Осады в вархаммере это шаг назад, никакие оправдания это ж фэнтэзи не работают когда ии аккурантненько распределяет группы атаки на 1)монстры с кавалерией и 2)на пехоту-стрелки,в итоге монстры выносятся на подходе стрелками которых игрок выставит на максимум против монстров если он конечно не совсем ретард,а пехота связывается на стенах.
Вражеский герой естествено лезет во второй волне не важно что он маг или саппорт он резко забывает кто он о классу идет крошить моих палачей наггаронда или как их там.Единственный плюс как мне показалось ии гораздо грамотней стал артиллерией распоряжаться.у меня когда хаос штурмовал основной враг был-пушки хаоса.
Из всего этого фэнтэзийного мессива в историческую часть стоит добавить улучшенный интерфейс-он реально удобней чем в том же Атилле,дополнительная информация которая появляется во время ходов ии , то что у больших городов сильный гарнизон и уникальные строения которые можно апгрейдить и которые много бонусов интересных дают.
Пишу это на основании пройденной компании за темных эльдаров я ее прошел с интересом свой фан получил, но возвращаться точно не буду.
А да еще понравилась "пасхалка" что монстра можна сагрить на себя быстрым отрядоми водить рядом со стенами чтобы его башни расстреливали я аж всплакнул когда вспомнил что я так македонские фаланги за генеральским отрядом водил в первом риме.
Сообщение отредактировал Azzi: 19 ноября 2017 - 23:43