Ваху тремя кусками втюхивают и каждую по цене полноценной игры
Так каждая по количеству контента и является полноценной игрой. Тут я пока не вижу ни где разгуляться на релизе, ни простора для длц. Называйте распилом, но мне нравится когда игра меняется и расширяется со временем
.
вот если оставить одну стену, тогда да, как раз будет соответствовать тактическим способностям целевой аудитори
И вы даже не понимаете, что это сделано не под "аудиторию", а под ИИ, который в полноценных осадах у них путается.
Нигде кроме сегуна 2 и вахи ИИ не мог осиливать штурмы. И там и там были костыли вместо осад, только разные.
Посмотрим что они тут придумают. Возможно костыли получатся интереснее, чем были до этого.
Вот, кстати, на реализацию осад в этой игре мне посмотреть интересно. Лишь бы не копипаст из Рима/Аттилы, где в этом плане одновременно исторично и неиграбельно.
Зы, я вот даже до этого ни слова тут не писал про ваху, а сравниваю эту игру исключительно с Римом 2, который мне в свое время тоже очень даже нравился (но осады там дерьмо позорное, которое играть можно только автобоем). В том числе сравниваю их и в плане наполняемости контентом. К истории и фентези несколько разные требования и подходы, так что сравнивать с вахой эту игру нет смысла.
Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 13:13