Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#491 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:06

Заранее прошу прощения за оффтоп, вижу, что тут уже Ваху обсуждают, но с Вашего позволения напишу немного о Саге.

Ранее в осадах ТВ были только крайности, либо одна стена, либо мы используем только 10 % от площади города, что вообще не эпично смотрится. Надо бы найти нечто новое, интересное и желательно историчное. Разрабы говорили, что тогдашние крепости вместили бы отсилы 2-3 юнита, потому они увеличат крепости, а вот по моему не нужно их сильно увеличивать, вместо этого их нужно размещать в центре города. То есть был бы город с улицами и баррикадами в центре которого стояла бы небольшая крепость, но не так как в Аттиле, а с воротами, башнями и необходимостью использовать штурмовые приспособления. Самое главное, что я ожидаю увидеть от таких осад - это необходимость вести бой в несколько этапов, так как населенный пункт мелкий, а армии достаточно большие. Нужно было бы истезать врага на подходе к городу, потом уличные бои с баррикадами и только потом штурм стен и ворот, нужно было бы держать резервы, подтягивать осадные орудия, экономить боеприпасы. 


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#492 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:13

Заранее прошу прощения за оффтоп, вижу, что тут уже Ваху обсуждают, но с Вашего позволения напишу немного о Саге.

Ранее в осадах ТВ были только крайности, либо одна стена, либо мы используем только 10 % от площади города, что вообще не эпично смотрится. Надо бы найти нечто новое, интересное и желательно историчное. Разрабы говорили, что тогдашние крепости вместили бы отсилы 2-3 юнита, потому они увеличат крепости, а вот по моему не нужно их сильно увеличивать, вместо этого их нужно размещать в центре города. То есть был бы город с улицами и баррикадами в центре которого стояла бы небольшая крепость, но не так как в Аттиле, а с воротами, башнями и необходимостью использовать штурмовые приспособления. Самое главное, что я ожидаю увидеть от таких осад - это необходимость вести бой в несколько этапов, так как населенный пункт мелкий, а армии достаточно большие. Нужно было бы истезать врага на подходе к городу, потом уличные бои с баррикадами и только потом штурм стен и ворот, нужно было бы держать резервы, подтягивать осадные орудия, экономить боеприпасы. 

:lol: Тонко, тонко.

А по осадам, да, хочется именно этапов штурма, продвижения по городу. В меди 2 было нечто подобное при штурме прокачанного замка - стены, улочки, опять стены и бой в центре. Но ии, конечно, не позволял всему этому нормально работать.

Но в саге, думаю, всё будет наоборот проще, поселения небольшие. Вот разве что в замках можно развернуться разработчикам.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 декабря 2017 - 14:17

  • 0
:blr:

#493 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:21


Надо бы найти нечто новое, интересное и желательно историчное.

Полностью согласен. Осады вообще больная тема серии и поиски того чтобы одновременно масштабно и реалистично с одной стороны и играбельно с другой надо продолжать.

Также можно было бы развить сам процесс осады, а не штурма. Какие-нибудь диверсии между ходами с обоих сторон.

Типа в первый ход атакующие поломали часть стены, потом защитники заделали, потом попытались еще раз, но не удалось и вместо бреши потеряли отряд, защитники сделали успешную вылазку и потырили еду и т.п.

 

Я сомневаюсь, что ИИ в ближайшее время осилит штурм в несколько этапов за один бой, так что тут вряд ли стоит чего-то ожидать. Тут может за счет меньших масштабов (мало выбора куда бежать) будет меньше тупняков.


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 14:28

  • 2

#494 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:35

Надоел этот поехавший фанбой который в разделе саги пытается казаться адекватным,в разделе вархаммера всегда пытается обосрать исторические игры,причем большинство фанатов вархаммера в том разделе его не поддерживают чем заслуживают лично мое уважение. dghc22, забудь про это раздел пожалуйста.


  • 0

#495 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:39

Я сомневаюсь, что ИИ в ближайшее время осилит штурм в несколько этапов за один бой, так что тут вряд ли стоит чего-то ожидать. Тут может за счет меньших масштабов (мало выбора куда бежать) будет меньше тупняков.

 

Вы правы, к сожалению многие замечательные идеи разбиваются об эту долбанную реальность. Я наверное, даже обрадовался бы если бы СА объявили "Ребята, теперь у нас только одна карта осады, но мы Вам отвечаем, что написали 100500 сценариев поведения ИИ в зависимости от составов армий и действий игрока."


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#496 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:41


Вроде говорят на русском хотят озвучить. Не знаю правда ли или как в риме 2 стим обманет.

Вообще я говорил, о древнеанглийском, гэльсом, валлийском и прочих языках. Русский мне и даром не нужен, я заочно уверен, что будет хуже, чем в английской версии.

 


Какая разница? Названия городов это вообще мелочь на геймплей оказывающая ноль влияния. От того, что Лондон назовется Крыжополем его штурмовать легче не станет и дохода он приносить больше не будет.
Я уже понял, что для вас атмосфера не имеет значения, но например для меня она очень важный элемент восприятия игры. 
Собственно поэтому вам не нравится Сёгун 2, а мне нравиться. Там почти всё завязано на атмосфере, а геймплей лишь её следствие. Вот в Вахе наоборот, хотя во второй части стало с этим лучше.
 

С количеством контента на 1-2 прохождения. Зато по цене полноценной игры небось.
Ну для меня реиграбельность создаётся за счёт модов. До сих пор жду нормальных модов, чтобы поиграть в Атиллу по серьёзному. Видимо тщетно.

Сообщение отредактировал AGA: 12 декабря 2017 - 14:49

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#497 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:43


забудь про это раздел пожалуйста.

Общение тут весьма скрашивает трудовые будни. Да и вполне настроен поиграть в эту игру, когда она выйдет, пусть и не жду от нее ничего особого.


Вообще я говорил, о древнеанглийском, гэльсом, валлийском и прочих языках. Русский мне и даром не нужен, я заочно уверен, что будет хуже, чем в английской версии.

Ну для меня все языки, кроме русского и английского, звучат в равной степени непонятно. Так что не хотелось бы этого. Предпочитаю понимать, что говорят в игре. 


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 14:47

  • 1

#498 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:43

Вы правы, к сожалению многие замечательные идеи разбиваются об эту долбанную реальность. Я наверное, даже обрадовался бы если бы СА объявили "Ребята, теперь у нас только одна карта осады, но мы Вам отвечаем, что написали 100500 сценариев поведения ИИ в зависимости от составов армий и действий игрока."

А мы и не против. Особенно учитывая, что города тут будут небольшие и не слишком различные между собой. Хотя СА писали, что их постараются разнообразить по регионам Британии.


  • 0
:blr:

#499 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:49


Ну для меня реиграбельность создаётся за счёт модов.
К модам у меня патолоическая аллергия. Я люблю когда контента много, но люблю когда он и сделан качественно. А моды, к сожалению, могут только в много. Так что рассчитываю только на возможности ванильной версии и задел под длц.
  • 0

#500 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:50

Общение тут весьма скрашивает трудовые будни. Да и вполне настроен поиграть в эту игру, когда она выйдет, пусть и не жду от нее ничего особого

Врядли твое общение скрасит трудовые будни других форумчан здесь, но окей посмотрим может ты и правда разразишься конструктивом и будешь здесь постить полезную инфу или размышления и не то как круто фэнтэзи в ультимативной форме.


  • -2




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II