Сделаю очень краткое вступление к кампании за Францию.
Итак, кампания начинается в 1444 году. Напомню, что Столетняя война ещё не окончена. Приморские провинции на севере и западе остаются в руках английского короля. Герцогства, такие как Прованс или Бургундия, которые раньше, до бедствий этой страшной войны являлись неотъемлемой частью Французской короны, сейчас де-факто независимые государства и к тому же враждебно настроены к Франции. Кроме того, страна расположена в центре своеобразного треугольника ненависти, в вершинах которого находятся такие крайне опасные и завистливые враги как Англия, Австрия и Испания.
И всё же приступая к игре сразу понимаешь, что у тебя в руках великая нация с большими возможностями. Главное - правильно их использовать.
Часть 1.
Часть 2.

[Окончен] AAR за Францию. Barkid.
#1169125
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:23
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#111
Отправлено 22 апреля 2017 - 10:23
Ну как для колонизации могут и наёмники сгодится. А там края густонаселённые, глядишь и менпавер подрастёт. Если перекрестишь их
И перекрестим их, и сделаем французами. Колониальные войны будут, но всему своё время.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#112
Отправлено 22 апреля 2017 - 12:15
И перекрестим их, и сделаем французами.
Колониальные войны будут, но всему своё время.
Я за всю игру только в одной Савойе культуру поменял. Разве идеи, технологии и развитие провинций не страдают от этого? Хотя конечно, если развиты религиозные идеи то гораздо дешевле менять.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#113
Отправлено 22 апреля 2017 - 13:53
Если культура не признана в государстве, то это даёт большие отрицательные бонусы в данной провинции. Пример:
Как по мне, "красные" культуры менять надо. Хоть на замену и уходят годы.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#114
Отправлено 22 апреля 2017 - 14:07
Barkid, там почему бы их просто не признать? У вас уже Франция империя, значит все "французские" культуры признаны автоматически и ещё много места под культуры должно быть. У меня сейчас 5 признанных культур и это в королевстве.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#115
Отправлено 22 апреля 2017 - 14:38
Просто признать не получится, как видите:
Проще поменять всё-таки. Да и естественнее как-то, раз уж та или иная провинция стала французской.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#116
Отправлено 22 апреля 2017 - 16:35
Просто признать не получится, как видите:
Проще поменять всё-таки. Да и естественнее как-то, раз уж та или иная провинция стала французской.
Ну не знаю, по мне это не очень реалистично, да и проще потратить один раз 100 очков, чем каждый раз по 150.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#117
Отправлено 22 апреля 2017 - 22:11
Нет, цена внедрения своей культуры в дипломатических очках очень разная. В европейских провинциях это обычно 75-125, в африканских и азиатских вообще 5-7 очков.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#119
Отправлено 23 апреля 2017 - 00:00
Я понимаю, что цена от развития зависит. Но я-то Нидерланды не присоединяю. Наоборот, там первейшие союзники Франции находятся.
Вот типичная цена смены культуры в моём случае (провинция Монферрат, Северная Италия):
И я выберу Окситанскую, конечно.
Сообщение отредактировал Barkid: 23 апреля 2017 - 00:02
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#120
Отправлено 23 апреля 2017 - 09:28
Странно, а почему в 1682 всё ещё эпоха реформации? Абсолютизм же с глобальной торговлей появляется, а сама она должна в 1600г появится.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II