Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#761 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:20

Немного информации из разных видео, насколько понял.

 

- Осады будут полномасштабные 

- Карта сражений больше чем в Аттиле

- Битвы схожи с Аттилой, Эпохой Карломанов. Но будут немного дольше.

- Авторасчет битв будет изменен. Чем выше уровень полководца тем точнее будет показывать баланс сил, и наоборот. Зависит от уровня полководца.

- Торговля будет автоматической если территории соседних государств соприкасаются. 

- Семейное древо и разные фичи для персонажей

- армия не сможет состоять только из элитных частей

- в конце долгой кампании игрока ждет сюрприз

- нету агентов

- содержание армии зависит от еды и золота

- к релизу могут быть изменения в игре


  • 2

our democracy has been hacked 


#762 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:26

разрабы видос подогнали:


ну чё, игру пытаются сделать действительно стратегически глубокой, и это радует!

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 02 февраля 2018 - 19:26

  • 3
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#763 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:48

Вот так должен был выглядеть Рим2 а Аттила вообще должен был быть еще круче. Всё это можно было реализовать раньше  :mellow:  :mellow:  :mellow:


  • 1

#764 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:50

Вот так должен был выглядеть Рим2 а Аттила вообще должен был быть еще круче. Всё это можно было реализовать раньше  :mellow:  :mellow:  :mellow:

Лучше поздно, чем никогда  -_-


  • 2

Gunnover.gif


#765 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:52


Вот так должен был выглядеть Рим2 а Аттила вообще должен был быть еще круче. Всё это можно было реализовать раньше 

Так можно говорить бесконечно с выходом новых игр и их новых механик :thumbs_up:


  • 1

#766 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 02 февраля 2018 - 20:18

Так можно говорить бесконечно с выходом новых игр и их новых механик :thumbs_up:

Да я к тому что ещё в Риме было видно что их система провинций не работает как надо да ещё и уныло было играть. А новых механик в Тронах я пока не увидал, по моему только доделка старых и очевидные нововведения которые напрашивались ещё в Риме2.       


  • 2

#767 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 февраля 2018 - 20:19

Фракции я угадал почти полностью, только Мерсия вместо Нортумбрии и Миде вместо Лейнстера. 

Почти вся информация только радует, кроме того, что видите ли все уже христиане. Это они конечно, зря-зря.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#768 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 02 февраля 2018 - 20:52


по словам CA все уже христиане

Ну вот основную причину играть похерили. Теперь нельзя выгнать унылых христиан и заставить всех верить в нормальных богов.


  • 2

#769 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 02 февраля 2018 - 20:58

Ну вот основную причину играть похерили. Теперь нельзя выгнать унылых христиан и заставить всех верить в нормальных богов.

 

Как то так :/

 

2014-05-02-vikings-thumb.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#770 Tȟašúŋke Witkó

Tȟašúŋke Witkó

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 202

Отправлено 02 февраля 2018 - 21:26

Идея с наемом отрядов с 25% "стартовой" численостью кажется немного странной, получается зимой 887 г. н.э призываешь ты отряд копейщиков, а к лету 888 г.н.э(дата из головы) они все наконец-то соберутся, средневековая оперативность, мде. Не, если б это был риалтайм оно б ещё нормально выглядело, или более-менее если б ход был не один сезон, а неделя. Думаю лучше б они сделали как в ЕУ когда отряду нужно  время чтобы "сработаться", а до того он терпел бы штрафы по характеристикам. А ещё лучше  если б запилили  такую фичу призыв отрядов на время, созвал своих селюков-ополченцев соседнего лорда пошатать, а они такие "окей, вот нас три  банды голожопых клоунов-дидов-морозов с дрючками на два сезона за тебя повоюют, а на новый год мы по домам бо утренники, елки, корпоративы", не отпустишь вовремя начнут сами разбегатьтся кто куда, так оно историчней и логичней будет. Плюс можна было б добавить проф. войска, навоевал за это время  отряд скажем три лычки и получаешь доступ до апгрейда его в более качественный именной отряд например бронированных(броню кто намародерили, кто купил с намародереного бабла) копейщиков "Олени Санта-Клауса", ещё три лычки и отряд стает легендарным... В общем пока хватит, а то чет я увлекся.


Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 02 февраля 2018 - 21:31

  • 1
Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II