Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Окончен] AAR за Францию. Barkid.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

#1169125 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 апреля 2017 - 02:23

7ZOSh0v.png

 
Сделаю очень краткое вступление к кампании за Францию.
Итак, кампания начинается в 1444 году. Напомню, что Столетняя война ещё не окончена. Приморские провинции на севере и западе остаются в руках английского короля. Герцогства, такие как Прованс или Бургундия, которые раньше, до бедствий этой страшной войны являлись неотъемлемой частью Французской короны, сейчас де-факто независимые государства и к тому же враждебно настроены к Франции. Кроме того, страна расположена в центре своеобразного треугольника ненависти, в вершинах которого находятся такие крайне опасные и завистливые враги как Англия, Австрия и Испания.
И всё же приступая к игре сразу понимаешь, что у тебя в руках великая нация с большими возможностями. Главное - правильно их использовать.
 
Часть 1.
Часть 2.

Часть 3.

Часть 4.

Часть 5.

Часть 6.

Часть 7.

Часть 8.

Часть 9.

Часть 10.

Часть 11.

Часть 12.

Часть 13.

Часть 14.

Часть 15.

Часть 16.

Часть 17.

Часть 18.

Часть 19.


  • 2

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#111 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 22 апреля 2017 - 10:23

Ну как для колонизации могут и наёмники сгодится. А там края густонаселённые, глядишь и менпавер подрастёт. Если перекрестишь их :)

И перекрестим их, и сделаем французами.  -_-  Колониальные войны будут, но всему своё время.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#112 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 апреля 2017 - 12:15

И перекрестим их, и сделаем французами.  -_-  Колониальные войны будут, но всему своё время.

Я за всю игру только в одной Савойе культуру поменял. Разве идеи, технологии и развитие провинций не страдают от этого? Хотя конечно, если развиты религиозные идеи то гораздо дешевле менять.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#113 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:53

Если культура не признана в государстве, то это даёт большие отрицательные бонусы в данной провинции. Пример:

 

88Xr9YK.jpg

Как по мне, "красные" культуры менять надо. Хоть на замену и уходят годы.  


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#114 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 апреля 2017 - 14:07

Barkid, там почему бы их просто не признать? У вас уже Франция империя, значит все "французские" культуры признаны автоматически и ещё много места под культуры должно быть. У меня сейчас 5 признанных культур и это в королевстве.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#115 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 22 апреля 2017 - 14:38

Просто признать не получится, как видите:

 

nzAYIp8.jpg

Проще поменять всё-таки. Да и естественнее как-то, раз уж та или иная провинция стала французской.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#116 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 апреля 2017 - 16:35

Просто признать не получится, как видите:

Проще поменять всё-таки. Да и естественнее как-то, раз уж та или иная провинция стала французской.

Ну не знаю, по мне это не очень реалистично, да и проще потратить один раз 100 очков, чем каждый раз по 150.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#117 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 22 апреля 2017 - 22:11

Нет, цена внедрения своей культуры в дипломатических очках очень разная. В европейских провинциях это обычно 75-125, в африканских и азиатских вообще 5-7 очков.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#118 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 апреля 2017 - 22:18

Barkid, это от развития зависит, если бы я менял культуру в Нидерландах это бы по 200 очков в среднем снимало. А так один раз признал Фламандцев и Голландцев за 200 очков и всё.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#119 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 23 апреля 2017 - 00:00

Я понимаю, что цена от развития зависит. Но я-то Нидерланды не присоединяю. Наоборот, там первейшие союзники Франции находятся.

Вот типичная цена смены культуры в моём случае (провинция Монферрат, Северная Италия):

 

PdGOJ93.jpg

И я выберу Окситанскую, конечно.


Сообщение отредактировал Barkid: 23 апреля 2017 - 00:02

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#120 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 апреля 2017 - 09:28

Странно, а почему в 1682 всё ещё эпоха реформации? Абсолютизм же с глобальной торговлей появляется, а сама она должна в 1600г появится.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II