Галлам просто больше ничего не оставалось, как рубить сверху.
Галлы подумали, подумали и решили стать галло-римлянами.
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:53
Галлам просто больше ничего не оставалось, как рубить сверху.
Галлы подумали, подумали и решили стать галло-римлянами.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 16 сентября 2016 - 01:03
участвовал в бугуртах!
учавствовал, 12 швов на голове. потому и спрашиваю. спасибо за ответ, но согласитесь все предложенные варианты выглядят все равно бледно. есть прекрасно работающая система которой пользуются не менее 500 лет до и 2000 лет после. И есть небольшой кусок истории когда лучшая армия своего времени использует нечто несуразное. Или мы чего-то не знаем или что-то неправильно понимаем.
Отправлено 16 сентября 2016 - 02:28
официальная версия наглядно
Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 10:51
Отправлено 16 сентября 2016 - 07:16
учавствовал, 12 швов на голове.
попробуй в следующих сходках шлем надевать
говорят он помогает в этом деле чутка
Отправлено 16 сентября 2016 - 08:46
вот вот вот! всегда интересовал вопрос - а чего они могли сделать в бою со своим оружием? почему такой странный выбор - огромный щит и коротенький меч?? чего вообще им можно натыкать из-за такого огромного щита?
В плотном строю крайне затруднительно наносить рубящие удары.
hobbot, вы сами ответили на свой вопрос в первом посте. Значит щит держали не так, как предлагает официальная версия.
По Риму и помимо щита очень много вопросов:
1)По объему "металлического обвеса" легионер сопоставим с рыцарем раннего средневековья. Но в средневековье это стоило бешеных денег, даже кольчугу мало кто мог позволить себе. А Рим производил якобы такие комплекты десятками тысяч. Потерпев 3 тяжелых поражения (Треббия, Тразименское озеро и Канны) и потеряв в них ~110 тыс. чел (по официальным данным), и следовательно не меньшее количество комплектов вооружения, они легко и непринужденно восстановили их. Людей тоже оказались не проблема. Сравните с потерями в сражениях средневековья и какое эти потери оказывали влияние.
2) На чем писали тексты римляне? Дощечки, это конечно здорово,но более менее объемный текст требовал "бумаги" из выделанной шкуры.Прочитав статьи, о том, как производилась эта "бумага", вдумчивый читатель может вопросить, это сколько же надо было голов скота вырастить, забить и выделать их шкуры, чтобы все эти Плинии и Титы Ливиии могли выражать свои мысли и наблюдения? Индустрия производства писчего материала должна была быть неимоверных масштабов (конечно никто из них об этом не упоминает в своих нетленках).
В то время, как в неримских текстах раннего средневековья пропускали гласные, чтобы экономить место на бумаге, римляне не разменивались на такие мелочи.
Про географические открытия, гигиену и прочие римские деяния интересующие могут сами найти материал.
Отправлено 16 сентября 2016 - 09:31
В плотном строю крайне затруднительно наносить рубящие удары.
это понятно, но почему перешли на гладиус? какое преимущество дает эта тыкалка перед копьем или сариссой? вот допустим стоят легионеры в плотном строю против гоплитов, вот как им достать гоплита с копьем?
Отправлено 16 сентября 2016 - 09:36
В плотном строю крайне затруднительно наносить рубящие удары.
это понятно, но почему перешли на гладиус? какое преимущество дает эта тыкалка перед копьем или сариссой? вот допустим стоят легионеры в плотном строю против гоплитов, вот как им достать гоплита с копьем?
То есть, если римская механика рукопашного боя была такой эффективной, то почему в средневековье швейцарцы, испанцы и все остальные воевали по македонскому образцу?
Отправлено 16 сентября 2016 - 11:01
Как на меня, тактика легиона требует более точного исполнения указаний командира, более надёжной системы связи с подразделениями. Лучшего понимания поля боя.
Фаланга же - стой да тыкай.
Потому легион и бил фалангу. Потому легион и бил толпы варваров и диадохов.
Но это ИМХО и оффтоп.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 сентября 2016 - 11:45
вот вот вот! всегда интересовал вопрос - а чего они могли сделать в бою со своим оружием? почему такой странный выбор - огромный щит и коротенький меч?? чего вообще им можно натыкать из-за такого огромного щита?
тут как раз все понятно и логично. строй супер плотный давит врага шитами вплотную, гладиус тут как нельзя к лучше. и щит тоже. вот только при таком хвате щита растащить этот строй, как нефиг делать. Просто резко дернуть за застрявшее в щите копье и ты хрен его удержишь. в миг останешься без щита а это брешь в строю. фигня получается
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II