Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#401 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:46

 

Пишу это на основании пройденной компании за темных эльдаров я ее прошел с интересом свой фан получил, но возвращаться точно не буду.

А да еще понравилась "пасхалка" что монстра можна сагрить на себя  быстрым отрядоми водить рядом со стенами чтобы его башни расстреливали я аж всплакнул когда вспомнил что я так македонские фаланги за  генеральским отрядом водил в первом риме.

:lol:


  • 0
:blr:

#402 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:00


А да еще понравилась "пасхалка" что монстра можна сагрить на себя  быстрым отрядоми водить рядом со стенами чтобы его башни расстреливали я аж всплакнул когда вспомнил что я так македонские фаланги за  генеральским отрядом водил в первом риме.
Да подобных пасхалок в любой части полно. Можно просто не пользоваться таким хитрыми тактиками.
  • 2

#403 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:46

 

Особенно осады пусть возьмут и отсутствие морских сражений и десантов, ну и отсутствие плодородия, эпидемий etc, etc.

Я немного другое имел ввиду, но, после профессора Преображенского, считаю, что разговаривать с вами не о чем. 


 

Из всего этого фэнтэзийного мессива в историческую часть стоит добавить улучшенный интерфейс-он реально удобней чем в том же Атилле,дополнительная информация которая появляется во время ходов ии , то что у больших городов сильный гарнизон и уникальные строения которые можно апгрейдить и которые много бонусов интересных дают.

Вот именно это я и имел ввиду. 

Плюс стены в малых поселениях (как в вахе - при помощи построек, или, как у Бретонии, при третьем уровне города).


С квестами тоже можно заморочиться, и сделать их многогранными, с неожиданным исходом, с историческими битвами в конце или в середине квестов, с наградами в виде золота, "артефактов" (вроде отрубленной головы какого-нибудь врага) и прочего. 


Осады же в Вархаммере гораздо лучше с точки зрения ИИ, причем мне кажется, что он и многогранные "круговые" стены может защитить, так и сейчас и атакует, и защищается вполне сносно, грамотно расставляя солдат по всем стенам, которых хоть и всего две. 


  • -1

#404 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:04

С точи зрения действий ИИ осады в вахе конечно получше гораздо Аттилы или Рима2 будут, но вот башни стреляющие на всю карту.........     отпиливать однозначно надо.


  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#405 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:10

Я немного другое имел ввиду, но, после профессора Преображенского, считаю, что разговаривать с вами не о чем. 

Обидеть вас не хотел, однако фраза "если они не возьмут наработки из Вархаммера и сделают Аттилу с небольшими бонусами - то играть в это особо смысла иметь не будет", без ИМХО, выглядит просто комично, на фоне недостатков вахи, которые я перечислил просто навскидку, так их гораздо больше. То что ваха является ответвлением в бок от эволюции тотал вар особенно ярко видно на примере поджога поселений во время штурма, что влияло на мораль обороняющихся. Т.е. в основной серии пришли к тому, что трава/лес/строения загораются и это влияет на ситуацию на поле боя, в вахе этого нет, при всех магических свистоперделках.

Поэтому я очень рад заявлению разработчиков, что за основу саги берётся аттила, т.е. будет ещё один небольшой шажок вперёд.

Разве что квесты, в переработанном под реализм виде, стоило бы привнести. На мой взгляд, как раз в этом ваха дала некое развитие серии.


С точи зрения действий ИИ осады в вахе конечно получше гораздо Аттилы или Рима2 будут, но вот башни стреляющие на всю карту.........     отпиливать однозначно надо.

Не понятно зачем арта штурмующим, при таких бащнях. Прогресс ИИ достигнут тем, что осталась одна стена :lol:


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 20 ноября 2017 - 01:11

  • 0
:blr:

#406 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 ноября 2017 - 07:46

Зачем опять это повторять? Мы уже обсуждали это. Мне деи не нравится совсем.

Аа! Так мы с вами ругались уже по данному факту. Тогда ясно. В прочем, прочитав дальнейшие ваши опусы в теме, я понял одно, нам с вами азговаривать не о чем, кроме как на языке стали, увидимся в аду, камрад!

По теме - если они не возьмут наработки из Вархаммера и сделают Аттилу с небольшими бонусами - то играть в это особо смысла иметь не будет

О! Ваши опусы, камрад здесь ещё интереснее, тут и одного профессора Преображенского мало. Впрочем я теперь понял почему Ваха Тотал Вар такое унылое г... потому что её фанаты, такие люди как вы.
dghc22,Андартан, идите прочь от сюда, демоны Вахи!! Возвращайтесь в свои темы и топики! Силой Истории я изгоняю вас!!!
Ян Караль Хадкевіч, полносью, камрад вас поддерживаю!!!
  • -3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#407 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 20 ноября 2017 - 08:23

 Особенно осады пусть возьмут и отсутствие морских сражений и десантов, ну и отсутствие плодородия, эпидемий etc, etc.

 

Герои же, которые работают и на страт. карте и в битвах. Пусть в битвах они будут не столь сильны и живучи, но например священники бафающие мораль на поле боя у христианских фракций вполне зайдут. 

 

Цепочки квестов... В вахе они вели к легендарному вооружению в истории же чудо-мечи не водятся. Зачем они там нужны? В любом случае рпг-составляющая будет урезана по сравнению с вахой.

 

Еще как водятся. Мораль бафали опять таки. Не имеет значения, что это были просто предметы, важно, что например эти самые крестносцы в Антиохии верили, что у них то самое Копье Лонгина и мораль оно им бафнуло неплохо. 

Да и вообще вон их сколько, это только христианские 

https://ru.wikipedia...анские_реликвии

Чем не квестовые артефакты?

 

Остается вопрос, были подобные предметы на Британских островах именно в 9-11 вв? Были ли подобные предметы у викингов? Были ли тогда вообще хотя бы знамена у армий?


  • 2

Cousin Okri says hello!


#408 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 20 ноября 2017 - 10:38

Герои же, которые работают и на страт. карте и в битвах. Пусть в битвах они будут не столь сильны и живучи, но например священники бафающие мораль на поле боя у христианских фракций вполне зайдут. 

 

Еще как водятся. Мораль бафали опять таки. Не имеет значения, что это были просто предметы, важно, что например эти самые крестносцы в Антиохии верили, что у них то самое Копье Лонгина и мораль оно им бафнуло неплохо. 

Да и вообще вон их сколько, это только христианские 

https://ru.wikipedia...анские_реликвии

Чем не квестовые артефакты?

Остается вопрос, были подобные предметы на Британских островах именно в 9-11 вв? Были ли подобные предметы у викингов? Были ли тогда вообще хотя бы знамена у армий?

Да, не плохо, но священники бафающие войска, это суть те же агенты из рима 2 и аттилы, мне кажется на поле им делать нечего. Чёт Age of Empires вспомнил.

Спойлер

Всяческие реликвии искать тоже нормальная идея, тут можно немного легенд добавить, мол Думнония (бриты, "наследники" римлян) должна найти Грааль, а датчане ,что нибудь связанное с Рагнаром Лодброком.

Да и вообще, предположу, что всяческие истории и задачи, особенно у христиан и кельтов, будут завязаны на поиске римского наследия, например: разобрать развалины на стройматериалы или попытаться восстановить при помощи говна и палок, хотя это скорей к более раннему периоду, но дороги и мосты во многом сохранились.  Или например найти орёл легиона (тут уже в легенды, как с Граалем).

Знамёна были и у королевств, и у конкретный полководцев личные. Да и у данов, всякие вороны, волки и т.д.

А вообще, это у пана Кнуда надо спросить, он побольше про знамёна того периода может рассказать.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 20 ноября 2017 - 12:19

  • 0
:blr:

#409 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:13

Впрочем я теперь понял почему Ваха Тотал Вар такое унылое г... потому что её фанаты, такие люди как вы.
dghc22,Андартан, идите прочь от сюда, демоны Вахи!! Возвращайтесь в свои темы и топики! Силой Истории я изгоняю вас!!!
Ян Караль Хадкевіч, полносью, камрад вас поддерживаю!!!

И ты еще что то говорил про Кима  :lol:  :lol:  :lol: !!!Вот затакое точно не грех какахами закидать)))


  • -2

#410 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:54

Аа! Так мы с вами ругались уже по данному факту. Тогда ясно. В прочем, прочитав дальнейшие ваши опусы в теме, я понял одно, нам с вами азговаривать не о чем, кроме как на языке стали, увидимся в аду, камрад!
О! Ваши опусы, камрад здесь ещё интереснее, тут и одного профессора Преображенского мало. Впрочем я теперь понял почему Ваха Тотал Вар такое унылое г... потому что её фанаты, такие люди как вы.
dghc22,Андартан, идите прочь от сюда, демоны Вахи!! Возвращайтесь в свои темы и топики! Силой Истории я изгоняю вас!!!
Ян Караль Хадкевіч, полносью, камрад вас поддерживаю!!!

Жестковато, с другой стороны, я, например, после релиза вахи 2 написал в её теме , что это жесть какая-то с летающими жабами и BDSM-эльфами, но пожелал удачи и сказал, что удаляюсь из темы, дабы не портить удовольствие фанатам вахи своими представлениями о тотал варе. После чего один поцыэнд, пожелал мне возвращатся обратно в стойло или хлев к историкам, уже не помню, а другой, мол, идите плачте в свою тему. А на замечание Вендиго он ответил - "правду не заткнёш!!!1". Так что вашу реакцию на такие опусы в теме исторической части понимаю. Тут не Преображенского, а картинку с фразой "Туда ли ты зашёл п.....поцыэнд" хочется вставить.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 20 ноября 2017 - 13:30

  • 1
:blr:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II