Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Окончен] AAR за Францию. Barkid.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

#1169125 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 апреля 2017 - 02:23

7ZOSh0v.png

 
Сделаю очень краткое вступление к кампании за Францию.
Итак, кампания начинается в 1444 году. Напомню, что Столетняя война ещё не окончена. Приморские провинции на севере и западе остаются в руках английского короля. Герцогства, такие как Прованс или Бургундия, которые раньше, до бедствий этой страшной войны являлись неотъемлемой частью Французской короны, сейчас де-факто независимые государства и к тому же враждебно настроены к Франции. Кроме того, страна расположена в центре своеобразного треугольника ненависти, в вершинах которого находятся такие крайне опасные и завистливые враги как Англия, Австрия и Испания.
И всё же приступая к игре сразу понимаешь, что у тебя в руках великая нация с большими возможностями. Главное - правильно их использовать.
 
Часть 1.
Часть 2.

Часть 3.

Часть 4.

Часть 5.

Часть 6.

Часть 7.

Часть 8.

Часть 9.

Часть 10.

Часть 11.

Часть 12.

Часть 13.

Часть 14.

Часть 15.

Часть 16.

Часть 17.

Часть 18.

Часть 19.


  • 2

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#151 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 08 мая 2017 - 00:54

А что по поводу расширения колоний? Неужели хватит сил на сухопутном ТВД?

Я не уверен, что правильно понял вопрос.

В Малайском архипелаге Франция свою колониальную империю как раз и расширяет. И, я надеюсь, продолжит этот курс в ближайшие годы. Для действий в этом специфическом районе планеты морская мощь крайне важна, это понятно. Но без сухопутных сил провинции, пусть и расположенные на островах, не завоюешь. На данный момент здесь французских войск 31 тыс. человек. Этого более, чем достаточно для достижения любых целей в Архипелаге. В крайнем случае группировку можно и нарастить. Сейчас у Франции лимит армии 149 полков. В метрополии расквартировано 85 тыс. и 12 тыс. находятся во Французской Южной Африке. Т.е. легко формируем в случае нужды ещё 21 полк не превышая лимита.

И, кстати, любопытную вещь я наблюдаю в игре с середины 18-го в. Колонии закончились. То есть колонизированы все свободные побережья и острова, за исключением нескольких участков на берегах Охотского моря. Они почему-то никого не привлекли. До сих пор остаются кое-какие неколонизированные земли в глубине Африки и Южной Америки. Но именно у французов туда нет доступа. С другой стороны, не только европейцы занимаются колонизацией. Расширяются и африканцы, и азиаты.

И время от времени вспыхивают войны за передел мира между Португальской и Британской колониальными империями. А вот у Нидерландов совсем нет колониальной политики, как ни странно. Они даже не пытались основать какие-то колонии, хотя от голландцев ожидаешь такое в первую очередь. Просто расширяются за счет германских соседей словно какой-нибудь Бранденбург.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#152 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 мая 2017 - 01:04

Я в одной из игр в ЕУ, поставил себе цель монополизировать торговлю фарфором.

Фроде это была ЕУ 3, не помню.

Таких целей не ставил?

 

И насколько я понял, для расширения колониальной империи надо воевать в Азии. Поэтому и спросил, хватит ли 31 тысячи на завоевания и поддержание порядка.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#153 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 08 мая 2017 - 01:40

Монополизировать торговлю фарфором или чаем, допустим, я не стремился. Для этого, возможно, надо было бы закрепиться в Индии, но не уверен.

 

Насчет поддержания порядка.

До конца кампании его поддерживать не нужно. Уровень сепаратизма в завоёванных провинциях медленно, но верно снижается. На это много чего влияет. Или же он моментально падает после подавления восстания. Новообретённые провинции мы национализируем, потом обращаем в христианство, можно наоборот. На всё это требуется время, годы. После христианизации сепаратизм ещё несколько лет тлеет, но затем окончательно сходит на нет. Тогда уже можно менять культуру, что я и делаю.

Филиппины или, к примеру, Новая Гвинея - это уже давно Заморская Франция, если можно так выразиться. Единственное отличие от Европейской Франции это намного более низкий уровень развития провинций. Для чего там поддерживать порядок? Там уже французы живут.

 

Далее, по завоеваниям в Азии.

Ты имеешь ввиду завоевания именно на континенте? Смотря с кем воевать. Есть очень крупные империи вроде Майсура или Аютии, на них 31 тыс. солдат не хватит, по-видимому. Но вот относительно недавно в Индокитае возникло государство Дайвьет. Как я понял, они добились независимости от Китая. На них, наверное, 31 тыс. хватило бы. Или же - повторюсь - армию можно и увеличить. Но зачем с ними воевать? При желании и в Малайском архипелаге пока найдутся цели для экспансии.

Там расположены Бруней, Маджапахит, Сулу, Тернате, Тидоре и др. Это всё государства и это тоже Азия с географической точки зрения.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#154 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 мая 2017 - 15:34

А почему места советников пусты? Советников нужно ставить при любой возможности. И Нидерланды уже похожи на таких же ребят из моей старой игры, там они поделили Германию с Тевтонским Орденом, который был до Урала. И контролируя те острова, что вы захватываете вполне по силам монополизировать торговлю пряностями.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#155 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 08 мая 2017 - 19:21

А почему места советников пусты? Советников нужно ставить при любой возможности. И Нидерланды уже похожи на таких же ребят из моей старой игры, там они поделили Германию с Тевтонским Орденом, который был до Урала. И контролируя те острова, что вы захватываете вполне по силам монополизировать торговлю пряностями.

AGA, вы же знаете, что я ценю ваши советы.

Вполне возможно, что вы и сейчас правы. А теперь скажите КАК это сделать? Как её монополизировать? Куда зайти, на что посмотреть, где кликнуть?

 

Советников же не набираю из скупости. А иногда даже денег не жалко, но нет подходящего для той ситуации, которая складывается.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#156 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 мая 2017 - 20:10

Barkid, всё очень просто, есть Молуккские острова, на них работает супер-бонус на производство(его можно увидеть включив торговую карту). Вот в этих провинциях нужно дальше развивать производство, строить конторы и мануфактуры. А посмотреть процент торговли можно в летописи, справа снизу есть такая вкладка. Там я точно не помню где смотреть, но вроде в стратегических товарах.

 



Советников же не набираю из скупости. А иногда даже денег не жалко, но нет подходящего для той ситуации, которая складывается.

Мне уже самому интересно, почему ваша экономика настолько слабее моей, хотя мы фактически в одном и том же месте играем. Акцент на торговлю и производство, мне конечно дал большой буст в середине игры, но по идее к этому году ваш доход должен был сравнятся. Хочу посмотреть вкладку с экономикой и торговлей, чтобы узнать причину сей неприятности. 


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#157 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 08 мая 2017 - 20:44

Вкладки по ситуации на 1789-й год.

 

 

Экономика:

 

7FkHy2H.jpg

 

 

Торговля:

 

1d4ZH2q.jpg


Barkid, всё очень просто, есть Молуккские острова, на них работает супер-бонус на производство(его можно увидеть включив торговую карту). Вот в этих провинциях нужно дальше развивать производство, строить конторы и мануфактуры. А посмотреть процент торговли можно в летописи, справа снизу есть такая вкладка. Там я точно не помню где смотреть, но вроде в стратегических товарах.

Летопись я использую. Правда, смотрю обычно другие вещи.

И насчет Молукк я понял, но мне и сейчас приходится, и раньше приходилось тратить деньги на другие цели. Не до контор и мануфактур там.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#158 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 мая 2017 - 21:25

Сразу видно, что меркантилизм ужасно маленький, всего 1. Это значит, что все эти провинции, склады и всё остальное почти не оказывают влияния на торговлю. Я этот показатель довёл до 37%, и почти всем всегда жертвовал ради него в этом вопросе. Без него только фрегаты и обеспечивают торговлю. Из-за этого торговля так сильно и отстаёт. 

 

Ну и конечно, производство. У меня доход от него за 100 идёт. В первую очередь нужно развивать провинции с такими товарами, как сукно и железо, эти ресурсы самые дорогие. Обязательно строить в этих провинциях конторы и мануфактуры, доводить производство до 10 или больше. Фактически это английская промышленная революция, поэтому у меня и денег, как у англичан в реале было. 

 

Но даже по налогам, ваша экономика немного отстаёт. Видимо развитие провинций не было всерьёз воспринято французским правительством. Видимо все дип. очки ушли на смену культур, а они могли серьёзно усилить экономику. В любом случае, игра уже подошла к концу и в следующей катке можно будет исправить эти ошибки. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#159 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 08 мая 2017 - 22:09

В провинциях, производящих сукно и железо, мануфактуры и конторы давно уже есть. Как и во многих других провинциях, где конторы и мануфактуры могли бы приносить какой-то заметный доход. Но я говорю только о Франции. В колониях такого нет. Там, в основном, построено только то, что поддерживает армию и флот.

А меркантилизм приходилось неоднократно понижать из-за требований Канады. Иначе росло бы их стремление к независимости. Дипломатические очки шли, в основном, на технологии и на новые группы идей. Хотя несколько раз я их вкладывал в развитие. В золотодобычу в Южной Африке и ещё кое-куда. Ну да, на смену культур тоже. Но колониальные провинции обходятся в этом смысле очень дёшево по количеству очков. Мы с вами говорили уже об этом. Европейские провинции дороже, да. Но в Европе Франция расширилась совсем немного, если не забывать, что происходило это в течение сотен лет.

И у меня сейчас как раз некоторый избыток дип.очков. Так что попробую повысить меркантилизм. Лучше поздно, чем никогда.


Сообщение отредактировал Barkid: 08 мая 2017 - 22:23

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#160 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 мая 2017 - 22:39

Таки у меня все провинции развиты минимум до 20. Ну тут ещё фактор, что много пришлось захватывать, а там комп уже наразвивал. И чтобы колонии сильно не бузили, понятное дело лучше сильно их не развивать. Собственно, нельзя угнаться за двумя зайцами(Хотя я за Великобританию однажды успевал), надо выбирать, либо колонии, либо Европа. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II