Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#901 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 августа 2020 - 13:03

Скорее всего это будет одна фракция с разными ЛЛ, каждый из которых будет заточен на одном боге. Будет весь набор демонов хаоса, но отдельному ЛЛ свободно будут доступны войска только его бога, а "чужие" нужно будет каким-то образом "открывать". 

Я этого и боюсь.

 

 

Категорически не понимаю людей, которым ограничения на поселения нравились больше нынешней системы с климатами. Всегда есть игроки, желающие иметь возможность захватить всю карту. Да и раздражает, когда не имеешь возможности забороть фракцию, так как нельзя их поселения оккупировать. Штрафы от климата по факту дают больше проблем, чем невозможность поселение захватить.
 
Аргумент про дипломатию тоже странный. "Дипломатии не будет потому, что из новых фракций большей части она не нужна" не прокатывает. В игре есть куча старых фракций, которым нужна нормальная дипломатия, а не тот упрощённый вариант, что в игрек сейчас. Даже не на общей карте МЕ будут явно не только новые фракции. И я лишь привёл пример, что СА проще адаптировать уже готовые наработки, чем изобретать велосипед.
 
А Слааанеш наверняка будет. Да, подкрутят дизайны на более цензурные, кекк было с ДЭ и ведьмой речных троллей, но резать не станут.  Да и ничего им не мешает впилить 4 субфракции с частично уникальным ростером войск и, например, возможностью запилить Хаос неделимый и юзать все. Мне больше интересно, как огров реализуют. У них ведь все основные войска должны считаться как "большие". Забьют часть ростера гнобларами?

Я уже говорил, что возможность захватить любые провинции, это одна из причин существования так называемых order tide. Да и притом, вы не устали красить карту? Из одного тотал вар в другой, в этом плане первая ваха остается уникальной. И изменение внешнего вида поселения при захвате очень атмосферная "фича". Жаль, что решили от неё избавится.
 
Повторюсь, 3я часть это "stand alone игра", т.е. она не требует 2ух предыдущих для запуска. Это значит, что данный аспект не является приоритетным, иными словами зачем им перерабатывать эту систему и тратить на это ресурсы, деньги и время, когда внимание игрока будет акцентировано на совершенно другом, а именно на кампании 3ей части и взаимоотношении рас представленных в ней. Т.е. люди у которых есть предыдущие части все равно купят 3ю часть, а вот новых игроков надо завлекать. А если говорить об МЕ, то у меня такой  вопрос: "Что нового по сравнению с кампанией Вихря привнесла  МЕ?" Я вижу, что кампания Смертных Империи это более упрощенная версия в плане механик - классический тотал вар. Т.е. по аналогии следующая часть МЕ будет все так же упрощенной версией кампании 3ей части. Почему тогда в урезанной кампании должна появится механика, которая в принципе не сильно то нужна кампании 3ей части. И к вопросу о том чтобы адаптировать, а не изобретать. Зачем? Зачем им это делать, если мы с тобой все равно купим 3ю часть и без этой дипломатии. Нас уже купили Кислевом. А кого то Хаосом или длс с Бистами.
 
Ясно дело, что будет, вопрос не в дизайне моделей. Как быть с артами и вообще текстом, озвучкой? Надеюсь у демонов будут томные, страстные голоса. Мне очень понравилась озвучка Малекита и Тзаркана. Надеюсь СА не подведет.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 21 августа 2020 - 13:15

  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#902 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 августа 2020 - 13:44

Раз уж зашел разговор о 3ей части. Мне вот интересно, если СА все таки решится сделать всех 4 богов хаоса отдельно, то что будет со Слаанеш? Я имею в виду арты к евентам, будут ли они содержать 16+ контент и будет ли в финале кровавая оргия? Тот же вопрос к Кхорну, обычно мы докупаем кровь и прочие радости в отдельном длс, а как тут быть если у тебя фракция поклоняется трону из черепов и расчлененка это часть культуры. Исходя из этого сдается мне, что мы не увидим богов Хаоса реализованных по отдельности.

Ну, гарпий же они прикрыли. Да и, вродь как, ведьмы у друкаев чуть ли не голышом бегали.

 

Ясно дело, что будет, вопрос не в дизайне моделей. Как быть с артами и вообще текстом, озвучкой? Надеюсь у демонов будут томные, страстные голоса. Мне очень понравилась озвучка Малекита и Тзаркана. Надеюсь СА не подведет.

В свое время мне так голос Малекита понравился в трейлере, но оказалось, что это просто была такая интонация, а в игре он звучит как более злая версия Бальтазара. Обидно даже.


  • 0

#903 Ragnar101

Ragnar101

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 30

Отправлено 21 августа 2020 - 16:12

Ну, гарпий же они прикрыли. Да и, вродь как, ведьмы у друкаев чуть ли не голышом бегали.

 

 

Ведьмы выглядят также как и модели, единственная кто у друкарей прикрыта это Медуза.

Со Слаанешом никаких проблем нет. У всех гуманоидных моделей соски прикрыты, выбиваются из этого сикеры (скакуны/глисты) и финды( на моделях именно прям торчащие соски присутствуют. Ну и ещё форджовый грейтер, но он делался давно.99129915052_DoSFiends01.jpg


  • 0

#904 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 22 августа 2020 - 01:42

Ну, гарпий же они прикрыли. Да и, вродь как, ведьмы у друкаев чуть ли не голышом бегали.

Ну дак дело то не в модельках. В кампании Слаанеш вообще должен быть довольно жирный подтекст во всем, начиная от эвентов, заканчивая озвучкой и репликами. Потому думаю, что отдельных богов Хаоса, как самостоятельных  фракции, мы не увидим.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#905 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 22 августа 2020 - 09:09

Вот такое всплыло в рекомендациях ютуба 

Надпись в нотификации к видео: Coming soon to a workshop near you.


Сообщение отредактировал UlairiSam: 22 августа 2020 - 09:10

  • 4

#906 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 августа 2020 - 11:05

Вот такое всплыло в рекомендациях ютуба https://www. youtube.com/watch?v=TJntWML7CxY 

Надпись в нотификации к видео: Coming soon to a workshop near you.

Ох, как же отрадно смотреть, что недавно вышедший мод на анимации начинает приносить свои плоды у мододелов.

Может они и анимацию перезарядки арты запилят?)


  • 0

#907 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 августа 2020 - 23:54

Прошел я ведьмака 3, наконец-то.

В Туссенте прям не покидало ощущение, что я был словно в Бретонии, а Дикая Охота со своим огромным кораблем напоминали друкаев с ковчегами.

Игруха клевая, но дикий минус за то, что война в игре представлена только на словах, либо обычными форпостами, в то время когда вторая часть умудрялась передать дух эпичных битв при штурме замка нелюдей, либо целые поля сражения призраков.

Просто дико обидно, что такой потенциал профилонили.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 августа 2020 - 23:57

  • 0

#908 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 24 августа 2020 - 03:58

Я этого и боюсь.

 

 

Я уже говорил, что возможность захватить любые провинции, это одна из причин существования так называемых order tide. Да и притом, вы не устали красить карту? Из одного тотал вар в другой, в этом плане первая ваха остается уникальной. И изменение внешнего вида поселения при захвате очень атмосферная "фича". Жаль, что решили от неё избавится.
 
Повторюсь, 3я часть это "stand alone игра", т.е. она не требует 2ух предыдущих для запуска. Это значит, что данный аспект не является приоритетным, иными словами зачем им перерабатывать эту систему и тратить на это ресурсы, деньги и время, когда внимание игрока будет акцентировано на совершенно другом, а именно на кампании 3ей части и взаимоотношении рас представленных в ней. Т.е. люди у которых есть предыдущие части все равно купят 3ю часть, а вот новых игроков надо завлекать. А если говорить об МЕ, то у меня такой  вопрос: "Что нового по сравнению с кампанией Вихря привнесла  МЕ?" Я вижу, что кампания Смертных Империи это более упрощенная версия в плане механик - классический тотал вар. Т.е. по аналогии следующая часть МЕ будет все так же упрощенной версией кампании 3ей части. Почему тогда в урезанной кампании должна появится механика, которая в принципе не сильно то нужна кампании 3ей части. И к вопросу о том чтобы адаптировать, а не изобретать. Зачем? Зачем им это делать, если мы с тобой все равно купим 3ю часть и без этой дипломатии. Нас уже купили Кислевом. А кого то Хаосом или длс с Бистами.
 
Ясно дело, что будет, вопрос не в дизайне моделей. Как быть с артами и вообще текстом, озвучкой? Надеюсь у демонов будут томные, страстные голоса. Мне очень понравилась озвучка Малекита и Тзаркана. Надеюсь СА не подведет.

 

Сиськи и разврат СА не будут делать 100%. Рейтинг игры 16+, и кстати даже сами создатели вархаммера постепенно, но неуклонно уходят в сторону от излишней обнаженки и жестокости. Например, старые миниатюры демонеток щеголяют обнаженными грудями. У новых уже все прикрыто, да и сами демонетки и Демон-Принц Слаанеш уже менее соблазнительные и намного более гротескные. Games Workshop серьезно взялись за расширение аудитории и превращают ваху в эдакий аналог звездных войн, с комиксами от марвел и контентом для детей. Печально, но в современном мире видимо по другому никак. Впрочем, остается надежда на модеров, которые добавят все недостающее. Недавно вот запилили знамена для отрядов, полноценный Кислев с новыми моделями юнитов, и Бармаглота для бистменов (которого сами СА в свое время делать отказались, сказав что это очень долго и затратно). 


  • 0

#909 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 24 августа 2020 - 08:07

Сиськи и разврат СА не будут делать 100%.
 
Рейтинг игры 16+, и кстати даже сами создатели вархаммера постепенно, но неуклонно уходят в сторону от излишней обнаженки и жестокости.

Впрочем, остается надежда на модеров.

Вот потому и думаю, что отдельных фракции богов Хаоса не будет, а жаль. Опережая вопрос "А чем тебе не угодила одна фракция с разными ЛЛ и тематическими юнитами?" Отвечу, каждый отдельный бог хаоса, это отдельная линейка построек, отдельное древо технологий, это отдельный набор агентов, ну а так же отдельные ритуалы и пассивный трейт войск на тактической карте. И многие могут сказать: "А не жирно ли?" Ну я же не новую систему дипломатии прошу) Все это вполне реализуемо на данной версии движка. Да и притом в игре по какой вселенной есть возможность отыграть роль демона похоти?( Серьезно, это не риторический вопрос) Как по мне клан Скрайр и Слаанеш, это визитная карточка Вархаммер Фентези батлс. Именно при виде этих образов в голове  всплывает мысли о Вахе. И я не видел ничего подобного в других фентези вселенных(буду рад узнать, что я не прав).
 
Ну может быть это не так уж и плохо, и вскоре мы увидим ВАХУ на больших экранах. С другой стороны, излишняя обнаженка и жесткость? В гримдарке? Ало GW, это не high fantasy, это не Толкиен, Ваха никогда не будет занимать место в школьной программе. Надеюсь GW не будет путать детское спин-офф с основной вселенной. Интересно как на это смотрят сами игроки в настолку? Может все так, как должно быть и я тут распыляюсь на пустом месте?

 

Только ею и живем.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 24 августа 2020 - 08:28

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#910 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 августа 2020 - 12:14

Сиськи и разврат СА не будут делать 100%. Рейтинг игры 16+, и кстати даже сами создатели вархаммера постепенно, но неуклонно уходят в сторону от излишней обнаженки и жестокости. Например, старые миниатюры демонеток щеголяют обнаженными грудями. У новых уже все прикрыто, да и сами демонетки и Демон-Принц Слаанеш уже менее соблазнительные и намного более гротескные. Games Workshop серьезно взялись за расширение аудитории и превращают ваху в эдакий аналог звездных войн, с комиксами от марвел и контентом для детей. Печально, но в современном мире видимо по другому никак. Впрочем, остается надежда на модеров, которые добавят все недостающее. Недавно вот запилили знамена для отрядов, полноценный Кислев с новыми моделями юнитов, и Бармаглота для бистменов (которого сами СА в свое время делать отказались, сказав что это очень долго и затратно). 

А что за мод со знамёнами?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II