дебильных локализаторских ошибок и "гоповатость" орков в списке неадеквата локализации где то в конце. лично меня больше накаляют пистолетчики-пистольеры и куча непонятных имен-фамилий.
#49
Отправлено 27 мая 2016 - 13:14
*Пока некромант толкал пафосную речь в стиле злодеев дешевых боевиков, орк кинул ему в лоп свой топор* - Веселый черепок попался аж краска на чоппе поотваливалась местами. И лута мало.
Глупому орку, было невдомёк, что разговаривал он, с простым двоиником мага, однако очень хорошо сделанным, у астральной проекции даже смачно раскололась черепушка, что бы занять и потешить самолюбие орка ещё пару секунд. А некромант тем временем, стоял на возвышении,где то на расстоянии 50 метров и произносил слова заклятия. Луч негативной энергии, ударил из глаз мага в орка и испепелил того на месте. Эхь, подумал некромант, за такое даже много чёрной магии не дадут...обидно.
Песенка веселая и ,в принципе, к реалиям ВХ ФБ тоже подойдет... Так что признайте с "прекрасностью" мира вы погорячились.
Вот именно что на оборот, я не погорячился, а скзал самую что ни на есть правдивую правду! Для меня, мир Вахи действительно прекрасен!
На Пиррову победу, мне лично плевать. А вот чоткие пацаны и лохи меня крайне раздражают. Потому что не следует 1) так явно пихать реал в фентези мир! 2) поганить замысел создателей мира! Потому что орки вархаммера не с нашей гопоты писались, а с портовых районов того же Лондона, если на то пошло. А наши гопники и лондонские, это две большие разницы! Усёк? Хотя куда тебе, теме благо если психиатор это сможет объяснить.
Просто я не понимаю почему так докопались именно до "пирровых побед" и "четких" пацанов.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#50
Отправлено 27 мая 2016 - 13:36
Это не очередная стратежка типичной серии тотал вара, здесь определенная тематика фентези, по детально созданному миру, где всё расписано ОТ и...конца пока нет, пишется и создается до сих пор!
Пирра я помню ещё с рима 2, где победа против спарты была именно Пиррова)) в вархаммере это неуместно, а любые косвенные отсылки вроде "множество значений, употреблений" не катят. Это уникальный мирок со своими правилами и я не понимаю для чего их нарушать.
Насчет "пишется и создается до сих пор" гложут меня сомнения. Теперь "Эра Сигмара" - перезапуск, а Fantasy Battles - это уже история. Таким образом у нас пусть и фэнтезийная, но все же историческая часть Total War. Далее любая "очередная стратежка" в серии создается по еще более детальному миру, проработанному гораздо лучше Warhammer.
Пиррова победа - это устоявшееся выражение, которое не имеет никакого отношения к сеттингу. Придирка к данному выражению равносильна требованию сделать кампанию за каждую фракцию на их родном языке.
И нет я не фанат зоновских традиций и не имею отношения к софтклабу. Просто я не понимаю почему так докопались именно до "пирровых побед" и "четких" пацанов. Причем докопались именно до "четких" так как "бойз" именно как "пацан" и переводится.
Все-таки "пацан" это ближе к kid. Но я не против перевода "пацаны", но какого рожна big 'uns вдруг стали четкими пацанами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II