Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#511 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:04

Абсолютно верно, камрад!
Держитесь! Я привёл свои хоругви вам в помощь. Ударим по клятым вахоманам вместе!! ;)

kinopoisk.ru-The-Lord-of-the-Rings_3A-Th

Спойлер


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 декабря 2017 - 17:15

  • 1
:blr:

#512 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:05


нет и толики настоящего хардкора, казуальщина одна!!

Ага, хардкор есть в аттиле, где гарнизон колхоза отбивает любое количество тупящих стеков ИИ. Или в Риме 2, где ИИ часто при виде армии игрока просто убегает из города в море и там дохнет, хотя его стека+гарнизон было бы больше. Вот он настоящий хардкор.

Ну ей богу, не смешите. Тотал вар никогда не позиционировал себя как сложная хардкордная игра и никогда не был ею. За хардкором можно, например, к парадоксам, где пока разберешься как играть уже и надоест. А тотал вар это для казуальных любителей красочных битв.


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 17:06

  • 0

#513 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:13

Ага, хардкор есть в аттиле, где гарнизон колхоза отбивает любое количество тупящих стеков ИИ. Или в Риме 2, где ИИ часто при виде армии игрока просто убегает из города в море и там дохнет, хотя его стека+гарнизон было бы больше. Вот он настоящий хардкор.

Ну ей богу, не смешите. Тотал вар никогда не позиционировал себя как сложная хардкордная игра и никогда не был ею. За хардкором можно, например, к парадоксам, где пока разберешься как играть уже и надоест. А тотал вар это для казуальных любителей красочных битв.

Есть такая полосочка при старте, уровень сложности называется. Ползуночек правее и глядишь перестанут селяне против стека оборону держать.

А серию не обижайте, мы в неё играем со времён когда битвы были не слишком красивыми, а пан Mardoc, так и вовсе с меди 1, если не ошибаюсь. А не с Наполеона, как вы, где листочки красивые летают и дымок над полем боя стелится как в кино. Как говорится - "хто за чем пришёл, таму и тово".


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 декабря 2017 - 17:16

  • 0
:blr:

#514 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:17


Для большинства наших тайтлов мы предпочитали давать игроку небольшую территорию под контроль, что бы держать все сбалансированным. Что бы придерживаться данного правила, мы разбили несколько крупных фракций на карте на составляющие части.

Эх, все равно 4 полных провы у Уэссекса со старта + 2 обгрызанных. Не люблю начинать большими фракциями.

 

 


Ползуночек правее и глядишь перестанут селяне против стека оборону держать.

На вх все еще держат. Дальше уже начинаются дебильные технические ограничения не дающие любоваться вражескими доспехами на марше.

 

 


мы в неё играем со времён когда битвы были не слишком красивыми,

Любая игра серии для своего времени была крайне графонистой и требовательной к железу. Очень сомневаюсь. что кто-то смог бы назвать рим 1 в год его релиза некрасивым.


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 17:20

  • 0

#515 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:20

 

Эх, все равно 4 полных провы у Уэссекса со старта + 2 обгрызанных. Не люблю начинать большими фракциями.

 

 

На вх все еще держат. Дальше уже начинаются дебильные технические ограничения не дающие любоваться вражескими доспехами на марше.

 

Моё уважение таким селянам, которые на вх стек держат :lol:

Выберете фракцию помельче, я тоже люблю с малого начинать, но тут и так им мало дали.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 декабря 2017 - 17:20

  • 0
:blr:

#516 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:26


Моё уважение таким селянам, которые на вх стек держат

Насколько я знаю, в аттиле и риме 2 бонусов на тактике от сложности не было совсем. Так что селянам пофиг. Но тут скорее виноваты не селяне, а гунны, которые упорно пытались засунуть полный стек в 1 перекрытую копейщиками в черепахе улицу, попутно обстреливая вторым стеком, убивая больше своих.

 

 


Выберете фракцию помельче,

Нортумбрия и Мерсия тоже немаленькие. Можно было вывернутся же как-нибудь наклепав вассалов.

Видимо за валлийцев придется играть.


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 17:27

  • 0

#517 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:27

 

Любая игра серии для своего времени была крайне графонистой и требовательной к железу. Очень сомневаюсь. что кто-то смог бы назвать рим 1 в год его релиза некрасивым.

Хоспади, да тут ваходети орут целыми днями, что сичевой мод Call of Warhammer не торт, т.к. в меди второй графоний страшный. Я и говорю- кому что. Есть такая старая игра - Arcanum (стимпанк,огромный мир), да вот беда-старая. Я в неё впервые в 2013 году поиграл и ничего, очень понравилась, одна из лучших рпг на мой взгляд. Так что мне страшный графон не мешает, а вам, видите ли мешает, в старые игры играть, а это рпг, где графон куда важней чем в стратегиях.

arcanum-of-steamworks-and-magick-obscura


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 декабря 2017 - 17:30

  • 0
:blr:

#518 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:28


да тут ваходети орут целыми днями, что сичевой мод Call of Warhammer не торт, т.к. в меди второй графоний страшный.

На данный момент да. Так и есть. Только медь 2 не вчера вышла. По мне уже и в риме 2 так себе в сравнении с аттилой.


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 17:37

  • -1

#519 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:45

 По мне уже и в риме 2 так себе в сравнении с аттилой.

Дык о чём и речь. Вы батенька, не в обиду, графодрочер. Тут как с вахой, не всё что важно для вас- интересно для других, так что серию мы эту не за графон любим. Мне, если честно, круче графики из меди 2 и не надо. Радует прогресс конечно, но то такое, опционально. Вот новые механики на движке - например флот в эмпайр, пожары в атилле - очень радуют.

Оффтоп - это кстати два момента (из многих), отсутствие которых в вахе неприятно удивило. Вторая ваха, без флота,

Спойлер
да сразу за первой, без исторической игры между ними, вот тут то у меня и случился ваааагх.

П.С. Флот- в смысле морские сражения.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 декабря 2017 - 17:48

  • 0
:blr:

#520 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:50


Хоспади, да тут ваходети орут целыми днями, что сичевой мод Call of Warhammer не торт, т.к. в меди второй графоний страшный.

На самом деле главная беда всех крупных модов на Мед 2 или Рим 1 это критические вылеты. Я только из-за них перестал в CoW и TATW играть.

 


Столицы провинций все еще со стенами и имеют 6 слотов под застройку, наряду с наличием гарнизонов. Меньшие поселения нет. У них не будет стен и лишь 1 или 2 слота под застройку. Доступные типы построек для поселений будут предопределены и основаны на типе местности вокруг. Это может быть ферма, железная шахта или аббатство.

Значит у деревень не будет гарнизонов? Тогда весёлые рейды ИИ станут головной болью для игрока, так как в Вархаммере, комп очень неравнодушен к малым поселениям без стен, а поймать его очень непросто.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II