Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1021 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 16 марта 2018 - 21:28


В ТВ конечно историчности добиться это гиблое дело, КА даже скриптов не когда не хотели делать для этого даже..

Слава богам, что СА не делали никогда не хотели этого делать. Чего точно не надо, так это намеренно направлять ход кампании по рельсам.


Сообщение отредактировал dghc22: 16 марта 2018 - 21:29

  • 1

#1022 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 марта 2018 - 22:38

Вообще они это делали в мини кампаниях и как имхо не очень. Вот например Ганнибал для Рим2 - если играть за Сиракузы и не отоковать Карфаген, а пойти на Рым - там дурдом. Рим пачками шлет легионы на Карф, но ему плевать что ты штурмуешь Рим)

Или вот кампания бистманов - просто унылые рельсы с постепенным экстерминатусом всех городов по очереди. Или вот в Аттила за Велисария - рельсы хорошие, но играть за остальные фракции особо не интересно потому что не фига толком не проработано.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 марта 2018 - 22:40

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1023 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 марта 2018 - 23:56

Или вот кампания бистманов - просто унылые рельсы с постепенным экстерминатусом всех городов по очереди. Или вот в Аттила за Велисария - рельсы хорошие, но играть за остальные фракции особо не интересно потому что не фига толком не проработано.

Ты впринципе забыл сказать, что кочевой геймплей полнейшее уг по дефолту и из этого вытекает всё остальное. Кампания за Велисария как раз единственное исключение, ибо там механику игры за него очень сильно проработали, что компенсирует недостаток кочевого геймплея.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1024 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 марта 2018 - 20:01

Новый блог 

 

https://www.totalwar...eat-viking-army

 

Перевод?


  • 1

#1025 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 19 марта 2018 - 22:34

Ну вот попытался, коль никто не хочет. Не Dark_Wings конечно, но и Ромыных "пока игрок рисует карту, Славик строит высь" тоже нет.

 

Спойлер

Сообщение отредактировал Vladiys: 19 марта 2018 - 22:43

  • 13

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1026 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 21 марта 2018 - 19:04

отложили на 3 мая: https://www.totalwar...ase-date-change
  • 5
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#1027 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 21 марта 2018 - 19:18

отложили на 3 мая: https://www.totalwar...ase-date-change

чуть не заминусовал тебе за такую новость :lol:


  • 0

#1028 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 21 марта 2018 - 20:44

Похоже просто правят баланс исходя из фидбэка вроде пару недель не очень критично.


  • 1

#1029 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 21 марта 2018 - 22:11

Тю, а многие говорят, что ничего нового. Походу это будет первый Тотал Вар не вышедший в открытую бету.


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1030 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 марта 2018 - 22:18


Походу это будет первый Тотал Вар не вышедший в открытую бету.

Да вроде кроме рима 2 у всех последних были нормальные релизы вполне. С запасом под длц, но без особых проблем. Ваху тоже переносили на месяц.


Сообщение отредактировал dghc22: 21 марта 2018 - 23:04

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II