Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2431 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 30 декабря 2020 - 22:19

Мне SFO сильно не понравился и я уже писал почему. Если вкратце, такое впечатление, что автор обычно играет в мультиплеер и когда подгонял мод, то заморачивался не тем, чтобы играть было интересно или лорно, а тем, чтобы извести любые эксплойты и догнать баланс до идеала. Но играть в результате скучно.

 

Я вообще хочу поиграть в моды на допфракции, но дождусь, пока затишье с патчами будет для начала.

Ну я уже без него играть не могу в игру, у него более 300 тыс подписчиков. Понятно что есть у него косяки,но он все время развивается.


  • 0

#2432 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 декабря 2020 - 22:32

Ну, тут фломастеры. Мне просто не нравится, в какую сторону он развивается. Последний раз пробовал в него играть довольно давно. Думал дать ещё шанс, но посмотрел с месяц назад стрим за Царей гробниц на последней версии и решил, что ну его.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2433 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 31 декабря 2020 - 01:00

Дык в итоге товарищи, никто ничего не имеет против моих идей? Мы ж тут пытаемся составить некий базис того чего нам яро не хватает в игре.

Ну, я не увидел чего-то такого, что бы прям захотелось, но и не увидел чего-то что бы не хотелось.

Будет? Ок. не будет? Пофиг. Те же особенные строения давно уже в модах есть и не в единичном экземпляре.

Вот идеи Степана реально выглядят интересно и полностью соответствуют моим хотелкам.


  • 0

#2434 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 31 декабря 2020 - 11:25

А че кто то играет в ваху в мультиплеере?) Я даже в героев не любил в мультик из за пошаговости... так вот единственно что мне бы хотелось это переход тотал вара на рельсы реал тайма по типу стеллариса. Но я понимаю что это нереально. Еще странно что у империи можно в каждом городе строить танки, по лору их строили вроде только в нульне и то на уровне прототипов.
  • 1

#2435 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 31 декабря 2020 - 21:14

Глава I 

О Великий Сигмар.ты будешь моим проводником в мире войны подобно факелу в темноте.

 

Начнем с того что ниже описываемые вещи с концентрированны на фракции Рейкланд и да же точнее на фракции Карла-Франца как Императора Империи а не главы Рейкланда. Предполагается заменить существующие или существенно дополнить используемые механики.  Начнем по порядку с базисных вещей.

 

Собственно чем должна отличаться игра за лидера Империи например от Фолькмара главы церкви Сигмара? Тем что Карл Франц управляет целой Империей. Ему не интересны разборки с культом Ульрика или Манаана, и прочие вопросы миссионерства и т.д. Главная цель Императора это Империя (тавтология), и он сделает любое действие которое поспособствует укреплению и усилению Империи.  (даже может быть некрасивое с точки зрения морали). А начем основана сила Императора? На его авторитете, будут ли сильные и гордые правители Аверхейма и Миденланда идти за слабым сквиго-снотлингом? думаю отнюдь.

 

1). Главная механика игры за Карла-Франца. - это авторитет. У нас есть супер окошко в котором указано отдельная шкалы репутации с каждым курфюршеством и его лидером. Допустим от 0 до 100.

 

Когда шкала авторитета с Нордландом на - 0. Курфюрист Нордланда в своей голове проводит монолог "А с какой вообще стати я правитель Нордланда признаю свой вассалитет от этого южанина? на минуточку мой пра пра пра батенька был крутым тевтоном а мать норскийкой, может того самое послать к черту всю империю и жить припеваючи как в Мариенбурге? А ну его к черту эту Вашу Империю. Если таких недовольных Курфюристов будет несколько они могут смело начать гражданскую войну.                     

 

Когда шкала на 100 балах. Курфюрист влюблен в нашего Карла Франца, он готов ему предоставить дополнительные контингенты  при вторжении Хаоса, вкусные экслюзивные ресурсы и прочие артефакты.

 

Но что нужно что бы повысить или ухудшить авторитет с конкретной фракцией? Пример: нам выдается сюжетный квест о нападении банды темных эльфов на береговую деревушку из которой хотят увести в плен наших нордландцев. наш император должен отбить эту атаку в квестовом сражении.  Отбил? Вот тебя + 10 баллов. Квесты можно выдумать любые все зависит от гениальности квест-сценаристов.

 

2) Механика влияния порчи хаоса, вампиров и т.д.. Допустим порча хаоса или вампиров  набирает 100 %. То получается что Курфюрист становится прислужником хаоса или вампиром. Что ж тут путь только один, искоренить эту заразу и вернуть Курфюршество обратно в Империю.

 

3) Я называю эту механику - ачивками Императора. Что бы мог сделать Карл Франц что бы уже все курфюристы точно нас зауважали? Может быть вернуть обратно в состав Сильванию, Мариенбург? Может быть захватить/убедить присоединить к Империи Кислев,Порубежников,Тиллею,Эсталию? (все клон имперские фракции). Построить какое нибудь уникальное здание ( с какой нибудь цепочкой квестов которые 

 

4) Дипломатия, взгляните на игры других 4 х стратегий, может стоит увеличить количество опций взаимодействия.

 

Отдельным словом

 

Квесты на стратегической карте:

 

Есть довольно много игр с текстовыми квестами. Которые реально интересно играть. Ну уж игрокам не интересно выбирать в случайном событии + 3 к дисциплине крестьян или + 3 натиску рыцарей. Можно придумать уйму интересных квестовых цепочек.

 

Квесты на тактической карте (возможны проблемы с технической реализацией: Хочется видеть больше сюжетных квестов как из РТС игр. Я хочу защищать караваны беженцев от бистменов и т.д.

 

Интерактив на тактической карте. (Возможны проблемы с технической реализацией.). Почему бы скавены не могли на карте ставить свои норы по которым они могут быстро передвигаться по карте? ( а вражеские игроки могли бы эти норы ломать). Почему дфорфы у которых нет кавалерии, построить элитные землянки или форпостики с пушками? Почему на карте нельзя поставить какие нибудь изгороди или валуны, башенки которые могут занять наши отряды? Почему нельзя сжечь лес, повалить деревья и прочее прочее. Где все эти тактические прикольчики.

 

П.С. Так это финал. Я уже устал печатать.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2436 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 31 декабря 2020 - 21:20


Когда шкала авторитета с Нордландом на - 0. Курфюрист Нордланда в своей голове проводит монолог "А с какой вообще стати я правитель Нордланда признаю свой вассалитет от этого южанина? на минуточку мой пра пра пра батенька был крутым тевтоном а мать норскийкой, может того самое послать к черту всю империю и жить припеваючи как в Мариенбурге? А ну его к черту эту Вашу Империю. Если таких недовольных Курфюристов будет несколько они могут смело начать гражданскую войну. 

То есть предполагается, что Карл к 50-му ходу все еще сидит с одним Рейкладном и не сожрал соседей? Как так играть вообще? Их и так уже слишком заморочено сжирать чтобы они все одновременно не сагрились.

Квесты и прочее это конечно хорошо, но возможность красить карту чисто войной не должна никуда деваться. В этом суть игры.


Сообщение отредактировал dghc22: 31 декабря 2020 - 21:22

  • 0

#2437 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 31 декабря 2020 - 21:38


То есть предполагается, что Карл к 50-му ходу все еще сидит с одним Рейкладном и не сожрал соседей? Как так играть вообще?

Играя без вынужденных войн с курфюрстами, бывает и так. Впрочем в текущем балансе надо сжирать Мариенбург, чтоб он не сожрал Бориску и Нордланд.


  • 0

#2438 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 31 декабря 2020 - 22:07

То есть предполагается, что Карл к 50-му ходу все еще сидит с одним Рейкладном и не сожрал соседей? Как так играть вообще? Их и так уже слишком заморочено сжирать чтобы они все одновременно не сагрились.
Квесты и прочее это конечно хорошо, но возможность красить карту чисто войной не должна никуда деваться. В этом суть игры.

Ну да, зачем нам правителю Империи захватывать Имперские земли ? Если я правильно понял тебя .

Вся идея в игре за империю. Мы воюем с плохими , присоединяем к империи других хороших и т.д. И готовимся собственно к концу времён.

Сообщение отредактировал Степан: 31 декабря 2020 - 22:11

  • 0

Всем пока ребятки.


#2439 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 31 декабря 2020 - 22:32


Ну да, зачем нам правителю Империи захватывать Имперские земли ?

А какие еще захватывать? Ну Бретонию еще можно, но они по лору вроде как тоже не враги. Больше соседей нет. Сидеть мотать ходы ждать пока прокнут квесты чет не выглядит интереснее того что есть.

Игра должна выдавать какие-то вменямые цели к действию связанные с сражениями. Причем постоянно. Иначе в ней делать будет нечего.

Про унылое мотание годов без боев, но с периодическими ивентами уже есть парадоксы.

 

Нынешняя система лояльности вроде и есть лайт-версия этих предложений. И она приводит к тому, что выгоднее наоборот опускать лояльность в ноль чтобы онb объявляли войну и ты их пожирал с меньшими потерями авторитета чем при личной атаке. Нет никакого смысла с ними дружить.


Сообщение отредактировал dghc22: 31 декабря 2020 - 22:44

  • 0

#2440 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 31 декабря 2020 - 22:35

Тут должна быть вариативность, один путь где мы присоединяем дипломатически курфюстов в состав империи, по типу вассалов, что б они могли нам плюшки выдавать, типо особенных курфюрстных юнитов за определенный авторитет с ними, у тебя +87 отношений с норландом? Вот тебе раз в 10 - 15 ходов по три отряда Нормандский алебардистов(моряков) и тд. Плюс, важно при мирном варианте, сделать возможность реально вернуть Мариенбург в лоно империи как самостоятельную лояльную фракцию или туже сильванию, а не сжирать ее постоянно. Другой путь, путь войны, банальный, мы тупо жрем кого хотим, как раньше было, съели Мариенбург, съели сильванию, нульн и тд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II