Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1011 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 16 марта 2018 - 13:49

посмотрел видео PartyElite, похоже настроение населения будет зависить от того, против кого (и наскольео эфективно) мы воюем. а нелояльных лордов можно задабривать даруя землю. неплохо.

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 16 марта 2018 - 18:14

  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#1012 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 16 марта 2018 - 15:09

новый пост в официальном блоге — окончательное решение окончательная победа
https://www.totalwar...ltimate-victory
  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#1013 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 марта 2018 - 15:44

Ну я так и думал, печально это.... Это все равно если бы Аттила приперся бы в Риме 2 после того как игрок например захватил бы исторические границы империи и все такое, например эдак в 0 или 50 году нашей эры... Или в каком там году юзеры обычно выходят на рубеж исторических границ ИМХО, я обычно приблизительно в этих годах...

Ладно короче... Посмотрим как эта условность будет выглядеть в игре, может не сильно будет глаз резать....

Я когда играл в первый раз за Рим кампанию в Риме2 и поставил себе цель захватить всю карту, без мода тогда ещё на уменьшение хода до 3-х месяцев вместо одного года, то я уложился за 188 ходов или в 85 году до нэ.Так что до Аттилы там ещё как до Китая пешком


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1014 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 марта 2018 - 16:35


Ну я так и думал, печально это....
Это правильно с точки зрения геймплея.

Историчность в любой самой исторической игре заканчивается ровно в тот момент как игрок делает первый ход. А дальше идет уже альтернативная история.


  • 7

xA0omDh.png


#1015 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 марта 2018 - 16:54

Собственно можно отыграть связку Алтфпед-Утред.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1016 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 16 марта 2018 - 17:30

Это правильно с точки зрения геймплея.

Историчность в любой самой исторической игре заканчивается ровно в тот момент как игрок делает первый ход. А дальше идет уже альтернативная история.

 

за это и люблю TW серию. вы прям в самую точку. ;)


  • 1

#1017 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 марта 2018 - 19:21

Как тут уже сказали, проблема не во вторжениях. Не будет вторжений - активируют скрипт, чтобы соседи спамили армиями в 3 раза больше по мере развития игрока. Или еще что-то придумают.

 

Проблема в том, что СА действительно считают, что чем больше битв, тем довольнее игроки. Хотя и это, как я полагаю, не проблема, а лишь следствие настоящей проблемы. А настоящая проблема в том, что ИИ туп. Настолько туп, что внедрять в игру сложные политические и экономические механики бесполезно - ИИ все пролюбит в своей безграничной тупости, и игрок просто будет материться от дипломатических и стратегических выходок искусственного оппонента. Зато спам войсками ИИ потянет всегда, поэтому основные идеи вертятся вокруг спама.

 

Причем тупость ИИ - это реальная проблема, я все понимаю. Сделать ИИ тактиком и стратегом, который грамотно использует механики игры - это тебе не мобов для шутера или даже РПГ понаставить. 

Как моё мнение: если выбирать из 2ух зол - наименьшее это как раз масштабное, но "штучное" вторжение Гуннов/Хаоса/Викингов.

Штучное в том смысле, что это такое событие про кот. ты знаешь, готовишься, строишь союзы-альянсы... Избегаешь прямой стычки до поры до времени как с гуннами или за вампиров если при первых набегов хаоса. А потом у вас случается мегабатл в кот. ты либо сливаешься либо побеждаешь и нормально дальше играешь. Ну либо гамовер если надоест.

А вот вечный спам в ваха2 меня добил. Я думал по началу это так норска непатченная в СИ, а хрен там. За ящерок в Вихре тоже самое - только ТЭ тебя прут. При чем реально достает. Ты толком не застроиться не успеваешь, не развиться. Только одни батлы. В итоге у тебя мизерная территория а враг все прет и прет, но уже с уберзольдатен.

А вот "ровная" игра из Рим2 - это когда ты превозмогаешь первые 30-40 ходов, потом развиваешься до 60-70 хода с экспансией, а дальше с 80-90хода тупо каток на любой почти сложности.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 марта 2018 - 19:22

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1018 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 16 марта 2018 - 20:16


то я уложился за 188 ходов или в 85 году до нэ

Это вы про закраску всей карты, вы успели до -85г, или про выход на исторические границы Римской империи вы успели выйти до -85г? Если первое то вы прям монстр!!! Я на среднем успевал выйти на историк границы максимум к -40г, а на вери харде только к +100году, закраску всей карты не проводил вообще не когда, слишком скучно это уже, не было желания не когда в Рим 2. Последний раз этим в Тотал Варах занимался еще в Рим 1, да и вообще я этим занимался только 3 раза всего. Один раз в Меди 1 - за Русь, и 2 раза в Риме 1, за Рим собственно и один раз за Селевкидов. После этого решил отказаться от этой скучной затеи....

 

 


Так что до Аттилы там ещё как до Китая пешком

О чем же я и говорю :lol:


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 16 марта 2018 - 20:26

  • 0

#1019 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 16 марта 2018 - 20:24


Историчность в любой самой исторической игре заканчивается ровно в тот момент как игрок делает первый ход. А дальше идет уже альтернативная история.

Ааа не знаю, смотря что геймер сам от себя хочет.... В ТВ конечно историчности добиться это гиблое дело, КА даже скриптов не когда не хотели делать для этого даже.... А вот в ХоИке мне нравится симулировать историю, и вечно кумарит когда ИИ начинает отсебятину крутить, приходится заходить за фракции ИИ иногда и "направлять" на путь истинный хехех :lol:


  • 0

#1020 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 марта 2018 - 20:43

Это вы про закраску всей карты, вы успели до -85г, или про выход на исторические границы Римской империи вы успели выйти до -85г?

Я ж написал что всю карту.

 

 

поставил себе цель захватить всю карту

Сообщение отредактировал Imper: 16 марта 2018 - 20:55

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II