Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2311 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 декабря 2020 - 11:31

OrdinaryDanmer, насколько я знаю, срабатывает только первая. 

 

stalker0072008, говоря о целях кампании. Вот лордам из последнего ДЛЦ сделали более адекватные цели. Может,  это знак, что переработают и для остальных. Хотя у Трота они, ИМХО, даже слишком лёгкие.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2312 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 декабря 2020 - 12:04

Народ, в виду последних длс и их механик. Давайте пофантазируем, какие механики могут быть у Кислева, по аналогии к предыдущим механикам и их симбиозу. Например, видно что СА понравилась механика лома у Зеленокожих, они использовали её и в предыдущем длс. Но думаю эта механика засветится у Демонов в виде марок Хаоса. А вот что до Кислева, то тут думаю придумают что нибудь по аналогии Лесных Событий, как у Лесников. На территории Кислева будут постоянно появляться различные события, дилеммы которых нам придется решать.

Так сказать похайпуем немножко, на фоне слухов о скором анонсе 3ей части.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 26 декабря 2020 - 12:06

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2313 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 декабря 2020 - 12:33

А вот хз, я надеюсь, что как-то обыграют тот факт, что кислевитские ведьмы получают ветры магии не обычным способом, а из родной земли.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2314 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 декабря 2020 - 13:21

А вот хз, я надеюсь, что как-то обыграют тот факт, что кислевитские ведьмы получают ветры магии не обычным способом, а из родной земли.

В смысле?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2315 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 26 декабря 2020 - 14:05

А что будет, если сделать засаду вторым лордом? Засаду на засаду, так сказать -_-

Против крыс не работает, у них большие бонусы на обнаружение.
  • 0

#2316 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 декабря 2020 - 14:35

Против крыс не работает, у них большие бонусы на обнаружение.

Вот поэтому я всегда качаю синюю ветку полностью. Вместе с определенными предметами и героями можно кого угодно в засаду заманить.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2317 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 декабря 2020 - 17:30

В смысле?

В прямом. Ледяная магия оперирует не с ветрами магии, как большинство других видов магии, а с магическими линиями в земле. С одной стороны, это исключает любой контакт с хаосом, но с другой, тоже опасно по-своему+чем теплее климат, тем меньше маны.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2318 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 26 декабря 2020 - 18:05

Согласен. Что бы там не говорили, но если третья Ваха от второй будет отличаться как вторая на релизе от первой, то я от Зигмара побегу к Слаанешитам залечивать эмоциональные раны.

 
Но ведь вторая часть на релизе довольно сильно отличалась от первой.
 

Игра устарела, у нее много проблем как с механиками, так и с балансом, некоторые лорды и расы не имеют буквально ничего, тогда как другие имеют столько всего, что тебя начинает тошнить.


Естественно, устарела, как никак больше трех лет ей уже. А уж как устарели Medieval II, Empire и Rome II, но народ продолжает в них играть.
 

а че ты хотел увидеть в пошаговой стратегии еще и 4х типа


Игры серии Total War на 4X не тянут. Это даже wargame больше, нежели TBS.
 

Пропадает любое желание писать в теме потому, что она превратилась в какой-то топик для нытиков.

 
Две кружки багманского на этот столик.
 

Ладно я какое то время уйду в варп.

 
Так ты постуканный гоббо Хаоса?!
 

Отсутствие новых отрядов в гарнизонах умышленно. Игрок не должен получать новые отряды, если у него нет ДЛЦ, а перепилить гарнизоны так, чтобы они менялись в зависимости от наличия ДЛЦ без сильного перепила движка нельзя.

 
Можно было бы добавить измененные гарнизоны фракциям из DLC. Тем, кто DLC не имеет, тоже было бы веселее играть благодаря этому.
 

Из них 2 представляют возможно намек на бедующий контент WH.

 
Слово "возможно" можно смело убирать. В позапрошлогодний Фестаг подобным образом тизерили Three Kingdoms. По понятным причинам, практически никто не догадался, что имеется в виду.
 

Второе же изображение это знак Тзинча  и картинка называется 321, кто-то тут видит намек на ваха 3-21 год.

 
А мне кажется, это "3-2-1" - обратный отсчет до скорого трейлера (скорее всего в январе).
 

если информация была про то, что будут темные эльфы против зверов, то это такое капитанство, ведь и так понятно, что будут 2 эти фракции, т.к. зверы остались последними из тех, кого будут во второй части перерабатывать

 
Не факт, что капитанство. Долгое время подавляющая часть сообщества считала, что переработку зверолюдов отложат до третьей части и в этом есть своя логика.
 

В прямом. Ледяная магия оперирует не с ветрами магии, как большинство других видов магии, а с магическими линиями в земле. С одной стороны, это исключает любой контакт с хаосом, но с другой, тоже опасно по-своему+чем теплее климат, тем меньше маны.


Механика интересная, кстати. Но и обычные ветры должны усиливаться при приближении к полюсам.
  • 2

#2319 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 декабря 2020 - 18:55

В прямом. Ледяная магия оперирует не с ветрами магии, как большинство других видов магии, а с магическими линиями в земле. С одной стороны, это исключает любой контакт с хаосом, но с другой, тоже опасно по-своему+чем теплее климат, тем меньше маны.

А, ну если так то интересно. Правда как например такая магия будет работать в мультиплеерных битвах? Я не уверен, что разрабы уделят этому большое внимание. Хотя было бы круто, если бы мы не могли колдовать за пределами Кислева. А чтобы колдовать вне, надо было бы захватывать ключевые опорные пункты и делать Кислев везде)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2320 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 декабря 2020 - 20:02

 
Так ты постуканный гоббо Хаоса?!
 
 

 

да я гоблин-слаанешит

 

 

 

Я не уверен, что разрабы уделят этому большое внимание

 

 

Будет повозка с вечной мерзлотой из Страны троллей.


Сообщение отредактировал Степан: 26 декабря 2020 - 20:04

  • 1

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II