Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2391 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 декабря 2020 - 14:56


Не хочу тебя обидеть, но как по мне звучит, как цирк.
Я думаю, это вполне спокойно можно сказать про всю вселенную вархаммера. Причем про все три разом.
  • 2

#2392 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 29 декабря 2020 - 14:59

Степан, Я кстати тут мод пытался сделать. Еще к первой части, чтобы визуально показывать на модельки такие черты, как "один глаз", "уродливый шрам" и т.д. Но там сложность вышла, что черты были динамические и могли зарабатываться по ходу боя. Потому у меня все крашилось( А во второй части эти черты и вовсе просто пропали.

КОРОЧЕ у меня осталась от него превьюшка для стимовского воркшопа, которую мне друг сделал. Возможно захочешь поставить на аву.
 

aHh15u2pXmY.jpg?size=1289x741&quality=96

Финальный вариант 
5HzL1Wu_ZYw.jpg?size=2560x1461&quality=9

Мод должен был называться SCAR FACE)


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 29 декабря 2020 - 15:13

  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2393 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 декабря 2020 - 15:06

Степан, Я кстати тут мод пытался сделать. Еще к первой части, чтобы визуально показывать на модельки такие черты, как "один глаз", "уродливый шрам". Но там сложность вышла, что черты были динамические и могли зарабатываться по ходу боя. Потому у меня все крашилось( А во второй части эти черты просто пропали.

КОРОЧЕ у меня осталась от него превьюшка для стимовского воркшопа, которую мне друг сделал. Возможно захочешь поставить на аву.
 

aHh15u2pXmY.jpg?size=1289x741&quality=96

Финальный вариант 
5HzL1Wu_ZYw.jpg?size=2560x1461&quality=9

Мод должен был называться SCAR FACE)

 

 

 

О спасибо. Она будет следующей в новом году

 

Кстати одной из хотелок всегда был кастомайз лордов и героев (Помните как в ДоВике?, захотели взять красивые Карробургские благородные красные штаны или красивое кромсало ? Вуаля. На вашей модельке появилась новая деталь) Но я представляю насколько это будет сложно сделать с технической точки зрения.


Сообщение отредактировал Степан: 29 декабря 2020 - 15:06

  • 0

Всем пока ребятки.


#2394 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 29 декабря 2020 - 15:12

О спасибо. Она будет следующей в новом году

 

Кстати одной из хотелок всегда был кастомайз лордов и героев (Помните как в ДоВике?, захотели взять красивые Карробургские благородные красные штаны или красивое кромсало ? Вуаля. На вашей модельке появилась новая деталь) Но я представляю насколько это будет сложно сделать с технической точки зрения.

С новым годом, так сказать) 
 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 29 декабря 2020 - 15:13

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2395 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 декабря 2020 - 16:06


Хорошо, давайте по порядку:

1. Ну вот, уже исторички на глобалке богаче. Только я нигде не говорил, что это нормально/ненормально. А под тактические бои заточена вся серия Тотал Вар

2;3. На тактике да, богаче. Летуны и супермонстры (которые вполне могут вписаться в исторический Тотал Вар XXвека), остальное есть, "магия" в том числе. Ваха на тактике разнообразнее, да. Разнообразнее на голову, нет. Потому что всё многообразие рас сводится к комбинациям атаки, защиты, хп, брони одних и тех же юнитов (но зато с разной внешностью).

Вот в чём качественная разница между монстропехотой и монстрокавой? И та, и та является крупной целью, по стенам лазить не может, по механике является монолитной единицей, будь то минотавр, танк или всадник на хладном.

Построения, кстати, тоже могли бы пригодиться: было б неплохо встать в мощную глубокую фалангу, чтоб мамонт при натиске таки напоролся на копья, или наоборот разбежаться, чтоб тот же мамонт или заклинание задело меньше народу. На самом деле построения и в Вахе есть, только в виде стационарных пассивок: вроде егерей хаёв, которые сразу стоят в разреженном строе. Раньше в историчках это была стандартная переключаемая абилка для всех, а теперь уникальный юнит (по вашей логике), а также бретонские и азрайские луники обычные, лучники с огнём, лучники с ядом - разнообразие и уникальность так и прёт.

 


Но Ваха стала заложницей механик Тотал вара, которые не все ей подходят.
Точнее отсутствия механик Тотал Вара. #Нужен новый движок

Сообщение отредактировал UlairiSam: 29 декабря 2020 - 16:08

  • 2

#2396 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 декабря 2020 - 16:44


1. Ну вот, уже исторички на глобалке богаче. Только я нигде не говорил, что это нормально/ненормально. А под тактические бои заточена вся серия Тотал Вар
Так я и не говорил обратного. Стратегическая часть в вахе грамотно упрощена в сравнении с историчками, что идет ей только на пользу. При этом куча классных и разнообразных механик сильно углубляют эту простоту, создавая более уникальные расы и нации, нежели чем в историчках, создавая то самое недоступное больше никакой игре в серии разнообразие.

Те же Троя и Троецарствие гораздо глубже и сильнее вахи на стратегической карте, но пары каток достаточно для того, чтобы все про нее понять и опять вернуться в ваху.


было б неплохо встать в мощную глубокую фалангу, чтоб мамонт при натиске таки напоролся на копья, или наоборот разбежаться, чтоб тот же мамонт или заклинание задело меньше народу.
Это вы и так можете сделать с помощью обычных действий на карте. Разбежки нет ни у кого в серии, а сделать фалангу глубже - стандартный прием продвинутого тактика в вахе.

 

И я так и не услышал ваш идеальный тотал вар, в который вы можете играть бесконечно из-за обилия в нем разнообразия. 


  • 1

#2397 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 декабря 2020 - 17:03

 

Вот в чём качественная разница между монстропехотой и монстрокавой? И та, и та является крупной целью, по стенам лазить не может, по механике является монолитной единицей, будь то минотавр, танк или всадник на хладном.

 

 

 

 

Ну монстропехоте будет намного проще в плотном бою. А каве для реализации, надо наскакивать и отбегать.

 

 

 

Точнее отсутствия механик Тотал Вара. #Нужен новый движок

 

 

Согласен полностью. Причем он должен быть реально новый, а не модернизированный старый.


Сообщение отредактировал Степан: 29 декабря 2020 - 17:12

  • 0

Всем пока ребятки.


#2398 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 29 декабря 2020 - 17:19

Ну монстропехоте будет намного проще в плотном бою. А каве для реализации, надо наскакивать и отбегать.

Ну не скажу, Бретонские рыцари с мечами отлично себя чувствуют в гуще боя, даже те что с пиками неплохо тыкают без натиска. Помню как в недавней кампании они без чарджа просто сьели отряд копейщиков у лесников. Те просто растаяли перед ними.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2399 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 декабря 2020 - 17:25


Так я и не говорил обратного.


Это первая игра тотал вар, где разные расы на карте (а иногда - и отдельные фракции) играются по-разному. Некоторые - с небольшими отличиями, некоторые - кардинально по-другому. Ни в одной другой их игре я этого не вспомню. И третья часть углубит это доминирование вархамера над всеми остальными.


Были, вот только они не были собраны в одном месте и даже тогда не было такого разнообразия. Хотя и за это нужно сказать спасибо фентезийной основе мира. Ну и не забывайте про стратегическую карту. Разница в прохождении зачастую больше чувствуется именно на ней.


Стратегическая часть в вахе грамотно упрощена в сравнении с историчками, что идет ей только на пользу. При этом куча классных и разнообразных механик сильно углубляют эту простоту, создавая более уникальные расы и нации, нежели чем в историчках, создавая то самое недоступное больше никакой игре в серии разнообразие.
Как я и говорил, взяли всё то, что раньше было доступно всем, и урезали, раздав всем по кусочку. Грош цена такому разнообразию. 


Это вы и так можете сделать с помощью обычных действий на карте. Разбежки нет ни у кого в серии, а сделать фалангу глубже - стандартный прием продвинутого тактика в вахе.
Нет, именно фаланга, чтоб выставили стену пик, уперев в землю, чтоб в момент натиска мамонту стало больно.


И я так и не услышал ваш идеальный тотал вар, в который вы можете играть бесконечно из-за обилия в нем разнообразия. 
Я как раз тут распинаюсь о том, что прелесть Тотал Варов не в разнообразии


Ну монстропехоте будет намного проще в плотном бою. А каве для реализации, надо наскакивать и отбегать.
Шок-кава и мили-кава
  • 1

#2400 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 29 декабря 2020 - 18:03


Так я и не говорил обратного. Стратегическая часть в вахе грамотно упрощена в сравнении с историчками, что идет ей только на пользу. При этом куча классных и разнообразных механик сильно углубляют эту простоту, создавая более уникальные расы и нации, нежели чем в историчках, создавая то самое недоступное больше никакой игре в серии разнообразие.

Только от этого разнообразия ощущение сделанного по принципу "а и так сойдёт". Даже тактические бои, и те урезанные, несмотря на введение всяких летунов, монстрятины и одиночных героев.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II