Хосю вот таких битв ,с небольшими доработкамиhttps://www.youtube....h?v=GxmXYkoONf8
В лабораторию из TW:Warhammer 2 не играл? Тот ещё лагодром, зато многотысячные армии, целые пушечные батареи и всё это с возможностью управления, а не как в твоём примере, созерцание лобового набега.
А то что в этом зачастую нет необходимости например или что он может и не дать кардинально новых механик и улучшений это ты конечно учитывать не хочешь........
Есть в этом необходимость и уже давно. Боевая механика со времен E:TW не просто не совершенствуется, а упрощается, целую систему из сочетания разных видов защит и брони заменили на хитпоинты и количество урона как в аркадных стратежках. Конечно, взамен дали интересную механику разных видов урона, толщину брони и разную бронебойность, но такая система подходит для вахи, где бойцы обладают самыми разными размерами и живучестью, а для исторических игр это оказуалеле А новый движок как раз и призван реализовать кардинально новые механики.
Это твоё сугубо субъективное мнение к реальности имеющее мало отношения. Я уже писал как раз по этому поводу - из нас никто не работает программером у САшников, мы понятия не имеем насколько исчерпал себя сейчашний движок и какой у него есть потенциал. Так что требовать новый движок и точка - это по меньшей степени крайне некомпетентно.
Мы играем в их продукцию и от игры к игре в серии и прекрасно видим чего они на этом движке реализовали. От E:TW до TW:W2 я вижу только одно кардинальное нововведение - авиацию, и то с оговоркой (такие же юниты, как сухопутные, просто в другой плоскости). Поэтому субъективное мнение Ромы к реальности имеет кое-какое отношение.
Некоторым летсплеерам уже выдали готовую версию игры. Уже на Ютубе есть прохождения за Уэссекс, Гвинедд, Страт Клоту и Дублин с Судреяром.
Заметил в боях у всех юнитов только иконки с гербом. А где значки родов войск? Как различать топорника, копейщика и лучника? Надеюсь, к релизу это безобразие поправят
Сообщение отредактировал UlairiSam: 27 апреля 2018 - 10:14