Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#521 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:57

На самом деле главная беда всех крупных модов на Мед 2 или Рим 1 это критические вылеты. Я только из-за них перестал в CoW и TATW играть.

 

Если честно, у меня за все эти годы вылетал только мод по Игре престолов, да так капитально, дальше определенного хода никак. Всё остальное раз в неделю максимум вылет. А, ещё булатка самая новая не пошла.


  • 0
:blr:

#522 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:00

Я уж заждался =) Тут набег гоблы опять.

Спойлер

Ага, хардкор есть в аттиле, где гарнизон колхоза отбивает любое количество тупящих стеков ИИ.

Есть такая полосочка при старте, уровень сложности называется. Ползуночек правее и глядишь перестанут селяне против стека оборону держать.

На вх все еще держат.

Во-первых: dghc22, не надо говорить, если вы не играли или играли совсем мало. А по вашим словам у меня складывается впечатление, что вы ни в Аттилу, ни в Рим 2 не играли. Потому как странго выходит. У меня на вх, гарнизон стек сдержать не может, а у вас нормально всё держит. И у меня в Рим 2 гарнизон города никогда в море не съёб....я. Странно как то... может мы в разные игры играем?
Во-вторых: да, Атилла или Рим 2 (тем более с DeI) хардкорнее Вархаммера. Но во многом именно в стратегическом плане. Тут хотя бы над картой думать надо, а не тупо строить в провинции всё что хочется. Ведь думая так как в Вахе, можно привести себя к тому, что гарнизон твоего колхоза сам поднимет восстание или обескровленный сдасться врагу.
Но, вам, любителям Вахи, такое понять трудно, понимаю...

а пан Mardoc, так и вовсе с меди 1, если не ошибаюсь.

Да, всё верно. В Медь первую в своё время знатно погонял. Блиин... до сих пор помню свою первую компанию за Русь, где я против монговов одними крестьянами воевать пытался и не понимал почему огромная орда моих землепашцев не валит монгольских батыров)))

Хоспади, да тут ваходети орут целыми днями, что сичевой мод Call of Warhammer не торт, т.к. в меди второй графоний страшный.

На данный момент да. Так и есть.

Таак... ясно всё с вами dghc22, у вас заболевание, однако... Вархаммер головного мозга называется...или ВГМ согращённо)))
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#523 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:15


А по вашим словам у меня складывается впечатление, что вы ни в Аттилу, ни в Рим 2 не играли

191 час в аттилу, 252 в рим 2. Вполне достаточно, чтобы судить об этих играх.


Тут хотя бы над картой думать надо, а не тупо строить в провинции всё что хочется.

На самом деле нет. В аттиле из 10 слотов в провинции на 3 города 8-9 уже фиксированны за главными зданиями, фермами, санитарией и порядком. Тут никакого выбора или раздумий нет. Ты либо их строишь, либо у тебя город не функционирует нормально.  Одно здания можешь подумать и построить какое хочешь. Хотя если застройка по шаблону всех пров это для вас думать, то извиняте.

Все к чему привели усложнения аттилы - это к шаблонности застройки.

В риме 2 и вахе примерно одинаковые системы. Ты должен потратить 2-3 слота на культуру/скверну/еду/порядок (нужное подчеркнуть). Остальное пускай как хочешь на бабло и юниты. Застроить город в риме 2 так чтобы не хватило еды или еще чего крайне сложно.

Хотя в том же риме 2 можно в некоторых провах забить болт на все и чисто тренировать войска на мятежниках, застроив все казармами.

Сужу чисто по ванильным версиям. Во всякую любительскую чушь от модобракоделов я не играю.

 

 


Вархаммер головного мозга называется

А причем тут вархаммер. если я о графике (вы оба опять усиленно переводите разговор туда). На 100% уверен, что после выхода следующей большой игры (не саги) я скажу, что графика в вахе уже не торт. Потому как прогресс на месте не стоит.

Более того я даже до анонса ТВВ бы сказал, что графика в модах медивалу уже давно не торт.

 


меня на вх, гарнизон стек сдержать не может, а у вас нормально всё держит.

Ну тут надо уточнить, что гарантированно это удается только за римлян против гуннов. Ибо без возможности обойти черепаху они  только и могут убиться об нее помогая в этом деле своими конолуками к которым черепаха почти имунна.

Хотя правило что при морских десантах конница высаживается заранее и к моменту подхода остальных уже храбро сдыхает в одиночку тоже немало помогает.

 

зы, Что за мода на этом форуме в любое сообщение воткнуть что-нибудь про свой дурацкий КоВ, даже если от тут явно не к месту?


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 18:23

  • 0

#524 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:18


На самом деле главная беда всех крупных модов на Мед 2 или Рим 1 это критические вылеты. Я только из-за них перестал в CoW и TATW играть.
На самом деле ни в КоВ ни в ТЭ действительно крит вылетов уже нету. Остались разве что случайные и то редко.

 

Но сравнивать КоВ и Ваху ТВ, это как мужской половой орган с пальцем. :)

 

Извиняйте за оффтоп.


  • 0

xA0omDh.png


#525 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:43


это даже не крысюки

Это такой тонкий выпад в мою сторону? 

Спойлер

 

 


Что за мода на этом форуме в любое сообщение воткнуть что-нибудь про свой дурацкий КоВ, даже если от тут явно не к месту?

Да просто на этом форуме этот мод и разработали  :ph34r:  

 

Ян Караль ХадкевічMardoc, серьёзно ребята, заканчивайте балаган. Вы конечно молодцы, что защищаете честь исторической серии и модов, но здесь люди пытаются обсуждать новую часть Тотал Вара, а не сравнивают размеры писюнов у Вахи и Рима 2. Потому что это уже стало дисциплиной специальной олимпиады на этом форуме: разделится на историчников и фэнтэзёров и поливать говном соперников. СА всё делают ради денег, им не важны чувства фанатов, а вы проливаете пот и слёзы за них!


Сообщение отредактировал AGA: 12 декабря 2017 - 18:44

  • 3

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#526 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:50

Ну всю дотупную инфу вроде обсудили, а трындеть больше не о чем.

Хотелось бы увидеть собственно геймплей. Линейки войск, осады, что там с этими колхозами (все-таки не пойму, зачем 1 слоту выделять закрашиваемую область на карте), стены я так понимаю к ним по любому нельзя будет строить. Уж если в риме 2 не давали.


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 18:51

  • 0

#527 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:56

Заметил на карте, что есть фракции которые стартуют без городов, а просто с 2-мя колхозами в которых даже казармы не построить. И еще в некоторых провинциях по 5 нас. пунктов, или есть и 6?


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#528 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:56

Сага будет аккурат под новый сезон Ласт Кингдомса. Будете играть за Дэнло и смотреть 3 сезон, увидите наконец Харальда Кровавая Волосня( в других переводах кровавые патлы).
А моды на Медивал 2 стабильны и живучи.

Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 12 декабря 2017 - 18:58

  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#529 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:37

кста', похоже что вот эти все Great Hall/ Market/ Monastery/ Longport на карте — это, по сути, типы больших поселений, т.е. большие поселения тоже будут специализированные? например, хочешь нанимать серьезные воиска — захвати Great Hall, но Рыночный город принесет больше дохода? интересно-интересно…
а ресурс Trade в малых поселениях — это типа возможность торговли с внешним миром?


Сообщение отредактировал Dark_Wings: 12 декабря 2017 - 19:40

  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#530 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:57

серьёзно ребята, заканчивайте балаган. Вы конечно молодцы, что защищаете честь исторической серии и модов, но здесь люди пытаются обсуждать новую часть Тотал Вара

Ну всю дотупную инфу вроде обсудили, а трындеть больше не о чем.

Вот именно! В принципе то всё уже и обсудили, инфы то по сути ни так уж и много.
Из сказанного, мне ещё понравилось и это:

Хорошим примером данной разбивки послужит Западный Сакс(простите за вольность ). В реальности, скорей всего что к 878 году н.э Западный Сакс имел контроль над всей Южной Англией, от Кернеу до Кента. Но это даст им почти 9 полных провинций прямо со старта игры, что немного чрезмерно. Так что мы искали территории внутри их земель, которые имели Элдерменов, Англо-Саксонских эквивалентов Эрлов и Князей(Дюков). Это позволило нам выделить Дефену, Южный Сакс и Кент, так же как и недавно завоеванный Кернеу(Корнуолл?). Имея последний, как отдельную Уэльсскую фракцию, все еще вассал Западного Сакса, дало нам возможность предоставить им независимость, что добавляет дополнительные направления, которые могут появиться в кампании и больше исторических допущений.

Это почти то, о чём я говорил когда то, описывая феодальную систему, которую я хотел бы видеть в Меди 3. Конечно это не полностью то, о чём я говорил, но уже близко к этому, а это значит, что в Саге САшники на верном пути. Особенно если дипломатия в игре будет уровня поганой (ИМХО) Вахи (уж тут отдаю Вахе должное, потому как только в ней, ИИ активно помогал разбивать вражьи армии по моим просьбам), то в общем то можно будет и в дипломатию поиграть. И играя например за Уэссекс, на пару с каким нибудь из своих вассалов зажимать и давить оравы викингов пришедшие пограбить.

осады, что там с этими колхозами (все-таки не пойму, зачем 1 слоту выделять закрашиваемую область на карте), стены я так понимаю к ним по любому нельзя будет строить.

Ну это будет так, как они и говорили, было в Сёгуне 2 или Империи.
Т.е. будет у тебя один город с территорией вокруг (провинция), в городе у тебя будут и стены и гарнизон и слоты под постройку всякого. Нл в этой же провке, у тебя будет и 2-3 деревеньки, где один слот будет собственно деревня, а второй тематическая постройка к ней. Вот гарнизонов там и не будет. Что в принципе логично. Ну какой в деревне может быть гарнизон...? Ну самый максимум человек 20 ополчения и десяток охотников с луками (хотя и это много). Ну и чего ты с этими 30 инвалидами сделаешь против хотя бы четверти стека матёрых язычников? Правильно-ничего. Поэтому и смысла их вводить не вижу. Ну и по мимо всего прочего, аутеинтичность опять же... На сколько я знаю, викинги например, вообще города со стенами не оч любили, зато деревни за милую душу разоряли.

Сага будет аккурат под новый сезон Ласт Кингдомса.

Это кстати правильный ход!

Будете играть за Дэнло и смотреть 3 сезон

Э...эм... а это обязательно? Я вообще то хотел за Уэссекс играть, Альфредом Великим показывать язычникам где Один зимует)))
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II