Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

#101 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 октября 2018 - 16:18

Тут кто-то говорил, что гномов в последнем патче отбалансили, так вот это фигня. Я начал за Унгрима, к 110-му ходу гноморейх уже аннексировал всех кроме Карак Хирна, загнал орков на юг к Горькому морю и нагибает Сеттру. И это он ещё на север не смог расшириться, так как там я. Из-за этой "вымирающей расы" даже играть в Мортал Эмпаер не хочется, всё равно будет как в первой части в конце война с гномами. Архаон по сравнению с ними козявка. Наверное вернусь к Вихрю - там гномов нету.


Сообщение отредактировал Galushka: 03 октября 2018 - 16:18

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#102 Falsum

Falsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 28.сен.17
Слава: 34

Отправлено 03 октября 2018 - 16:52

Тут кто-то говорил, что гномов в последнем патче отбалансили, так вот это фигня. Я начал за Унгрима, к 110-му ходу гноморейх уже аннексировал всех кроме Карак Хирна, загнал орков на юг к Горькому морю и нагибает Сеттру. И это он ещё на север не смог расшириться, так как там я. Из-за этой "вымирающей расы" даже играть в Мортал Эмпаер не хочется, всё равно будет как в первой части в конце война с гномами. Архаон по сравнению с ними козявка. Наверное вернусь к Вихрю - там гномов нету.

Может так совпало просто? Так как при начале игры многие параметры случайны, у меня вот при игре за козявку Архаона вампиры довольно неплохо выпилили почти полностью гномов после того, как я уничтожил империю, ход игры 260.


  • 0

#103 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 03 октября 2018 - 18:54


Тут кто-то говорил, что гномов в последнем патче отбалансили, так вот это фигня. Я начал за Унгрима, к 110-му ходу гноморейх уже аннексировал всех кроме Карак Хирна, загнал орков на юг к Горькому морю и нагибает Сеттру. И это он ещё на север не смог расшириться, так как там я. Из-за этой "вымирающей расы" даже играть в Мортал Эмпаер не хочется, всё равно будет как в первой части в конце война с гномами. Архаон по сравнению с ними козявка. Наверное вернусь к Вихрю - там гномов нету.

Ну так в этот раз сложилось. Орки сейчас выигрывают старт у гномов где-то в 90% случаев, а дальше как пойдет, обычно они набирают слишком много врагов и их совместными усилиями успокаивают. И это хоть я Империей начинал или Бретонией, хоть вампирами.

Возможно такой старт Торгрима заложен при начале кампании за Унгрима. Так как когда я один вечер поиграл за Торгрима, как раз Унгрим занял север, чего я более никогда не видел.


  • 0

#104 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 04 октября 2018 - 16:23

Гномы пассивны по большей части, они даже свою провинцию отбить не могут. А вот когда их нач наешь тыкать это каток.
  • 0

#105 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 18 октября 2018 - 13:13

обновленная карта стартовых позиций:

syq8vxc5qts11.png
  • 3
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#106 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 18 октября 2018 - 14:44

Камрады, подскажите - чем за скарсника убивать лесных эльфов?
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#107 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 18 октября 2018 - 15:18

Ну так в этот раз сложилось. Орки сейчас выигрывают старт у гномов где-то в 90% случаев, а дальше как пойдет, обычно они набирают слишком много врагов и их совместными усилиями успокаивают. И это хоть я Империей начинал или Бретонией, хоть вампирами.

Возможно такой старт Торгрима заложен при начале кампании за Унгрима. Так как когда я один вечер поиграл за Торгрима, как раз Унгрим занял север, чего я более никогда не видел.

Я играю за фракции нового света и  у меня  гномы нагибают , но вот Империя и Бретония перестали сливаться ,а вампиры делают пока в основном  сосо . Надо за Сеттру  снова поиграть в СИ  ,война томбов с гномами - сплошное веселье ,я играл чисто от засад и то потери были очень даже немалые .


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 18 октября 2018 - 15:52

  • 0

#108 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 октября 2018 - 09:36

Ну так в этот раз сложилось. Орки сейчас выигрывают старт у гномов где-то в 90% случаев, а дальше как пойдет, обычно они набирают слишком много врагов и их совместными усилиями успокаивают. И это хоть я Империей начинал или Бретонией, хоть вампирами.

Возможно такой старт Торгрима заложен при начале кампании за Унгрима. Так как когда я один вечер поиграл за Торгрима, как раз Унгрим занял север, чего я более никогда не видел.

 

Таки да, начал за Либарас, орки к сотому ходу раскатали гномов, Маня вынес Империю, а Влад - порубежников, Тилею и Эсталию. Они не дожили не то, что до Архаона, а даже до первой волны Хаоса. Теперь в Старом свете союз орков, Мани и Карштайнов. Хорошо хоть Архаон вылез и активно их всех разносит. Надеюсь, на меня аж в Либарас не попрётся. А я пока орков выколупываю из Badlands и гор Края Мира.

 

Вообще за Либарас старт очень сложный. Я с третьего раза на легендарке стартовал нормально, как и за Унгрима. До сорокового хода сидел в двух мухосрансках, не мог взять Ламию, а до 85 хода бодался с Крок-Гаром. За то потом поехал как по накатанному, Сеттра и Архан отлетели моментально. Орки тоже сыпятся.

 

Что порадовало, ни у Унгрима, ни у Кхалиды нету дебильных условий победы, а ля захватите Лотерн, Нагаронд, Гексоатль и Альтдорф. Условия победы очень лорные, а для малой победы не нужно даже особо далеко разрастаться. Приятно видеть, что кривая изначально Мортал Эмпаерс развивается.


  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#109 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 24 октября 2018 - 14:50

Что порадовало, ни у Унгрима, ни у Кхалиды нету дебильных условий победы, а ля захватите Лотерн, Нагаронд, Гексоатль и Альтдорф. Условия победы очень лорные, а для малой победы не нужно даже особо далеко разрастаться. Приятно видеть, что кривая изначально Мортал Эмпаерс развивается.

 

Условия победы в ближайшем обновлении должны для всех переработать.


  • 0

#110 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 октября 2018 - 15:08

А за унгрима в чем сложность стартовать? Мстители гораздо сильнее обычных пацанов орков и тем более гоблинов. Главное под обстрел подставить не их, а воинов. А та берется золотая шахта, потом еще одна снизу и все вообще зашибись становится.

Вот Халида жесткая. В ламии очень крутой гарнизон и если там сидит еще хоть полстека уже хрен возьмешь. И войска начальные отстой.


Сообщение отредактировал dghc22: 24 октября 2018 - 15:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II