Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1261 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 27 апреля 2018 - 06:20

Некоторым летсплеерам уже выдали готовую версию игры. Уже на Ютубе есть прохождения за Уэссекс, Гвинедд, Страт Клоту и Дублин с Судреяром.

Посмотрел 1 серию за Гвинедд. Должен сказать, что битвы смотрятся по-приятнее, нежели в Аттиле. Интерфейс стал дружелюбнее, иконки не напрягают. Поселения тоже лучше смотрятся. И на страткарте тоже.

Нет чувства вторичности. Перед нами игра, которая вышла лучше, нежели видеоролики рекламирующие ее.

Вооот в этом то и есть беда. Опять каким то летсплеерам игру дали до официального выхода, сейчас польётся поток видио с прохождением игры и через неделю когда она выйдет все уже насмотрятся и будет не интересно, а многие составят своё мнение об игре, причём далеко не лестное при этом даже сами не сыграв не разу.


  • 0

#1262 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 27 апреля 2018 - 08:26

есть необходимость,надо идти вперед,творчеством надо занитматся,а движок  первоночально заточен под огнестрел а не милишный бой,это его зализали уже в смерть,но осад с ним неждите,не залижут,и хватит на него молится,нашли себе божество,не надо нам 10 летних кумиров

 

С первым утверждением соглашусь. Огнестрел. И кстати смотрится здорово. Наполеон, Закат самураев подтверждение. 

Со вторым не согласен. Рим 2 и Аттила они переходные/экспериментальные с огнестрельного движка, уже устаревшие игры для рукопашных сражений. Команды Джека Ластеда (где то 1 год работает над ТБ) и Майи (полгода потратили на ДЛС Разделенную империю) по сути выжимают с них последние дивиденды. Их проекты дополнительные. 

Вархаммер (разрабатывали около 3-4 лет) и Троецарствие (то же самое) новые прорывные проекты, один для фантазийного жанра, другой для исторического. По ним можно будет судить на сколько СА идет вперед. Вархаммер визуально и в игровом смысле отличается от предшественников. Осады там норм, дают надежду на улучшения поднятой планки. 

P/S. чисто субъективно не верю что они с нуля начнут делать новый движок. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#1263 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 апреля 2018 - 09:53


с нуля

Так с нуля никто уже и не делает. Тот же Варсейп так или иначе, но основывался на старом движке, так же и новый может основываться на Васкейпе.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1264 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:04

Ой не знаю не знаю, нужен ли новый движок...

Варскейп конечно рогатен в плане осад. Чего ток стоит костыль один и тот же с карманными веревками(Имп/Нап), ползанием по стенам(С2), карманными лестницами(Ваха1/2) и с поджогами ворот(С2/Р2/Атт/Ваха1/2).

Два раза попытались обойтись от халявного лазанья по стенам(Р2/Атт) - все прекрасно помним чем это все кончилось....

Да и забавный костыль Р2/Атт штурмовых лестниц на колесах, вместо обычных нормальных переносных лестниц. Движок конечно дубоват в этом плане, НО разрабы его совершенствуют с каждой новой игрой, думаю он скоро будет уже в нормальном божеском виде, например в Китайчатине ТВ думаю уже не будет этих забавных мною перечисленных костылей ИМХО. 

А если переходить на новый движок, то разрабы небось опять половину фичь не перенесут, и потом начнут опять все патчить шаманить и возвращать взад все вырезанное на протяжении 3-4 игр. Оно вам надо?!   


  • 0

#1265 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:09


Хосю вот таких битв  ,с небольшими доработкамиhttps://www.youtube....h?v=GxmXYkoONf8

В лабораторию из TW:Warhammer 2 не играл? Тот ещё лагодром, зато многотысячные армии, целые пушечные батареи и всё это с возможностью управления, а не как в твоём примере, созерцание лобового набега.

 

 

 


А то что в этом зачастую нет необходимости например или что он может и не дать кардинально новых механик и улучшений это ты конечно учитывать не хочешь........

Есть в этом необходимость и уже давно. Боевая механика со времен E:TW не просто не совершенствуется, а упрощается, целую систему из сочетания разных видов защит и брони заменили на хитпоинты и количество урона как в аркадных стратежках. Конечно, взамен дали интересную механику разных видов урона, толщину брони и разную бронебойность, но такая система подходит для вахи, где бойцы обладают самыми разными размерами и живучестью, а для исторических игр это оказуалеле :angry:  А новый движок как раз и призван реализовать кардинально новые механики.

 

 


Это твоё сугубо субъективное мнение к реальности имеющее мало отношения.   Я уже писал как раз по этому поводу - из нас никто не работает программером у САшников, мы понятия не имеем насколько исчерпал себя сейчашний движок и какой у него есть потенциал. Так что требовать новый движок и точка - это по меньшей степени крайне некомпетентно.

Мы играем в их продукцию и от игры к игре в серии и прекрасно видим чего они на этом движке реализовали. От E:TW до TW:W2 я вижу только одно кардинальное нововведение - авиацию, и то с оговоркой (такие же юниты, как сухопутные, просто в другой плоскости). Поэтому субъективное мнение Ромы к реальности имеет кое-какое отношение.

 

 


Некоторым летсплеерам уже выдали готовую версию игры. Уже на Ютубе есть прохождения за Уэссекс, Гвинедд, Страт Клоту и Дублин с Судреяром.

Заметил в боях у всех юнитов только иконки с гербом. А где значки родов войск? Как различать топорника, копейщика и лучника? Надеюсь, к релизу это безобразие поправят


Сообщение отредактировал UlairiSam: 27 апреля 2018 - 10:14

  • 1

#1266 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:17

А если переходить на новый движок, то разрабы небось опять половину фичь не перенесут, и потом начнут опять все патчить шаманить и возвращать взад все вырезанное на протяжении 3-4 игр. Оно вам надо?!   

 

Много воды утекло со времен Е:ТВ и многое изменилось. Тогда это была одна команда, которая пока не выпустит Варскейп будет сидеть без денег, а значит надо спешить, со всеми вытекающими последствиями. Сегодня команд же несколько и вполне возможно, что новое движло уже давно находится в разработке. Сейчас они могут спокойно его совершенствовать, а благодаря ДЛЦехам к Китай ТВ, третьей Вахе и пачке новых Саг иметь стабильный доход и возможность спокойно работать.


  • 2

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1267 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:20


целую систему из сочетания разных видов защит и брони заменили

В каких это играх такое было?!


А где значки родов войск?

Там видать настраиваться будет, про это вроде в блогах разрабы говорили, про тонкие настройки в битвах.


  • 0

#1268 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:35


например в Китайчатине ТВ думаю уже не будет этих забавных мною перечисленных костылей ИМХО. 

Конечно не будет. Китайцы просто будут залетать на стену в одном прыжке.


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1269 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:42


В каких это играх такое было?!
В играх с предыдущего движка. http://totalwar.fun/...al-war/page-129
  • 2

#1270 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:59

Ясно.

Думал там так же как и на варскейпе....

____________

 

Вот ток чем оно отличается непосредственно на практике то?! Я конечно может на что то не обращал внимания, я чет разницы не когда не улавливал в битвах например между Р1/М2 или тем же Р2/Атт  :hm:

Может кто пояснит в двух словах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II