Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#111
Отправлено 24 октября 2018 - 16:15
Я за Халиду просто произвел рокировку, забрав Ламию и отдав Либарас. Дальше было проще, Крок Гар был вынесен внезапным ударом (хотя успел уничтожить мне две армии), его союзники-ящеры - также. Потом развитие провинций - и каток.
#112
Отправлено 24 октября 2018 - 17:01
Я за Халиду просто произвел рокировку, забрав Ламию и отдав Либарас. Дальше было проще, Крок Гар был вынесен внезапным ударом (хотя успел уничтожить мне две армии), его союзники-ящеры - также. Потом развитие провинций - и каток.
А как именно ты сделал рокировку? На каком ходу?
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#113
Отправлено 24 октября 2018 - 18:16
На 3 ходу я взял город западнее Либараса, на 8 ходу я теряю Либарас, на 9 беру Ламию. Как именно - я толком не помню, и даже не помню, брал ли я город только с гарнизоном, или с армией внутри. Помню, что успел к этому времени выиграть битву пирровой победой, потеряв все начальные войска.
А как именно ты сделал рокировку? На каком ходу?
#114
Отправлено 26 октября 2018 - 14:10
А за унгрима в чем сложность стартовать? Мстители гораздо сильнее обычных пацанов орков и тем более гоблинов. Главное под обстрел подставить не их, а воинов. А та берется золотая шахта, потом еще одна снизу и все вообще зашибись становится.
Вот Халида жесткая. В ламии очень крутой гарнизон и если там сидит еще хоть полстека уже хрен возьмешь. И войска начальные отстой.
Гоблота восполняет свои потери с огромной скоростью, на легендарке они могут позволить в первые 10 ходов держать 2 армии, пусть из говна, но 2 полные, а у меня одна неполная, ибо денег нет, а слэеры хоть и сильнее воинов, но дохнут как мухи от обстрела. Чёртовы гробби стрелков тучу таскают. Вот и возникает патовая ситуация, я их разбиваю, а перейти в контрнаступление нечем. А забрать шахту в районе Гунбада во-первых нечем - армия гоняет Красноглазов, во-вторых, там другая фракция орков, а две войны я не потяну, в третьих, пока армия будет ходить в Гунбад, из-за общественного порядка в самом Карак Кадрине начнётся бунт, а давить некому.
Повезло, что Красноглазов потрепали зверолюды, а так приходилось в засады их армии подлавливать по одной.
#115
Отправлено 26 октября 2018 - 17:32
А что для дарков выгоднее строить - рынки рабов или те здания на прямой доход?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#116
Отправлено 26 октября 2018 - 17:46
А что для дарков выгоднее строить - рынки рабов или те здания на прямой доход?
Моя любимая схема - армия в сопровождении ЧК на Ультуане или в Бретонии собирают рабов, а дома рынки и только рынки.
#117
Отправлено 26 октября 2018 - 18:26
рынки рабов или те здания на прямой доход?
Оба . А под рабов выделяю 1-2 провы, там везде рынки и лорд фармит восстания из-за беспорядка от рабов. В остальных провах полностью рабов отключаю.
#118
Отправлено 08 ноября 2018 - 23:30
#119
Отправлено 09 ноября 2018 - 18:48
На 3 ходу я взял город западнее Либараса, на 8 ходу я теряю Либарас, на 9 беру Ламию. Как именно - я толком не помню, и даже не помню, брал ли я город только с гарнизоном, или с армией внутри. Помню, что успел к этому времени выиграть битву пирровой победой, потеряв все начальные войска.
Вот прям тоже самое и у меня было. Не смог не ответить и пройти мимо)))
#120
Отправлено 16 ноября 2018 - 12:25
в понедельник обнаружили, что это может делать ИИ:
а сегодня — что и игрок тоже:
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II