Тактика на линии фронта
Линия фронта дает понять в целом что из себя представляет бой. Эта функция позволит взглянуть на общую картину и глобально оценить ситуацию.
Каждая часть карты имеет свое значение. И вам предстоит выбирать что захватывать. Вы должны рассматривать все возможные эффективные стратегии исходи от потерь и возможностей, даже если вам придется отклониться от начального плана. Игровые события формируют уникальную линию фронта. Будет ли лучше удержать позицию или совершить прорыв? Покинуть ли "горячую точку" и переместиться на более безопасную городскую местность? Заставит ли колонна танков вас отступить?
Этот упрощает геймплей, но не делает его легким. Более того, если игрок наступает в одном направлении, то невозможно, смотря на карту, точно сказать силу по количеству развернутого войска. Противник должен увидеть их глазами своих юнитов. В руках хитрых игроков линия фронта может оказаться полезным инструментом дезинформации противника.
Ловушки для врагов
В Steel Division: Normandy 44 вам не обязательно убивать всех до одного, благодаря некоторым хитростям можно заставить врага сдаться.
Большинство юнитов, которые находятся вне влияния игрока подвергаются большой опасности. На них действует эффект стресса и теряется влияние - показано как сужение круга вокруг них. Опять же, на некоторые юниты этот дебафф не действует, например на ВДВ, лидеров или разведчиков.
В худшем случае, ваш юнит немедленно сдастся при таких условиях:
• Счетчик подавления (в красном) заполнен.
• Враг находится поблизости (100м).
• По близости нету союзников (которые не в состоянии стресса) в таком же радиусе (100м) и нету юнита-лидера, который может подойти и помочь в радиусе 200м(расстояние может изменяться в будущем).
Юнит-лидер внутри своей зоны влияния помогает подавленным юнитам и увеличивает их характеристики, во избежания разрушения линии фронта. Как в реальном бою, вы всегда будете мечтать о поддержке. Лидеры не всемогущие и они и сами могут сдаться, если будут в состоянии стресса.
Расширение линии
Возможно, вы захотите защитить свои позиции перед наступлением куда-либо: вы не хотите снова бороться за перехваченные территории каждый раз из-за своей неосторожности.
Все это может показаться очень простым, но не забывайте регулярно просматривать реальную ситуацию и решить где будет проведено решающее столкновение.
С опытом, вы будете экспертом в формировании изгибов линии фронта. каждый изгиб обдуман и дает информацию про участвующие юниты. Чем более отдаленные линии фронта от ваших юнитов, тем больше отдаленные вражеские юниты от вас, более или менее. Но не стоит всегда доверять тому что видите, например, количеству вражеских юнитов, которые могут прятаться поблизости или их может быть "больше".
Для одержания очевидно ценной информации следует брать инициативу лидерства в свои руки. Такой тип ситуаций отлично подходит для организации прорыва, который сопровождается риском. Если ваши юниты окружили и создали карман вокруг вас, то более чем вероятно, что они будут убиты или попадут в плен. И прорыв в этой ситуации - вещь не из легких.
Гейм-дизанер из Eugen, Félix ‘FLX‘ Habert рассказал: "Адаптация Пошаговой стратегии в RTS может быть рискованной, но если ее правильно реализовать может получится динамичный геймплей". Действительно, динамическая линия фронта - одна из главных новшеств, которые вы можете найти в Steel Division: Normandy 44. Вытянутая линия по всей карте, меняет свою форму в зависимости от баланса сил в реальном времени и добавляет углубленную тактику в игру.
Теперь вы немного лучше понимаете тонкости игры, и без сомнений вы сможете испытать свои способности на поле боя!
Не забудьте зарегистрироваться сейчас , чтобы получить бесплатное косметическое DLC, аватар и иконку для форума с легендарным французским летчиком Пьером Клостерманом, который летал на Spitfires в 602-м эскадроне.
Не забываем прочитать информацию, переведенную Shadamer
Сообщение отредактировал Gunnover: 25 марта 2017 - 02:30