Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Forgotten Realms,глобальный мод от Mauzer+русификатор.

Глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 20 февраля 2017 - 22:07


За всю историю Рима, двери храма Марса закрывались только четыре раза и на очень небольшие промежутки времени (закрытые двери храма Марса означало, что по всей территории Империи был мир)

Надеюсь, вы не обидитесь, камрад, если я вас чуток подправлю :blush2: Закрывались двери Храма Януса, а не Марса, и закрывались не четырежды, а несколько больше - не менее семи раз. Но в целом, вы правы в том, что в игру по античности (пускай даже поздней) не стоит совать "усталость от войны". Правда, в моды на Аттилу я пока ещё не играл - пока осваиваю ванилу. Хотя пристально слежу за одним модом, где та же "усталость" переработана и вроде как удачно внедрена в игру.


Так вот: если эти новые юниты относятся к некой аусилии и набираются из определённых провинций, то было бы логично сделать их найм региональным.

И здесь вы правы - эти ауксилии нанимались из людей определённого места проживания или национальности, по крайней мере, поначалу. Без регионального найма их присутствие в игре выглядит не очень исторично. Но мод развивается, вполне вероятно, что авторы доберутся и до такой важной не-мелочи.


  • 0

#22 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 21 февраля 2017 - 11:38

Так сказать по просьбам трудящихся ;)
В общем, решил опробовать данный мод.
Начал за ЗРИ. Точнее начинал четыре раза.
И так, что можно сказать: мод скорее всего (ну исходя из названия и из некоторых вещей описанных мной далее) ориентирован на игру именно за варваров, т.е. за страны которые на старте либо небольшие, либо орды. За "цивилизованный мир, лучших людей" (т.е. за Римские Империи) игра очень и очень хардкорна, если возможна вообще, что лично у меня вызывает большие сомнения. Это конечно в том случае если играть по принципу: "ни пяди родной земли врагу". Как я уже сказал начинал за ЗРИ 4-ре раза и только вот на последнем разе мне удалось вывести компанию на 56й ход. Впрочем сейчас расскажу всё по порядку.

Спойлер

В общем и целом о моде можно сказать следующее: его можно посоветовать тем, кому нравятся варварские фракции, там есть много всего интересного для них. Либо же, тому кто хочет испытать настоящую попоболь при игре за ЗРИ/ВРИ. Хотя и для римских фракций нашлось место новым юнитам.

Собственно теперь о них:

Спойлер

В общем и целом новые юниты заслуживают того что бы их посмотреть. Особенно удачно выглядит возможность нанимать некоторых из новых юнитов варваров за Рим, путём набора войск из протекторатов или из проходящих орд, иногда попадаются интересные экземпляры.

 

Вердикт: Мод достаточно не плох. При игре за варваров так вообще, как мне кажется шикарен. Это конечно далеко не ДеИ для Рим 2, но ИМХО в ожидании "Орлов" от Дрездена, вполне сойдёт. Хотя "усталость от войны" за обе римские фракции я бы убрал, или по крайней мере бы снизил до минимальных величин. А ещё лучше бы переработал (если это возможно конечно) например пусть хоть со всем миром война, но если армия побеждает хотя бы процентах в 50 битв, то эта усталость наоборот идёт в плюс и даёт + к ОП, ну типо имперский характер, наследие Рима и всё такое. Тогда бы и за ЗРИ нормально можно было бы поиграть.

У меня другой опыт. Играя за ВРИ на данный момент некуда девать деньги. Война с Сисанидами началась поздно, до этого я с ними торговал. На мой взгляд более сбалансированно чем в орлах с пердитой (пердита слишком делает все бесполезно хардкорным на данный момент). При этом на каждом фронте ты ведешь затяжные войны + дипломатические переговоры с мелкими фракциями. В итоге победы с большими фракциями (война из за усталости несет большие негативы для экономики и восстаний) стремишься как и в жизни заключить мир, что бы передохнуть. За варваров как раз таки играть легче (что и не так интересно). Например за франков, просто методично отжимаешь у ЗРИ территории. Отдыхаешь от войн, и снова вперед. Что еще понравилось ЗРИ под управлением АИ не такой лох. И в целом после множества ходов сохраняет большую часть территории. Если бы еще и моя помощь, которую я скоро планирую, то все бы было в шоколаде. 


  • 0

#23 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 21 февраля 2017 - 11:46

Поиграл в компанию за ВРИ, в целом положительное впечатление, но есть некоторые минусы

- Усталость от войны подойдет для небольших фракций, который не ведут войны со всем варварским миром, за Византию же невозможно ее снизить, потому что все время кто-то лезет. Да и какая может быть усталость, Римская империя на протяжении всей истории вела непрерывные войны.

- Содержание языческих храмов лучше сделать за деньги, так как еда, учитывая падение плодородия дефицитный ресурс. 

- Непонятны огромные штрафы за религию, на своей территории я спокойно перешел в язычество, но когда покорял Африку и арабов, там были просто неистовые штрафы и эти провинции никак не удавалось замирить и пришлось уничтожить. Даже с исторической точки зрения языческий Рим не навязывал свою религию покоренным народам.

- Римские войска выглядят хуже, чем в Fall of the eagles, то ли из-за гребней на шлемах, то ли из-за  цветовой гаммы, ну и плюс генералы не отрескинены на страт карте

То есть вы считаете что, народу византии сказали, что крепитись, мы будем долго воевать, и они не поднимали восстания и мятежи и народ не беднел из за налогов на войска?
Смысле Язычексий Рим не навязывал своих богов, типа миролюбивые пацифисты)))? Это очень спорное утверждение, может они это и называли по другому. В плане привести к Римским идеалам и хотя бы иногда давать жертву римским богам. те х же христиан были гонения, убийства и принуждение к подношению Римскому пантеону. 


  • 0

#24 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:01

То есть вы считаете что, народу византии сказали, что крепитись, мы будем долго воевать, и они не поднимали восстания и мятежи и народ не беднел из за налогов на войска?
Смысле Язычексий Рим не навязывал своих богов, типа миролюбивые пацифисты)))? Это очень спорное утверждение, может они это и называли по другому. В плане привести к Римским идеалам и хотя бы иногда давать жертву римским богам. те х же христиан были гонения, убийства и принуждение к подношению Римскому пантеону. 

Война войне рознь, одно дело, когда проигрываешь и захватчики по твоей территории шагают, тогда да, народ недоволен и беднеет. А когда войны на границах и победоносны, то это должно идти только в плюс. Казна пополняется богатствами побежденных, торговцы получают новые рынки сбыта, армия держится в тонусе, авторитет императора увеличивается.

Гонения на христиан были потому что они подрывали существующий строй, их бы даже по современным российским законам признали бы экстремистами, так как это была вредная и опасная секта. Те же евреи спокойно молились богам в своих храмах, кельты в рощах и т.д.


  • 1

#25 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 21 февраля 2017 - 15:35

Война войне рознь, одно дело, когда проигрываешь и захватчики по твоей территории шагают, тогда да, народ недоволен и беднеет. А когда войны на границах и победоносны, то это должно идти только в плюс. Казна пополняется богатствами побежденных, торговцы получают новые рынки сбыта, армия держится в тонусе, авторитет императора увеличивается.

Гонения на христиан были потому что они подрывали существующий строй, их бы даже по современным российским законам признали бы экстремистами, так как это была вредная и опасная секта. Те же евреи спокойно молились богам в своих храмах, кельты в рощах и т.д.

У ВРИ и ЗРИ победы не должны влиять так широко на общественный порядок. Там больше должно быть факторов, включающийх личность губернатора, продовольствие, культуру  и тому подобное, ибо это цивилизованное общество. Это не германское язычество.
Кельтские рощи Римляни уничтожали на корню. Все что не соответствовало интересам империи, пантеона римских богов и культуре Римлян, искоренялось жестоко.


Сообщение отредактировал olegdoo: 21 февраля 2017 - 15:38

  • 0

#26 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2017 - 20:35

У ВРИ и ЗРИ победы не должны влиять так широко на общественный порядок. Там больше должно быть факторов, включающийх личность губернатора, продовольствие, культуру  и тому подобное, ибо это цивилизованное общество. Это не германское язычество.
Кельтские рощи Римляни уничтожали на корню. Все что не соответствовало интересам империи, пантеона римских богов и культуре Римлян, искоренялось жестоко.

Так там серьезные штрафы идут от усталости, помимо личности губернаторов. И она не понижается, хотя я веду войны только с несколькими варварами на границах. 

Почему в Иерусалиме тогда храм Яхве стоял если искореняли? 


  • 0

#27 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:51

какой смысл язычникам рушить другие языческие священные места? 

грубо говоря у нас работают свои боги с главным богом императором. раз в год приносите дары императору и молитесь своим богам спокойно.

вот единобожие в принципе терпеть такое не может, тк это ересь и посягательство на верховное божество.


  • 0

#28 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:42

Если уж завели разговор про религию, то почему не исправить оригинальную игру и не убрать потерю технологий бань при развитии православия, разве православие мыться запрещает?

В Радиусе убрали, например.


  • 0

#29 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:51

Закрывались двери Храма Януса, а не Марса, и закрывались не четырежды, а несколько больше - не менее семи раз.

Вполне возможно что и так, я просто запомнил эту фразу ещё с института. Её нам препод по античной истории говорил. Возможно что он ошибся. Или я уже подзабыл, времени прошло много.

У меня другой опыт. Играя за ВРИ на данный момент некуда девать деньги.

У меня сейчас 146й ход за ЗРИ. Дохода в ход спокойно на 11200 выходило (до падения ВРИ. Потом стало хуже, до 3000 опустились. Но стоило захватить Испанию и всё опять норм) и это при средних налогах. Хотя владею территорией далеко не всей изначальной ЗРИ. Но вот старт за ЗРИ во всяком случае без покидания территорий выглядет нереальным. Стоит уменьшить территорию гос-ва и да, становится всё ок. Но это то мне и не очень понравилось.

Что еще понравилось ЗРИ под управлением АИ не такой лох. И в целом после множества ходов сохраняет большую часть территории.

Возможно за ЗРИ его чему то и научили. За ВРИ же он у меня слился на 100+ ходу полностью. А в первые 20 ходов потерял все провинции в Греции и Константинополь. Так что я не сказал бы что за ВРИ он хорош.

Смысле Язычексий Рим не навязывал своих богов, типа миролюбивые пацифисты)))? Это очень спорное утверждение, может они это и называли по другому.

Это не спорное утверждение. Имеется в виду то, что римляне никого насильно в свою веру не перекрещивали. Они просто утаскивали богов другого племени к себе в Рим, показывая т.о. что их боги сильнее. Но понятие ереси как таковой не было. И за веру никого не карали, до появления христиан, но с ними отдельная история. Они по сути были экстремиской сектой, посягающиеся на устои империи.

Сообщение отредактировал Mardoc: 21 февраля 2017 - 23:55

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#30 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:53

Вполне возможно что и так, я просто запомнил эту фразу ещё с института. Её нам препод по античной истории говорил. Возможно что он ошибся. Или я уже подзабыл, времени прошло много.
У меня сейчас 146й ход за ЗРИ. Дохода в ход спокойно на 11200 выходило (до падения ВРИ. Потом стало хуже, до 3000 опустились. Но стоило захватить Испанию и всё опять норм) и это при средних налогах. Хотя владею территорией далеко не всей изначальной ЗРИ. Но вот старт за ЗРИ во всяком случае без покидания территорий выглядет нереальным. Стоит уменьшить территорию гос-ва и да, становится всё ок. Но это то мне и не очень понравилось.
Возможно за ЗРИ его чему то и научили. За ВРИ же он у меня слился на 100+ ходу полностью. А в первые 20 ходов потерял все провинции в Греции и Константинополь. Так что я не сказал бы что за ВРИ он хорош.
Это не спорное утверждение. Имеется в виду то, что римляне никого насильно в свою веру не перекрещивали. Они просто утаскивали богов другого племени к себе в Рим, показывая т.о. что их боги сильнее. Но понятие ереси как таковой не было. И за веру никого не карали, до появления христиан, но с ними отдельная история. Они по сути были экстремиской сектой, посягающиеся на устои империи.

Друидов и их рощи, выкашивали полностью на корню.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II