В КК2 есть толк от технологий, только они очень сильно растянуты во времени и опять же скорость их прокачки очень сильно зависит от нескольких персонажей внутри твоей державы и далеко не только правителя + с кучей всяких замут на персонажей опять же.
В хойке внутренняя политика есть, но если ты не хочешь менять стартовую идеологию страны, то никаких разборок там нет, кроме чистки 37 года за СССР, и то это сложно "разборкой" назвать, скорей эвент. Гражданские войны там может возникнуть, как раз при смене идеологии, но почти всегда можно этого избежать. Единственная гражданская, которая всегда по дефолту там происходит и её никак не избежать - это в Испании. По сути получается там внутренняя политика по твоей шкале даже меньше, чем в Рим2(хотя после последнего патча там внутренняя политика стала похлеще, чем в аттиле имхо) ,кроме того ,чтобы снять негативные модификаторы с помощью нац фокусов, больше политике и нет. И предварительное развитие там есть, заварушка начинается в лучшем случае в конце 38года, но чаще всего позже, в 39, а старт игры 1 января 36, так что 3 года кроме гражданки в Испании практически ничего не происходит.
А на счёт какие фракции, чтобы въехать без риска всё слить - в кк2 по-моему такой не существует впринципе из-за опять же ролевой механики и принципов престолонаследия, расписывать подробней не буду, ибо долго и слишком частно для каждого случая. А в Хойке есть такие фракции - США и СССР, особенно США - за них вообще сидишь до 41 года и ничего не можешь толком сделать и ввязаться в войну, пока мировая напряжённость до 100% не поднимется. Чтобы разобраться в экономике и найме войск, флота и прочих подобных подготовительных вещах, идеально подходит. За СССР похожая ситуация, только у него войск поболее и сложней немного поэтому их к войне подготовить, но тоже это не сильно напряжно. А вот за фашистов или Францию для первого раза не советую начинать.
Сообщение отредактировал Imper: 10 декабря 2018 - 16:09