Особенно осады пусть возьмут и отсутствие морских сражений и десантов, ну и отсутствие плодородия, эпидемий etc, etc.
Я немного другое имел ввиду, но, после профессора Преображенского, считаю, что разговаривать с вами не о чем.
Из всего этого фэнтэзийного мессива в историческую часть стоит добавить улучшенный интерфейс-он реально удобней чем в том же Атилле,дополнительная информация которая появляется во время ходов ии , то что у больших городов сильный гарнизон и уникальные строения которые можно апгрейдить и которые много бонусов интересных дают.
Вот именно это я и имел ввиду.
Плюс стены в малых поселениях (как в вахе - при помощи построек, или, как у Бретонии, при третьем уровне города).
С квестами тоже можно заморочиться, и сделать их многогранными, с неожиданным исходом, с историческими битвами в конце или в середине квестов, с наградами в виде золота, "артефактов" (вроде отрубленной головы какого-нибудь врага) и прочего.
Осады же в Вархаммере гораздо лучше с точки зрения ИИ, причем мне кажется, что он и многогранные "круговые" стены может защитить, так и сейчас и атакует, и защищается вполне сносно, грамотно расставляя солдат по всем стенам, которых хоть и всего две.