G27, Не играл ни одной их игры, но абсолютно уверен в том, что игра про которую можно сказать "одна из лучших в жанре" никогда не провалится в продажах.
А долгий выход модификаций это следствие удобности игры для модификации. Основа при этом может быть очень унылой игрой.
Ну и нетерпеж выпустить сырую игру чтобы быстрее отбить бабло тоже не есть хорошо. Такое, к сожалению, встречается часто. И такой подход вполне закономерно приводит к подпорченным продажам и репутации.
К вашему сведению многие хорошие игры были не удачны в плане продаж по разным причинам, жадность издателя, плохой маркетинг, не удачное время выхода и тд. Стоит ли упомянуть ушедшую в небытие студию Black Isle? Которая сделал опять таки шедевры в виде Fallout и Planescape Torment. И я так всё расписываю не потому что я старый и глупый фанат, нет, я люблю и новые игры, но ни одна пока не дала столько возможностей и вариантов в ролёвке как игры от этих ребят. Но это явно не показатель качества или же наоборот. Тогда развитие игр только выходило на пик и многие проекты не были в своё время оценены достойно деньгами, но в то же время стали культовыми.
А то что не играли, так это зря если вкратце:
1. Arcanum. Игра пожалуй с лучшей ролевой системой среди всех что я видел, или одной из лучших, чудесными квестами с разными вариантами прохождения, и это касается как основных так и дополнительных, плюс ко всему это не прост строка в диалоге, а вполне отличное от другого варианта прохождение. В какой ещё игре вы можете быть безумным учёным изобретающим всякие крутые штуки, или мастером магии, меча, и даже стрелкового оружие, при этом быть мастером на все руки и имбой не выйдет ибо те кто склонен к магии пользоваться техникой не может. В данной игре характеристики не просто влияют на что-то, как к примеру от интеллекта зависит не только количество используемых заклинаний, но и сами диалоги, если персонаж тупой он и общается как тупой. И это лишь малая часть из того что есть. И самый главный плюс, игра не хардкорна, система не сложна это не DnD, всё просто и интуитивно.
2. VTM:B. Лучшая игра на вампирскую тематику(общепринятый факт), опять таки разные возможности прохождения квестов и выборов по ходу, не плохая боевая система, простоя ролевая система, каждый клан по своему уникальный, Носферату не может выходить на улицу из-за внешности, ибо страшный и люди сразу поймут что с что-то не так. Безумный Малкавианин который общается не так как другие, в прямом смысле безумный. Маг Тремер, или же брутальный Бруджа который рассчитывает на силу, элегантные Тореадоры которые любят изыссканость, аристократичные Вентру которые от питания бомжами и крысами будут чувствовать себя плохо или же дикие Гангрелы способны принимать облик животных. Каждое прохождение будет уникальным и не похожим на другие. Так же стоит упомянуть чудесною атмосферу, и просто шикарный саунд.
3.TToEE. Лучшая интерпретация и самая точная DnD в ролевых играх. Самый настоящий модуль, только на ПК. Если любите хардкор и DnD вам однозначно сюда.
Казуальность и хардкордность сами по себе в принципе не делают игру хорошей или плохой.
В данном случае казуальность == хороший маркетинг, и реклама. А это в свою очередь даёт возможность окупиться игре, не все хорошие игры это ААА проекты, и не все плохие игры это инди или с малым бюджетом. Хардкорный продукт тоже продается не плохо, у него своя ниша, но это более рискованные шаги, и крупные издатели на такое редко идут. По этому в наше время часто можно сказать что хорошо проданная игра == казуальная игра, не люблю этот термин, по этому скажу простая и не сложная, для развлечения и с меньшей степенью нагрузки на мозг. Тем не мения такие ребята как Обсидианы, Парадоксы показывают что и сложные игры нужны, просто ждать от них продаж уровня КоД или Ассасинов не стоит.