Торговля, дипломатия и геополитическая обстановка на Британских островах:
https://forum.parado...cember.1139241/
Отправлено 21 декабря 2018 - 21:08
Торговля, дипломатия и геополитическая обстановка на Британских островах:
https://forum.parado...cember.1139241/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 декабря 2018 - 03:51
Imperator: Rome
Дневник разработчиков №29 от 17 декабря 2018 года
Всем привет и добро пожаловать в Дневник разработчиков этой недели! Сегодня я вернусь к вопросам торговли, дипломатии и расскажу о стартовой ситуации на Британских островах.
Торговля
Торговля во многом играла ключевую роль в этой эпохе. Движение товаров и людей по Средиземному морю было основной причиной того, что вокруг него естественным образом возникали империи. Именно так это море может стать Mare Nostrum, "нашим морем" для римлян. В Imperator торговля не сводится к зарабатыванию денег, она также связана с другими игровыми системами. Итак, прежде, чем я перейду к вещам, привязанным к торговле, хотелось бы повторить всё, что мы рассказывали о торговле в Imperator в ранних дневниках. Рассмотрим на примере зерна:
Бонусы зависят от типа товара, и они крайне разнообразны. Это позволяет вам лучше определять роль своих провинций и страны в целом по своему усмотрению, контролируя, что производить и куда это доставлять. И последнее, но не менее важное: активные торговые пути создают доход от торговли в провинции, и наличие множества активных путей может приносить неплохой доход.
Мы разделили товары на категории, чтобы лучше отразить их эффекты:
1. Стратегические товары, например, дерево, железо или слоны, должны присутствовать в провинции, чтобы нанимать там войска определённого типа.
2. Военные товары влияют на эффективность ваших армий.
3. Товары для роста, например, зерно, — это товары, увеличивающие скорость роста населения (и поскольку размер населения снижает его прирост, эти товары могут потребоваться, чтобы не допустить голода в густонаселённых регионах).
4. Народные товары — это товары, увеличивающие счастье населения, его продуктивность, и снижают риск восстания.
5. Экономические и технологические, последняя категория, дают различные бонусы к технологиям, зданиям, налогам, торговле, верности или уровню цивилизации.
Ввозя необходимые товары, вы сможете определить, какого типа страну создадите.
Ввозя стратегические и военные товары, вы сможете строить более мощные и дешёвые армии.
Сочетание товаров для роста и народных товаров позволить вам поддерживать мощную экономику с более продуктивным и процветающим населением.
А товары, способствующие развитию технологий, позволят вам совершить прорыв в науке.
И, разумеется, любое сочетание всего вышеперечисленного. Некоторые вещи могут быть не вполне очевидны. Стране, активно расширяющей свои владения, может понадобиться сделать акцент на народных товарах вроде вина, оливок и драгоценных металлов, чтобы недавно завоёванное чужеродное население было довольным.
Дипломатический радиус
Средиземноморье с определённой точки зрения имеет множество внутренних связей, но длительность путешествий, репутация и содержание дипломатов для отношений с удалёнными землями — непростая задача для маленькой страны.
Осуществление большей части дипломатических действий, за исключением объявления войны, получения права прохода и мирного договора будет ограничено вашим дипломатическим радиусом. Чтобы определить, находится ли другая страна в пределах вашего дипломатического радиуса, его максимальное значение будет сравниваться с расстоянием между вашими столицами. На максимальный радиус главным образом влияют ваш ранг, а также изобретения. Клиентское государство и его покровитель всегда будут в пределах дипломатически радиусов друг друга. Таким образом, влиятельные и продвинутые страны смогут осуществлять дипломатию на больших расстояниях, тогда как мелкие страны будут ограничены своим непосредственным окружением.
Экспорт
В одном из предыдущих дневников мы лишь кратко коснулись экспорта, и всё упомянутое тогда претерпело изменения. Больше нет никаких общих торговых соглашений. Вместо того, чтобы подписывать один договор, открывающий доступ ко всем товарам страны, вы теперь сможете попросить страну, лежащую в пределах вашего дипломатического радиуса, чтобы она позволила вам импортировать один из товаров, которых у неё в избытке. Аналогично, другие страны будут обращаться к вам с просьбой позволить им импортировать ваши товары. Но с чего бы вам соглашаться экспортировать что-либо, если накопление бонусов приносит выгоду вашей стране?
Начнём с экономического стимула. Доходы от международной торговли куда выше, чем от внутренней. И это значит, что на экспорте можно неплохо заработать, особенно, если экспортировать из провинции с хорошими модификаторами торговли (например, провинция, где есть много граждан и рынков).
Во-вторых, за экспорт товара можно получить четвёртый модификатор. Например, для зерна в нашем примере выше, это будет +5% к рекрутам.
Всё вместе это означает, что экспорт иногда куда привлекательнее простого перемещения товаров в пределах страны по своим торговым путям, хотя, разумеется, всё ещё могут быть ситуации, когда вы предпочтёте не экспортировать товар, который даст соседу куда больше выгоды, чем вам хотелось бы.
Британские острова
Удаляясь от Средиземноморья, мы входим в земли, о которых нам известно куда меньше. Британские острова ни в коем случае нельзя назвать неизвестными античному миру, не так давно их, предположительно, посетил Пифей из Массалии.
Однако, от работ Пифея осталось немного, и мы знаем лишь, что писали о них другие авторы. Поэтому в большинстве случаев нам приходилось экстраполировать в прошлое имеющиеся у нас сведения.
Мы определённо знаем, из письменных источников, а также по результатам археологических раскопок, что Британские острова переживали эпоху роста и благополучия. Богатые железом, ключевыми металлами и даже золотом, эти острова также обладали хорошей землёй для сельского хозяйства и, по описаниям, экспортировали зерно и скот. Южная Британия также в определённой мере находилась в тесном контакте с галлами на юге, в торговом и политическом отношении, и со временем туда стало переселяться всё больше галльских и белгских племён.
Стартовые страны:
Как и в случае с Южной Британией, об этом регионе известно немногое. Север был покорён Римом лишь отчасти, и нам тут было в чём-то даже сложнее. В южной части региона располагаются сильнейшие из бриттских государств, тогда как далеко на севере Каледонии находится множество стойких пиктских царств, а между ними протянулись ничейные (но населённые) земли. Как и в случае с югом, в этом регионе сообщества возникали вокруг мощных крепостей на холмах, а в Лоуленде и Северной Англии находится множество растущих городов.
Стартовые страны
Сообщение отредактировал Imper: 22 декабря 2018 - 03:59
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 05 февраля 2019 - 21:07
Объявили дату релиза Императора - 25 апреля. И в стиме предзаказ появился.
Сообщение отредактировал Imper: 05 февраля 2019 - 21:16
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 06 февраля 2019 - 12:30
Отличная новость! Как думаете, есть смысл брать издание делюкс? Вроде не очень дорого.
Признавайтесь,кто за кого начнет кампанию?) Выбор,конечно,огромен,но я хочу начать за Карфаген.
Отправлено 06 февраля 2019 - 13:39
За Македонию конечно же, а кроме неё и не за кого играть. Варвары скорее всего без ДЛС будут просто ослабленными странами без интересных механик.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 06 февраля 2019 - 14:39
Я взял делюкс - не слишком большая разница с обычной версией + сейчас от стима скидка 100 рублей на шару. Имхо надо сейчас брать полюбасу, пока скидка.
А по поводу фракций - тут выбор для мну очевиден, конечно же за Рим первую партию, дальше неверно тоже по классике пойду: Македония, Египет, Парфия, Карфаген.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 февраля 2019 - 21:45
Я взял делюкс - не слишком большая разница с обычной версией + сейчас от стима скидка 100 рублей на шару. Имхо надо сейчас брать полюбасу, пока скидка.
А по поводу фракций - тут выбор для мну очевиден, конечно же за Рим первую партию, дальше неверно тоже по классике пойду: Македония, Египет, Парфия, Карфаген.
А есть где-то список фракций полный вместе с распределением на мажор фракции и минор? Думаю ближайшим временем так же сделаю предзаказ делюкс издания себе.
Собственно весь список здесь, а вот мажор/минор не нашёл.
Сообщение отредактировал G27: 07 февраля 2019 - 21:48
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Отправлено 07 февраля 2019 - 22:19
Ну на стримах параходов при запуске игры на выбор, как в еу4, типо как мажоры, предлагаются Рим, Карфаген, Фригия, Египет и Селевкиды - всё. А так ещё крупными державами явно выделяется просто гигантская индийская фракция, размером почти с Империю Моголов в её расцвете (не помню как называется, очень мало фигурировала она до сих пор), а так же Македония, Армения и Бактрия. Ну и отностилеьно более менее ещё выделяются Фракия и Этруски. Остальные в сравнении с ними мелочёвка.
Сообщение отредактировал Imper: 07 февраля 2019 - 22:23
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 февраля 2019 - 22:25
Ну на стримах параходов при запуске игры на выбор, как в еу4, типо как мажоры, предлагаются Рим, Карфаген, Фригия, Египет и Селевкиды - всё. А так ещё крупными державами явно выделяется просто гигантская индийская фракция, размером почти с Империю Моголов в её расцвете (не помню как называется, очень мало фигурировала она до сих пор), а так же Македония, Армения и Бактрия. Ну и отностилеьно более менее ещё выделяются Фракия и Этруски. Остальные в сравнении с ними мелочёвка.
Ясно, спасибо. А то на стримы времени особо нет, а парадоксам я уже по привычке доверяю и предзаказ таки возьму. Жаль правда что нетуу эдишина как в ХоИ где ещё и сизон пас с 3 дополнениями. Пожалуй буду так же за Македонию начинать, и наверное за Греческие фракции после Рима.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II