или музла
Музло влияет на игру. Без Сабатона не ощущается дух эпохи.
Отправлено 19 ноября 2018 - 12:48
или музла
Музло влияет на игру. Без Сабатона не ощущается дух эпохи.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 19 ноября 2018 - 13:07
так что Europa Universalis: Rome вообще никакое?
Нормальное. Играбельное. Единственное, что мешает и дальше мне играть в эту игру, отсутствие тех механик и плюшек, к которым меня приучили более поздние игры(патчи). Если добавить в ЕУ Рим механики КК2, была бы бомбическая игра. Но.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 07 декабря 2018 - 23:07
Отправлено 07 декабря 2018 - 23:27
Крестоносцы 2 - это про интриги и кровосмешение. "Игра Престолов" в мире игр. Можно даже жениться на своей лошади. А можно сестру выдать замуж за соседнего короля и, отравивив их всех вместе с детьми, присоеденить земли к своей державе.
ХоИ 4 - это сотни тысяч солдат, правда в статистике. Конвои и борьба с партизанами, линкоры и недостаток алюминия для создания самолётов. Это США и СССР воюют за наследство Третьего Рейха.
Я бы играл в КК2.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 07 декабря 2018 - 23:45
Как по мне после еу4, как раз таки, самая классная игрушка щас из пардоксовских - это хойка4.
Меня кк2 вымораживает своей вознёй с вассалами и всякими династическими приблудами, заговорами с интригами, "прокачкой" наследников и прочей подобной лабудой. При этом там экономика слишком изичная, да и войны там довольно специфические зачастую. В общем мне лично это всё не очень в кайф + из всех игр на этом движке она самая старая, что сильно бросается в глаза на фоне других игр. Но если ты любитель всей этой возни, то тебе зайдёт, я вот в кк2 играю крайне редко. Вон последнее длс недавно вышло, я даже ни разу не запускал ещё с ним - как то фиолетово даже мне.
А вот в хойке мне очень много что нравится, начиная от длительности одной партии - её можно за 1 вечер сыграть, а не растягивать на неделю или больше игры, как в других играх, до системы управления войсками. Там и экономика мне очень нравится как сделана и война фронтами, взаимодействие с авиацией и флотом, снабжение и вооружение войск, шикарная система нац. фокусов, которую частично уже перетащили и в еу4. Если ты не играл в предыдущие части хои, то тебе наверняка придётся какое-то время учится правильно рисовать фронты и как лучше вести боевые действия, но практика поможет тебе набить руку и со временем всё будет ок.
Сообщение отредактировал Imper: 08 декабря 2018 - 05:51
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 08 декабря 2018 - 06:59
Крестоносцы это больше РПГ нежели стратегия. Тут обязателен ролевой отыгрыш персонажа. Самое интересное это начать игру с маленького графа или герцога и медленно продвигаться до империи. Но вот после достижения цели играть уже не особо интересно(я больше 400 лет никогда не мог осилить). Есть ещё риск проиграть в любой момент, потому что сын не родиться.
Хойка игра чисто про войну. В отличии от других игр Парадоксов здесь игрок может оказывать очень большое влияние на ход боевых действий. Вкупе со слабым ИИ это означает, что играть очень легко. Однако играть тут определённо интересно, пока идёт Мировая война, но вот, когда вы разобьёте "Враждебную идеологию №1", а затем "Враждебную идеологию №2", то играть дальше уже не будет никакого смысла. Партии здесь действительно короткие, но насыщенные, особенно если играть за Германию. Также очень важны моды на альтернативную историю, так как они вносят больше всего разнообразия, ибо вы не знаете точно с кем придётся воевать.
Также не стоит забывать, что есть Stellaris. Он то побольше других игр походит на ЕУ4. Тем более, что после последнего патча играть в него стало действительно интересно.
Сообщение отредактировал AGA: 08 декабря 2018 - 06:59
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 09 декабря 2018 - 01:52
Есть ещё риск проиграть в любой момент, потому что сын не родиться.
Можно принять закон про наследование дочерьми.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 09 декабря 2018 - 03:10
Можно принять закон про наследование дочерьми.
Иногда это анриал, поэтому лучше пойти сыграть в хойку
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 09 декабря 2018 - 06:37
Можно принять закон про наследование дочерьми.
Вот только я писал про ролевой отыгрыш. А наследование династий дочерьми - это пожалуйте в XVIII век.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II