Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#101
Отправлено 03 октября 2018 - 16:18
Тут кто-то говорил, что гномов в последнем патче отбалансили, так вот это фигня. Я начал за Унгрима, к 110-му ходу гноморейх уже аннексировал всех кроме Карак Хирна, загнал орков на юг к Горькому морю и нагибает Сеттру. И это он ещё на север не смог расшириться, так как там я. Из-за этой "вымирающей расы" даже играть в Мортал Эмпаер не хочется, всё равно будет как в первой части в конце война с гномами. Архаон по сравнению с ними козявка. Наверное вернусь к Вихрю - там гномов нету.
Сообщение отредактировал Galushka: 03 октября 2018 - 16:18
#102
Отправлено 03 октября 2018 - 16:52
Тут кто-то говорил, что гномов в последнем патче отбалансили, так вот это фигня. Я начал за Унгрима, к 110-му ходу гноморейх уже аннексировал всех кроме Карак Хирна, загнал орков на юг к Горькому морю и нагибает Сеттру. И это он ещё на север не смог расшириться, так как там я. Из-за этой "вымирающей расы" даже играть в Мортал Эмпаер не хочется, всё равно будет как в первой части в конце война с гномами. Архаон по сравнению с ними козявка. Наверное вернусь к Вихрю - там гномов нету.
Может так совпало просто? Так как при начале игры многие параметры случайны, у меня вот при игре за козявку Архаона вампиры довольно неплохо выпилили почти полностью гномов после того, как я уничтожил империю, ход игры 260.
#103
Отправлено 03 октября 2018 - 18:54
Тут кто-то говорил, что гномов в последнем патче отбалансили, так вот это фигня. Я начал за Унгрима, к 110-му ходу гноморейх уже аннексировал всех кроме Карак Хирна, загнал орков на юг к Горькому морю и нагибает Сеттру. И это он ещё на север не смог расшириться, так как там я. Из-за этой "вымирающей расы" даже играть в Мортал Эмпаер не хочется, всё равно будет как в первой части в конце война с гномами. Архаон по сравнению с ними козявка. Наверное вернусь к Вихрю - там гномов нету.
Ну так в этот раз сложилось. Орки сейчас выигрывают старт у гномов где-то в 90% случаев, а дальше как пойдет, обычно они набирают слишком много врагов и их совместными усилиями успокаивают. И это хоть я Империей начинал или Бретонией, хоть вампирами.
Возможно такой старт Торгрима заложен при начале кампании за Унгрима. Так как когда я один вечер поиграл за Торгрима, как раз Унгрим занял север, чего я более никогда не видел.
#104
Отправлено 04 октября 2018 - 16:23
#105
Отправлено 18 октября 2018 - 13:13
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#106
Отправлено 18 октября 2018 - 14:44
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#107
Отправлено 18 октября 2018 - 15:18
Ну так в этот раз сложилось. Орки сейчас выигрывают старт у гномов где-то в 90% случаев, а дальше как пойдет, обычно они набирают слишком много врагов и их совместными усилиями успокаивают. И это хоть я Империей начинал или Бретонией, хоть вампирами.
Возможно такой старт Торгрима заложен при начале кампании за Унгрима. Так как когда я один вечер поиграл за Торгрима, как раз Унгрим занял север, чего я более никогда не видел.
Я играю за фракции нового света и у меня гномы нагибают , но вот Империя и Бретония перестали сливаться ,а вампиры делают пока в основном сосо . Надо за Сеттру снова поиграть в СИ ,война томбов с гномами - сплошное веселье ,я играл чисто от засад и то потери были очень даже немалые .
Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 18 октября 2018 - 15:52
#108
Отправлено 24 октября 2018 - 09:36
Ну так в этот раз сложилось. Орки сейчас выигрывают старт у гномов где-то в 90% случаев, а дальше как пойдет, обычно они набирают слишком много врагов и их совместными усилиями успокаивают. И это хоть я Империей начинал или Бретонией, хоть вампирами.
Возможно такой старт Торгрима заложен при начале кампании за Унгрима. Так как когда я один вечер поиграл за Торгрима, как раз Унгрим занял север, чего я более никогда не видел.
Таки да, начал за Либарас, орки к сотому ходу раскатали гномов, Маня вынес Империю, а Влад - порубежников, Тилею и Эсталию. Они не дожили не то, что до Архаона, а даже до первой волны Хаоса. Теперь в Старом свете союз орков, Мани и Карштайнов. Хорошо хоть Архаон вылез и активно их всех разносит. Надеюсь, на меня аж в Либарас не попрётся. А я пока орков выколупываю из Badlands и гор Края Мира.
Вообще за Либарас старт очень сложный. Я с третьего раза на легендарке стартовал нормально, как и за Унгрима. До сорокового хода сидел в двух мухосрансках, не мог взять Ламию, а до 85 хода бодался с Крок-Гаром. За то потом поехал как по накатанному, Сеттра и Архан отлетели моментально. Орки тоже сыпятся.
Что порадовало, ни у Унгрима, ни у Кхалиды нету дебильных условий победы, а ля захватите Лотерн, Нагаронд, Гексоатль и Альтдорф. Условия победы очень лорные, а для малой победы не нужно даже особо далеко разрастаться. Приятно видеть, что кривая изначально Мортал Эмпаерс развивается.
#109
Отправлено 24 октября 2018 - 14:50
Что порадовало, ни у Унгрима, ни у Кхалиды нету дебильных условий победы, а ля захватите Лотерн, Нагаронд, Гексоатль и Альтдорф. Условия победы очень лорные, а для малой победы не нужно даже особо далеко разрастаться. Приятно видеть, что кривая изначально Мортал Эмпаерс развивается.
Условия победы в ближайшем обновлении должны для всех переработать.
#110
Отправлено 24 октября 2018 - 15:08
А за унгрима в чем сложность стартовать? Мстители гораздо сильнее обычных пацанов орков и тем более гоблинов. Главное под обстрел подставить не их, а воинов. А та берется золотая шахта, потом еще одна снизу и все вообще зашибись становится.
Вот Халида жесткая. В ламии очень крутой гарнизон и если там сидит еще хоть полстека уже хрен возьмешь. И войска начальные отстой.
Сообщение отредактировал dghc22: 24 октября 2018 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II