Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#541 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 декабря 2017 - 04:09

dghc22,

191 час в аттилу, 252 в рим 2. Вполне достаточно, чтобы судить об этих играх.

На самом деле нет. В аттиле из 10 слотов в провинции на 3 города 8-9 уже фиксированны за главными зданиями, фермами, санитарией и порядком. Тут никакого выбора или раздумий нет. Ты либо их строишь, либо у тебя город не функционирует нормально. Одно здания можешь подумать и построить какое хочешь. Хотя если застройка по шаблону всех пров это для вас думать, то извиняте.
Все к чему привели усложнения аттилы - это к шаблонности застройки.
В риме 2 и вахе примерно одинаковые системы. Ты должен потратить 2-3 слота на культуру/скверну/еду/порядок (нужное подчеркнуть). Остальное пускай как хочешь на бабло и юниты. Застроить город в риме 2 так чтобы не хватило еды или еще чего крайне сложно.
Хотя в том же риме 2 можно в некоторых провах забить болт на все и чисто тренировать войска на мятежниках, застроив все казармами.

Вот тут я категорически не согласен, у меня в атиле практически каждая провинция уникальна, где то провинция под еду, где то под армию, где то с определенным ресурсом ткк он бонус дает под экономику, где то то комбинации экономика плюс еда, где то провинции сами себя оюеспечивают едой а где то смысла в этом нет и надо перкрывать анти бонус минус 20 порядка и даже минус 25 от экономики не так страшны)))И это далеко не все комбинации ах да на границах вообще форпосты у зри и провинции заточены под защиту и повышенный гарнизон.Где то в серединках можно и монастыри наклепать так как они бонус дают на соседнии провинции больше актуально за арабские фракции где религия очень важе
на ну или длси про Карлушу.

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 13 декабря 2017 - 04:18

  • 0

#542 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 декабря 2017 - 04:31

Ну всю дотупную инфу вроде обсудили, а трындеть больше не о чем.
Хотелось бы увидеть собственно геймплей. Линейки войск, осады, что там с этими колхозами (все-таки не пойму, зачем 1 слоту выделять закрашиваемую область на карте), стены я так понимаю к ним по любому нельзя будет строить. Уж если в риме 2 не давали.

думаю не так страшно будет ну в атиле было 3 слота у колхозов тут 1 или 2, сделанно скорее для увеличения важности этих колхозов как раз.В атиле лишившись колхоза остальная часть провинции может спокойно существовать а тут видимо эти колхозы будут играть немаловажную роль например в обеспечении еды дохода и тд так как в главном поселении всего 5 слотов которые не резиновые)))
  • 0

#543 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 13 декабря 2017 - 08:38

Посчитал количество фракций: Уэльс - 7, Шотландия - 8, Ирландия - 18, остров Мэн, Англия - 20 не различаю какие из них викинги и англо-саксы. В общем - 54. Для старта кампаний не плохо. 

Если сравнить Престолы Британии с Сегун 2 получается, оба сеттинга происходят на островах. Но в ПБ количество культур в 5 раз больше: Викинги, Англо-саксы, Валлийцы, Ирландцы, Шотландцы, Пикты будут? Плюс на юге вижу кусочек Нормандии. Может в конце кампании СА устроит а-ля апокалипсис для игрока в виде вторжения Нормандцев во главе с Вильгельмом Завоевателем? Для финальной части было бы здорово! Мечты короче.

Что удивило СА начали PR компанию Саги рановато.  Хорошо раскручивают, наверняка игра будет дорогой. Надеюсь с качеством не подведут. Джек Ластед заикнулся, что весной увидим геймплей ПБ. Еще хотелось бы чтобы ИИ был на порядок лучше чем в Аттиле, чтобы целая армия не разбегалась при смерти полководца. 

Прикольно деревни реализовали. Захватил одну у оппонента денежки закончились, разорил другую еды нет. Ждем еще больше новостей! 


Сообщение отредактировал Beibars: 13 декабря 2017 - 08:39

  • 0

our democracy has been hacked 


#544 Myagky

Myagky

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 36

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:09

Хоспади, да тут ваходети орут целыми днями, что сичевой мод Call of Warhammer не торт, т.к. в меди второй графоний страшный. Я и говорю- кому что. Есть такая старая игра - Arcanum (стимпанк,огромный мир), да вот беда-старая. Я в неё впервые в 2013 году поиграл и ничего, очень понравилась, одна из лучших рпг на мой взгляд. Так что мне страшный графон не мешает, а вам, видите ли мешает, в старые игры играть, а это рпг, где графон куда важней чем в стратегиях.

arcanum-of-steamworks-and-magick-obscura

От это поворот(с)

А я грешным делом думал что в рпг главное сюжет, вариативность, отыгрыш, все дела. А оказывается балдурс гейт\планескейп\айсвинд дале графоном людей цепляли -_-

 

И по сабжу. Вот эти вот маленькие поселения аля империя сёгун - кмк скорее минус чем плюс. В статье написано что они мол добавляют глубины игровому процессу бла бла бла, но больше смахивает на добавление нового геморроя (точнее возвращение старого). Объясняю почему: ИИ и без всяких золотых рудников, лесопилок, фабрик заводов газет пароходов  как правило не бедствует, а вот как игроку защищать кучу ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ но маленьких поселений без стен и гарнизонов - это вопрос, в каждыую деревню по армии не посадишь же. Я всё понимаю,, люди разные - кому то может нравится нюхать старые труселя, кому то бесконечно гонятся за армиями ИИ из пары отрядов которые постоянно что то жгут и грабят в твоих владениях, но я не из их числа :lol:


Значит у деревень не будет гарнизонов? Тогда весёлые рейды ИИ станут головной болью для игрока, так как в Вархаммере, комп очень неравнодушен к малым поселениям без стен, а поймать его очень непросто.

Золотые слова.


Сообщение отредактировал Myagky: 13 декабря 2017 - 15:10

  • 2

#545 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:19


ИИ и без всяких золотых рудников, лесопилок, фабрик заводов газет пароходов  как правило не бедствует,

Еще может быть вариант, что решат сделать "чтоб честно" и ИИ будет постоянно страдать от голода.  :lol:


  • 0

#546 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:20


И по сабжу. Вот эти вот маленькие поселения аля империя сёгун - кмк скорее минус чем плюс. В статье написано что они мол добавляют глубины игровому процессу бла бла бла, но больше смахивает на добавление нового геморроя (точнее возвращение старого). Объясняю почему: ИИ и без всяких золотых рудников, лесопилок, фабрик заводов газет пароходов как правило не бедствует, а вот как игроку защищать кучу ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ но маленьких поселений без стен и гарнизонов - это вопрос, в каждыую деревню по армии не посадишь же. Я всё понимаю,, люди разные - кому то может нравится нюхать старые труселя, кому то бесконечно гонятся за армиями ИИ из пары отрядов которые постоянно что то жгут и грабят в твоих владениях, но я не из их числа :lol:
Если разрабы не совсем глупые, то я надеюсь что они сделают опорные поселения с большим гарнизоном которые надо осаждать и с большой зоной влияния,которая не позволит армии просто так пройти,наподобие эльфийских врат во втором вархаммере тогда если теряешь такое поселение то ИИ весело рейдит твои деревни что исторично и в целом логично.
  • 0

#547 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 14 декабря 2017 - 00:32

Ян Караль Хадкевіч,Только что в 2018. 

Спасибо, в 2018 ещё анонс большой исторической игры.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 декабря 2017 - 02:02

  • -1
:blr:

#548 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 14 декабря 2017 - 00:54

От это поворот(с)

А я грешным делом думал что в рпг главное сюжет, вариативность, отыгрыш, все дела. А оказывается балдурс гейт\планескейп\айсвинд дале графоном людей цепляли -_-

 

И по сабжу. Вот эти вот маленькие поселения аля империя сёгун - кмк скорее минус чем плюс. В статье написано что они мол добавляют глубины игровому процессу бла бла бла, но больше смахивает на добавление нового геморроя (точнее возвращение старого). Объясняю почему: ИИ и без всяких золотых рудников, лесопилок, фабрик заводов газет пароходов  как правило не бедствует, а вот как игроку защищать кучу ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ но маленьких поселений без стен и гарнизонов - это вопрос, в каждыую деревню по армии не посадишь же. Я всё понимаю,, люди разные - кому то может нравится нюхать старые труселя

А вот ещё ваходети подъехали с "грязными труханами" :lol:

Мелкие поселения видите ли без гарнизонов и стен. "Сложна!!!1 Мам, ну скажи им!!!1"

Ещё и читать не умеешь, написаго же - в рпг графа БОЛЕЕ важна чем в стратегиях. При том, что в целом её значение для меня минимально, качественную изометрию люблю больше, чем 3D.

 

А теперь по теме.

Кто ещё не заметил, серия чётко поделилась на две ветки. Первая постепенно усложняется и использует все наработки, от политики (надеюсь придём к около парадоксовской реализации феодализма), до (пока инфы нет, надеюсь это будет) морских сражений и пожаров во время штурма и т.д., что меня лично радует.

Вторая упрощается, зато давит на атмосферу, разнообразие сторон и красочные баталии (может когда ещё увидим Средиземье от СА, раз уж они стали делать игры по мотивам модов к меди 2 :lol: ).

По поводу маленьких поселений. А как по вашему выглядели набеги? Что в каждой деревне стоял гарнизон? Викинги как грабили монастыри и поселения? Идея Azzi c опорными поселениями отличная, думаю примерно так и будет, есть узлы обороны и подконтрольные им окрестные земли.

Я понимаю, что вам история не нравится, ну так играйте в летающих жаб. Ещё в эмпайр при невозможности удара в лоб, можно было покусывать противника, нанося ущерб его инфраструктуре, спалить шахту или университет.

ИМХО


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 декабря 2017 - 00:57

  • -1
:blr:

#549 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 14 декабря 2017 - 01:53

Движка  нового не будет,варскейп будут  насиловать по ходу еще лет  10,игры будут как под копирку,будут менять шкурки и все,после  тронов  ,будет  расколотая Британия,потом  Вильгельм  у ворот и  ярость Ричарда,и прочее и прочее,и все!

Возможно в новой большой исторической игре будет. Хотя скорее всего останется улучшенный старый.Но для меня лично важнее эпоха. Вот сёгун 2 великолепная игра, но не очень зашло, т.к. сеттинг мне не слишком интересен.

kirholm.jpg


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 декабря 2017 - 02:23

  • 0
:blr:

#550 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 14 декабря 2017 - 11:57

Кто ещё не заметил, серия чётко поделилась на две ветки. Первая постепенно усложняется и использует все наработки, от политики (надеюсь придём к около парадоксовской реализации феодализма), до (пока инфы нет, надеюсь это будет) морских сражений и пожаров во время штурма и т.д., что меня лично радует.

Вторая упрощается, зато давит на атмосферу, разнообразие сторон и красочные баталии (может когда ещё увидим Средиземье от СА, раз уж они стали делать игры по мотивам модов к меди 2 :lol: ).

Где вы какие усложнения и упрощения увидели?

Или опять пошли страдания о коровниках? Может уже хватит?

 

В зависимости от игры добавляют разный контент.

В Риме 2 жаловались на Аттилу - в Аттиле усложнили.

Аттила провалилась в коммерческом прокате - в Вахе сложность вернули до уровня Рим 2.

В Риме 2 и Аттиле жаловались на осады - в Вахе их переделали.

Не понравились в первой Вахе миникампании, но зашло разнообразие фракций - во второй миникамапний не будет, но будет разнообразие фракций.

Что будет в Саге? А вот фиг знает!

 

Можно предположить, что будут дальнейшие попытки исправить осады; чтобы провинции не были однообразны и учесть масштаб деревень на карте англии сделали однослотовые деревни; фракции попытаются разнообразить, как в Вахе; добавят РПГ элемента при прокачке полководца - в общем будут брать оттуда и оттуда.

 

Что касается малых поселений - шаг логичный. Гарнизон города защитить окрестности не может, а с учетом масштаба поселений - в деревнях армии быть не должно. Плюс, теперь провинции будут действительно уникальными.

 

Как эти нововведения пойдут - так серия будет продолжаться дальше.


Сообщение отредактировал KanclerKoba: 14 декабря 2017 - 13:13

  • 2

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II