Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#751 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 02 февраля 2018 - 01:52

Мне показалось, что там был несколько иной смысл - у отрядов хар-ки будут только 25%, а через несколько ходов станут полноценными.

вот на видео (2м10с) видно как нанимаются 2 юнита стрелков в четверть состава: https://youtu.be/ubGpyIkpjuQ?t=130
  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#752 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 02 февраля 2018 - 02:17

Вроде норм, думал будет меньше нововведений, ХУД правда не понравился. И судя по всему опять половину старых фич повырезали, вот извечная проблема у КА, что то  новое добавляют а старое присерают :abzac:

ПС: Ну хоть систему пров вернули с Сегуна2(чуть замиксована правда) а то эти провинции Р2/Атт/Вах закумарили уже...


  • 0

#753 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 февраля 2018 - 02:57

вот на видео (2м10с) видно как нанимаются 2 юнита стрелков в четверть состава: https://youtu.be/ubGpyIkpjuQ?t=130

да, там же самая чуть переработанная и расширенная Аттила)


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#754 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 февраля 2018 - 03:05

Ну говорят, что оптимизацией занимались, может будет бодрее Аттилы идти). 


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#755 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 02 февраля 2018 - 12:24


Ну говорят, что оптимизацией занимались, может будет бодрее Аттилы идти). 

Надеюсь, а то у гАттилы ужасная оптимизация, худшая в серии на данный момент, у меня по крайней мере(Лагает жутко). Ваха 2(Ваха1 вообще летает) на порядок лучше работает, так она новее намного.... Хотя после Тортиллы когда запускал в первый раз Ваху, думал все кранты, сейчас придется графику урезать конкретно или комп менять, а не тут то было оказалось. Может с Китайцами пронесет тоже, завезут тоже шикарную оптимизацию ИМХО


  • 0

#756 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 февраля 2018 - 14:24

Итак предзаказ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA появилось в Игромагазе да еще и со cкидкой - 15 %.

Релиз - 19 апреля 2018 г.


  • 1

#757 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 02 февраля 2018 - 14:35

Модифицированная Аттила. Нет, очень хорошо модифицированная Аттила ( что было заявлено ).
Карл тоже был модифицированной Аттилой и "хорошо пошел" - игралось как в совершенно новую игру. По крайней мере так было у меня.
Иконки прикольные. Нельзя отказать авторам в чувстве юмора. Понятно, конечно, откуда ноги растут - из Карла. Посмотрел при хорошем освещении в HD - понравились ( такие милые ) и соответствуют содержанию игры. А какие иконки должны быть? Такие, какие были раньше - в Риме2, Аттиле, Шогуне, в первом Риме,
модах? Тогда разработчиков сразу обвинят, что снова пытаются продать одно и тоже.

Сообщение отредактировал Veteran: 03 февраля 2018 - 13:16

  • 0

#758 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2018 - 15:12


Иконки прикольные. Нельзя отказать авторам в чувстве юмора. Понятно, конечно, откуда ноги растут - из Карла.
Скорее из Гобелена из Байё. И это вроде как еще с сегуна второго, иконки в стиле эпохи.
  • 0

xA0omDh.png


#759 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 февраля 2018 - 18:57

Иконки скорее всего из Англосаксонской хроники.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#760 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:13

чувак из IGN выложил на reddit выжимку из тестовой кампании (https://www.reddit.c...s_of_britannia/) , а также предполагаемую карту играбельных фракций:
h5raqx3v6md01.jpg

полная статья: http://www.ign.com/a...d-total-war-yet

перевод ключевых тезисов с reddit:
  • лидеры смертны и умирают достаточно легко;
  • религиозные механики отсутствуют, по словам CA все уже христиане (твою ж мать — прим. перевод.);
  • зато роляет культура; культура провинции фиксированна (твою ж мать — прим. перевод.) и влияет на общ. порядок и доступных к найму юнитов (а вот это уже гут! — прим. перевод.);
  • фракционная механика гэлов — легитимность; растёт от владения провинциями с гэльской культурой и при поддержке союзников в войне;
  • можна формировать королевства через цепочку квестов;
  • «победа славой» (славная победа? — прим. перевод.) — новые условия победы, достигаются захватом исторически важных поселений, победами в битвах, и т. д.;
  • war fervor (хз как официально переводится, та механика из Шарлеманя с желанием/нежеланием подданных продолжать сражаться — прим. перевод.) снова в строю;
  • осады снова как в Аттиле, т. е. со всех сторон;
  • в малых поселениях нету ни стен ни авто гарнизона; строения в них можно апгрейдить, но нельзя уничтожить совсем;
  • битвы как в Аттиле — короткие и кровавые;
  • дофига фракционных, религиозных и глобальных ивентов; оч. похоже на CK2;
  • «длинная победа» включает в себя "endgame challenge", о котором CA предпочитают хранить молчанку; скорее всего — что-то на тему 1066 года;
  • ограниченный пул для набора юнитов; восполняется с течением времени и зависит от количества контролируемых поселений;
  • пытаются добиться ситуации, когда армия игрока — небольшая но злое??чая «дружина» при поддержке толпы ополчения, чтоб в конце игры никто не бегал полными стеками илитки (посмотрим, посмотрим… — прим. перевод.)
  • отряды набираются с 25% количества и постепенно «набирают силу»;
  • на содержание тратится не только золото, но и жрат;
  • у каждой армии есть шкала снабжения: на своих/союзных землях или в налёте она восполняется, и падает на вражеских/нейтральных вне налёта; когда падает до 0, начинаются небоевые потери (УРА БЛ??Ь!!1 — прим. перевод.);
  • технологии открываются достижениями, например чтоб исследовать мечников 2 уровня, надо сначала набрать 10 мечников 1 уровня; для одной из цивильных технологий надо было завладеть неким количеством монастырей;
  • можно забашлять викинговским минорам, и они не будут устраивать налёты (в теории… — прим. перевод.);
  • семейное древо, губернаторы, черты характера, последователи, лояльность — вот это всё;
  • торговля автоматическая с теми, с кем не воюешь и имеешь не заблокированный путь между столицами, т. е. больше никаких торговых договоров (УРА БЛ??Ь!!1, дубль 2 — прим. перевод.);
  • и никаких агентов, серьёзно!

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 02 февраля 2018 - 19:16

  • 13
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II