Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 21 декабря 2018 - 21:08

Торговля, дипломатия и геополитическая обстановка на Британских островах:

 

GIG07Nq.png

 

https://forum.parado...cember.1139241/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#102 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 22 декабря 2018 - 03:51

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №29 от 17 декабря 2018 года

Всем привет и добро пожаловать в Дневник разработчиков этой недели! Сегодня я вернусь к вопросам торговли, дипломатии и расскажу о стартовой ситуации на Британских островах.

Торговля
Торговля во многом играла ключевую роль в этой эпохе. Движение товаров и людей по Средиземному морю было основной причиной того, что вокруг него естественным образом возникали империи. Именно так это море может стать Mare Nostrum, "нашим морем" для римлян. В Imperator торговля не сводится к зарабатыванию денег, она также связана с другими игровыми системами. Итак, прежде, чем я перейду к вещам, привязанным к торговле, хотелось бы повторить всё, что мы рассказывали о торговле в Imperator в ранних дневниках. Рассмотрим на примере зерна:

Спойлер
  • Каждый город производит определённый тип товара для провинции - например, зерно.
  • Наличие товара в провинции даёт модификатор всей провинции. -Зерно увеличивает прирост населения на 0,10%.
  • У каждой провинции есть определённое число торговых путей, которые можно использовать для импорта товаров, и по каждому из них можно импортировать один товар.
  • Наличие избытка товара в провинции даёт небольшой модификатор, но он складывается за каждую единицу товара. -Каждая дополнительная единица зерна в провинции увеличивает прирост населения на 0,05%.
  • Торговые пути используются, чтобы ввозить в провинцию товар для получения модификатора от его наличия в провинции, где этот товар не производится, либо для увеличения суммарного бонуса. -Чем больше зерна вы будете ввозить, тем быстрее будет расти население.
  • Для экспорта товара также требуется его избыток в провинции.
  • Для создания избытка товара без его импорта нужно, чтобы в провинции было больше одного города, производящего данный тип товара, либо чтобы в одном из городов провинции было 15 рабов. Каждая группа из 15 рабов увеличивает производство товара на единицу.
  • Избыток товара в столице накладывает бонус на всю империю. У столиц больше торговых путей, чем у обычных провинций и, самое главное, они получают дополнительные пути от ранга страны.

Бонусы зависят от типа товара, и они крайне разнообразны. Это позволяет вам лучше определять роль своих провинций и страны в целом по своему усмотрению, контролируя, что производить и куда это доставлять. И последнее, но не менее важное: активные торговые пути создают доход от торговли в провинции, и наличие множества активных путей может приносить неплохой доход.

Спойлер

 

Мы разделили товары на категории, чтобы лучше отразить их эффекты:

1. Стратегические товары, например, дерево, железо или слоны, должны присутствовать в провинции, чтобы нанимать там войска определённого типа.

2. Военные товары влияют на эффективность ваших армий.

3. Товары для роста, например, зерно, — это товары, увеличивающие скорость роста населения (и поскольку размер населения снижает его прирост, эти товары могут потребоваться, чтобы не допустить голода в густонаселённых регионах).

4. Народные товары — это товары, увеличивающие счастье населения, его продуктивность, и снижают риск восстания.

5. Экономические и технологические, последняя категория, дают различные бонусы к технологиям, зданиям, налогам, торговле, верности или уровню цивилизации.

Ввозя необходимые товары, вы сможете определить, какого типа страну создадите.

Ввозя стратегические и военные товары, вы сможете строить более мощные и дешёвые армии.

Сочетание товаров для роста и народных товаров позволить вам поддерживать мощную экономику с более продуктивным и процветающим населением.

А товары, способствующие развитию технологий, позволят вам совершить прорыв в науке.

И, разумеется, любое сочетание всего вышеперечисленного. Некоторые вещи могут быть не вполне очевидны. Стране, активно расширяющей свои владения, может понадобиться сделать акцент на народных товарах вроде вина, оливок и драгоценных металлов, чтобы недавно завоёванное чужеродное население было довольным.

 

Дипломатический радиус

Спойлер

Средиземноморье с определённой точки зрения имеет множество внутренних связей, но длительность путешествий, репутация и содержание дипломатов для отношений с удалёнными землями — непростая задача для маленькой страны.

Осуществление большей части дипломатических действий, за исключением объявления войны, получения права прохода и мирного договора будет ограничено вашим дипломатическим радиусом. Чтобы определить, находится ли другая страна в пределах вашего дипломатического радиуса, его максимальное значение будет сравниваться с расстоянием между вашими столицами. На максимальный радиус главным образом влияют ваш ранг, а также изобретения. Клиентское государство и его покровитель всегда будут в пределах дипломатически радиусов друг друга. Таким образом, влиятельные и продвинутые страны смогут осуществлять дипломатию на больших расстояниях, тогда как мелкие страны будут ограничены своим непосредственным окружением.

 

Экспорт

В одном из предыдущих дневников мы лишь кратко коснулись экспорта, и всё упомянутое тогда претерпело изменения. Больше нет никаких общих торговых соглашений. Вместо того, чтобы подписывать один договор, открывающий доступ ко всем товарам страны, вы теперь сможете попросить страну, лежащую в пределах вашего дипломатического радиуса, чтобы она позволила вам импортировать один из товаров, которых у неё в избытке. Аналогично, другие страны будут обращаться к вам с просьбой позволить им импортировать ваши товары. Но с чего бы вам соглашаться экспортировать что-либо, если накопление бонусов приносит выгоду вашей стране?

Спойлер

Начнём с экономического стимула. Доходы от международной торговли куда выше, чем от внутренней. И это значит, что на экспорте можно неплохо заработать, особенно, если экспортировать из провинции с хорошими модификаторами торговли (например, провинция, где есть много граждан и рынков).

Во-вторых, за экспорт товара можно получить четвёртый модификатор. Например, для зерна в нашем примере выше, это будет +5% к рекрутам.

Всё вместе это означает, что экспорт иногда куда привлекательнее простого перемещения товаров в пределах страны по своим торговым путям, хотя, разумеется, всё ещё могут быть ситуации, когда вы предпочтёте не экспортировать товар, который даст соседу куда больше выгоды, чем вам хотелось бы.

 

Британские острова

Спойлер

 

Южная Британия
Спойлер

Удаляясь от Средиземноморья, мы входим в земли, о которых нам известно куда меньше. Британские острова ни в коем случае нельзя назвать неизвестными античному миру, не так давно их, предположительно, посетил Пифей из Массалии.

Однако, от работ Пифея осталось немного, и мы знаем лишь, что писали о них другие авторы. Поэтому в большинстве случаев нам приходилось экстраполировать в прошлое имеющиеся у нас сведения.

Мы определённо знаем, из письменных источников, а также по результатам археологических раскопок, что Британские острова переживали эпоху роста и благополучия. Богатые железом, ключевыми металлами и даже золотом, эти острова также обладали хорошей землёй для сельского хозяйства и, по описаниям, экспортировали зерно и скот. Южная Британия также в определённой мере находилась в тесном контакте с галлами на юге, в торговом и политическом отношении, и со временем туда стало переселяться всё больше галльских и белгских племён.

 

Стартовые страны:

Спойлер
  • Ицения: средних размеров племенное царство, которое позднее будет известно как Норфолк. Исторически было союзником римлян во времена их вторжения в эпоху после конца игры. На старте Ицения независима и не имеет союзников.
  • Триновантия: ещё одно среднее племенное царство, расположенное между Иценией и Темзой. Их процветающая столица, Камулодун, считается одним из возможных местоположений легендарного Камелота, но во времена игры это всё ещё малозначительная деревня. Триновантия на старте независима и не имеет союзников.
  • Кантий: племенное царство, протянувшееся от Темзы до Ла-Манша. Цезарь описывал его как морское царство, тесно связанное с галльскими государствами юга. Кантий на старте независим и не имеет союзников.
  • Дуротригия: небольшое племенное царство оседлых земледельцев на южном побережье острова. На старте Дуротригия независима и не имеет союзников.
  • Думнония: племенное царство в нынешних Девоне и Корнуолле, экономика которого основана на рыболовстве и добыче олова. Олова было так много, что оно, при помощи финикийских купцов из Гадеса, что в южной части Испании, добиралось далеко на юг. Думнония на старте независима и не имеет союзников.
  • Ордовик: племенное царство, укрепившееся в холмах северного Уэльса. Ордовик на старте независим и не имеет союзников.
  • Деметия: маленькое племенное царство на западе Уэльса, его название этимологически близко к более позднему «Дивед». Деметия на старте независима и не имеет союзников.
  • Декеанглия: небольшое племенное царство в северной части Уэльса, регион стал известен благодаря шахтам по добыче драгоценных металлов во времена владычества римлян. Декеанглия начинает независимой и без союзников.
  • Силур: воинственное племенное царство южного Уэльса. Впоследствие прославилось сопротивлением римской оккупации. Силур начинает независимым и без союзников.
  • Дубонния: обширное племенное царство на западе Англии. Его экономика и общество основаны на сельском хозяйстве и, подобно многим жителям Британских островов, они защищают свой народ крепостями на холмах. Дубонния на старте независима и не имеет союзников.
  • Корновия: племенное царство в северной части Мидлендса, к северу от Дубоннии. На старте независима и не имеет союзников.

 

Северная Британия, Каледония и Иерна
Спойлер

Как и в случае с Южной Британией, об этом регионе известно немногое. Север был покорён Римом лишь отчасти, и нам тут было в чём-то даже сложнее. В южной части региона располагаются сильнейшие из бриттских государств, тогда как далеко на севере Каледонии находится множество стойких пиктских царств, а между ними протянулись ничейные (но населённые) земли. Как и в случае с югом, в этом регионе сообщества возникали вокруг мощных крепостей на холмах, а в Лоуленде и Северной Англии находится множество растущих городов.

 

Стартовые страны

Спойлер
  • Бригантия: крупнейшее племенное царство Британии, сильнейшее на старте игры. Контролирует все земли между Ирландским и Северным морями. Будет оставаться сильным долгое время после римского завоевания. На старте независимо и не имеет союзников.
  • Паризия: небольшое племенное царство в западной части современного Йоркшира, часть культуры Аррас. Со временем на неё окажут значительное влияние племена белгов, мигрировавшие в регион. На старте Паризия независима и не имеет союзников.
  • Карветия: племенное царство к северу от Бригантии и, скорее всего, тесно с ней связанное. На старте независимо и не имеет союзников.
  • Вотадиния: пиктское племенное царство, которое станет северным рубежом Римской Британии или сегодняшними Южной Шотландией и Северной Англией. На старте Вотадиния независима и не имеет союзников.
  • Дамнония: пиктское племенное царство на западе Лоудендса. Об этом племени известно крайне мало, а сведения подтверждены только в «Географии» Птолемея. Дамнония на старте независима и не имеет союзников.
  • Тексалия: пиктское племенное царство в Хайленде. На старте независимо и без союзников.
  • Каледония: пиктское племенное царство, представляющее племена северной части Хайленда. Начинает изолированным, независимым и без союзников, на северном оконечнике острова.
  • Улатия: иернское племенное царство в Северной Ирландии, представляющее племена вокруг Эмайн Маха. Начинает независимым и без союзников.

Сообщение отредактировал Imper: 22 декабря 2018 - 03:59

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#103 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 декабря 2018 - 01:45

Рождественский дневник. Испания.

 

gZy3OR7.png

 

https://forum.parado...cember.1136129/


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#104 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 05 февраля 2019 - 21:07

Объявили дату релиза Императора - 25 апреля. И в стиме предзаказ появился.


Сообщение отредактировал Imper: 05 февраля 2019 - 21:16

  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#105 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 06 февраля 2019 - 12:30

Отличная новость! Как думаете, есть смысл брать издание делюкс? Вроде не очень дорого.

Признавайтесь,кто за кого начнет кампанию?) Выбор,конечно,огромен,но я хочу начать за Карфаген.


  • 0

#106 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 февраля 2019 - 13:39

За Македонию конечно же, а кроме неё и не за кого играть. Варвары скорее всего без ДЛС будут просто ослабленными странами без интересных механик.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#107 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 февраля 2019 - 14:39

Я взял делюкс - не слишком большая разница с обычной версией + сейчас от стима скидка 100 рублей на шару. Имхо надо сейчас брать полюбасу, пока скидка.

 

А по поводу фракций - тут выбор для мну очевиден, конечно же за Рим первую партию, дальше неверно тоже по классике пойду: Македония, Египет, Парфия, Карфаген.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#108 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 07 февраля 2019 - 21:45

Я взял делюкс - не слишком большая разница с обычной версией + сейчас от стима скидка 100 рублей на шару. Имхо надо сейчас брать полюбасу, пока скидка.

 

А по поводу фракций - тут выбор для мну очевиден, конечно же за Рим первую партию, дальше неверно тоже по классике пойду: Македония, Египет, Парфия, Карфаген.

А есть где-то список фракций полный вместе с распределением на мажор фракции и минор? Думаю ближайшим временем так же сделаю предзаказ делюкс издания себе.

 

Собственно весь список здесь, а вот мажор/минор не нашёл.


Сообщение отредактировал G27: 07 февраля 2019 - 21:48

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#109 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 февраля 2019 - 22:19

Ну на стримах параходов при запуске игры на выбор, как в еу4, типо как мажоры, предлагаются Рим, Карфаген, Фригия, Египет и Селевкиды - всё. А так ещё крупными державами явно выделяется просто гигантская индийская фракция, размером почти с Империю Моголов в её расцвете (не помню как называется, очень мало фигурировала она до сих пор), а так же Македония, Армения и Бактрия. Ну и отностилеьно более менее ещё выделяются Фракия и Этруски. Остальные в сравнении с ними мелочёвка.


Сообщение отредактировал Imper: 07 февраля 2019 - 22:23

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#110 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 07 февраля 2019 - 22:25

Ну на стримах параходов при запуске игры на выбор, как в еу4, типо как мажоры, предлагаются Рим, Карфаген, Фригия, Египет и Селевкиды - всё. А так ещё крупными державами явно выделяется просто гигантская индийская фракция, размером почти с Империю Моголов в её расцвете (не помню как называется, очень мало фигурировала она до сих пор), а так же Македония, Армения и Бактрия. Ну и отностилеьно более менее ещё выделяются Фракия и Этруски. Остальные в сравнении с ними мелочёвка.

Ясно, спасибо. А то на стримы времени особо нет, а парадоксам я уже по привычке доверяю и предзаказ таки возьму. Жаль правда что нетуу эдишина как в ХоИ где ещё и сизон пас с 3 дополнениями. Пожалуй буду так же за Македонию начинать, и наверное за Греческие фракции после Рима.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.






Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II