Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2401 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 декабря 2020 - 18:18

Я как раз тут распинаюсь о том, что прелесть Тотал Варов не в разнообразии

То есть я весь спор пытаюсь доказать, что Ваха уделывает все остальные ТВ в разнообразии, но вы теперь говорите, что "все это время расписались в том, что это не главное"?
Мне откровенно надоел этот спор, честно говоря. Как я и сказал с самого начала - мы говорим о разных вещах.

Только от этого разнообразия ощущение сделанного по принципу "а и так сойдёт". Даже тактические бои, и те урезанные, несмотря на введение всяких летунов, монстрятины и одиночных героев.

Что именно, по вашему, сделано "и так сойдёт"? На данный момент в игре балансом интересности механик и не пахнет, особенно это заметно в последнем длс. Но большая часть, как по мне, все равно сделала довольно интересно.
В целом я отношусь к этому нормально. У нас тут не только человеческие фракции, а подвидов войск больше, чем в историчках. Там отсутствие построений и прочего ощущается недоделанностью, но в вахе я критического недостатка в этом не вижу. Впрочем, тут каждому свое, и это нормально.
  • 0

#2402 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 29 декабря 2020 - 20:09


Что именно, по вашему, сделано "и так сойдёт"? На данный момент в игре балансом интересности механик и не пахнет, особенно это заметно в последнем длс. Но большая часть, как по мне, все равно сделала довольно интересно.

Они выглядят интересно когда с ними начинаешь знакомится, и довольно быстро оказывается, что часто сделано как раз "и так сойдет"


Впрочем, тут каждому свое, и это нормально.

Согласен


  • 0

#2403 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 декабря 2020 - 20:19

Че вы там в последних историчках нашли "богатого и разнообразного"? Трою даже с халявной лицухой стало скучно играть уже к 40-му ходу. После вахи тотал вары с 1-2 "расами" выглядят скорее каким-то заделом под игру чем тем, во что реально играть можно. 

Это реально только бесплатно раздавать чтоб не забывали про серию в перерывах


Сообщение отредактировал dghc22: 29 декабря 2020 - 20:23

  • 0

#2404 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 декабря 2020 - 21:39


То есть я весь спор пытаюсь доказать, что Ваха уделывает все остальные ТВ в разнообразии, но вы теперь говорите, что "все это время расписались в том, что это не главное"?

Не уделывает. Чуть разнообразнее, потому что фентези, но это не делает игру великой.

 

 


Что именно, по вашему, сделано "и так сойдёт"? На данный момент в игре балансом интересности механик и не пахнет, особенно это заметно в последнем длс. Но большая часть, как по мне, все равно сделала довольно интересно.

-Упомянутая система курфюрств: почему-то выразилась в урезанной дипломатии со "своими" (казалось бы, наоборот вариантов договоров должно быть больше), копипастнутом влиянии хаёв да в появляющихся из воздуха врагах, нападающих на курфюрства. Побеждать их предлагается из воздуха созданным подкреплением (состав всегда почти один и тот же). Вот эти скриптовы зверолюды и прочие норски таким макаром во вселенной Вархаммера только на Империю нападают?

-Почему у других монархических фракций нет отношений со своими подчинёнными? Бретония, эльфы высшие и тёмные, нехекарцы, у них короли почему являются лишь одной из фракций?

-Во всей вселенной только Рапанс догадалась брать в обозы воду? Почему вода спасает только в пустыне, но не в пустошах, например?

-Что за валютное единство у всех рас, где деньга, тёмная энергия и благословение богов идут по курсу 1 к 1 к1 и при случае легко и свободно конвертируются друг в друга?

-Вампираты без кораблей. Бегают по суше с кораблём в кармане, захватывают сушу, строят имерию, будто и не пираты вовсе

-Кроме меча Кейна других могучих артефактов в мире нет? Почему только он лежит такой особенный, что его любой может взять, если доберётся?

-Все призванные войска спустя время умирают, даже если это крысы, которые не магией вызваны, а вроде как из-под земли вылезли

-Скавены есть, а Под-Империи нет

-Системы населения нет, поэтому все могут плодиться со скоростью крыс и отжирать много земель

-Осады с первой части ругают, но воз и ныне там. Стены бесполезны и даже вредны для гарнизонного ИИ

-На кой в мире дуют ветра магии и есть даже вкладка по ним, если их количество сильнее влияет прокачка

-Легендарные лорды бессмертны, могут сгинуть только с последним поселением фракции, если только не нарвутся на спецоперацию Сникча.

-Некоторые фишки дают только игроку, ИИ таким пользоваться не может

-Игра с реалистичными/аутентичными боями с продвинутой тактикой вдруг стала обзаводиться фишками, которым чхать на тактику: не шмогли в позиции войск в лесу, поэтому нехай стрелы сквозь деревья пролетают, отряды сквозь деревья ходят и игнорят штрафы от местности и низин, а пехота не будет падать от врезающуюся в неё тушу


Сообщение отредактировал UlairiSam: 29 декабря 2020 - 21:47

  • 3

#2405 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 декабря 2020 - 21:47

Батенька я ухожу на пенсию . Вы панчите от бога.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2406 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 декабря 2020 - 22:51


Не уделывает. Чуть разнообразнее, потому что фентези, но это не делает игру великой

окей, здесь мы с вами уже ни на чем не сойдемся. Поэтому окей.

 

Спойлер

 

Ну а так все претензии вполне по делу. Что, впрочем, нормально, ибо в такой громадной игре, стоящей на откровенно лажовом движке, по-другому быть и не могло. Степан правильно сказал - некоторые вещи, которые можно было бы реализовать лучше и интереснее, просто ограничены двжиком и логикой игр ТВ


Сообщение отредактировал Андартан: 29 декабря 2020 - 22:55

  • 2

#2407 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 декабря 2020 - 23:24

А кто играл в Марку Хаоса? шо в ней было интересно? Я её в свое время пропустил так как комп не тянул.

 

 

Ща посмотрим на ютюбчике

 

П.С, Ого в ней мушкетные отряды не умеют телепортировать в ствол патроны, им приходится перезаряжать по старинке, вот же бедолаги.


Сообщение отредактировал Степан: 29 декабря 2020 - 23:28

  • 0

Всем пока ребятки.


#2408 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 30 декабря 2020 - 00:40

А кто играл в Марку Хаоса? шо в ней было интересно? Я её в свое время пропустил так как комп не тянул.

 

 

Ща посмотрим на ютюбчике

 

П.С, Ого в ней мушкетные отряды не умеют телепортировать в ствол патроны, им приходится перезаряжать по старинке, вот же бедолаги.

Ну тут уж я думаю, что в 3 части-то введут эти анимации, раз их даже модами восстановили. Не зря же там в отделе по захвату движений рабы целый месяц сальтухи крутили во славу Кхейна.

Но я надеюсь, что хоть переработают анимации кастов заклинаний. Да, многие не обращают на это внимание, но мне прям смотреть тошно на эти разведенные руки по сторонам, хотя в трейлере скавенов видно, что анимации кастования у друкаев и Скролка совсем другие.

И очень надеюсь, что вернут старые добрые анимации бегающих и сгорающих заживо юнитов (в идеале было бы еще парочку, например, для задыхающихся от газов, умирающих от отравления, падающих замертво, потому что из них вытянули душу и т.д.).

 

 

 

Так и что в итоге, народ? Я предлагаю Кречету написать на форуме СА все то, что описал тут Степан. Другие все равно молчат и никто не высказывал возражений.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 30 декабря 2020 - 00:45

  • 0

#2409 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 декабря 2020 - 01:50

Я за то что что бы народ совершил над моими идеями , мозговой штурм. Плюс есть ещё «гениальные идеи».


Одна из них например , что бы заработать авторитет. Нам даётся одно из долгосрочных заданий вернуть в состав Мариенбург и восстановить курфюршество Сильвания. Ну и т.д. Я могу это генерировать все зимние праздники.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2410 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 декабря 2020 - 01:52


Так и что в итоге, народ? Я предлагаю Кречету написать на форуме СА все то, что описал тут Степан. Другие все равно молчат и никто не высказывал возражений.
Вы разве не видите, что мы тут обсуждаем важные вопросы? А вы со своими предложениями лезете

 

Можете попробовать, но что-то мне подсказывает, что особого эффекта это не возымеет. Впрочем, попытка - не пытка. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II