При обороне щит нижним краем упирался в землю, верхний край в плечо бойца, который стоял вполоборота к щиту. Тогда такой хват просто идеален. Полный контроль наклона щита.
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:38
При обороне щит нижним краем упирался в землю, верхний край в плечо бойца, который стоял вполоборота к щиту. Тогда такой хват просто идеален. Полный контроль наклона щита.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:41
Не согласен. Скорее на такой щит можно принять атакующего с разбега врага.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:44
Не согласен. Скорее на такой щит можно принять атакующего с разбега врага.
Да, но ведь с таким тяжелым щитом можно и пошатнутся или же упасть(ну или хотя бы чуть не упасть и открыться для удара) если держать просто в руке, а если уже сделать упор всем телом и поставить на землю - то другое дело.
Вот для боевых порядков он был идеален. Положили все вместе сверху да и пусть лежат, а по краям пусть поставят на землю или несут сильные.
Сообщение отредактировал Gunnover: 16 сентября 2016 - 00:45
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:45
При обороне щит нижним краем упирался в землю, верхний край в плечо бойца, который стоял вполоборота к щиту. Тогда такой хват просто идеален. Полный контроль наклона щита.
Защита верха при этом страдает, правой рукой тянутся далеко, тяжёлый щит поднимать долго, а галлы любили рубить спатой сверху, сами римляне об этом писали.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:47
Второй ряд прикрывает сверху.
Картинок полинтернета с этим.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:51
Защита верха при этом страдает, правой рукой тянутся далеко, тяжёлый щит поднимать долго, а галлы любили рубить спатой сверху, сами римляне об этом писали.
Галлам просто больше ничего не оставалось, как рубить сверху.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:53
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II