Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1341 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 05 ноября 2020 - 18:24


Зачем вам вообще дались эти цели победы?
Можно дальше пойти: Зачем дались эти кампании? Запустил кастомную битву и сыграл.
  • 2

#1342 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 ноября 2020 - 19:09

Без глобалки игра не нужна будет. А цели... я и исторические тотал вары то ни разу до побед не доводил. 


Сообщение отредактировал dghc22: 05 ноября 2020 - 19:11

  • 0

#1343 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:13

Можно дальше пойти: Зачем дались эти кампании? Запустил кастомную битву и сыграл.

 

Можно еще дальше пойти, выколоть например себе глаз или поломать на ведущей руке пальцы. (это я не вам лично , а вообще риторически)))))


  • 0

Всем пока ребятки.


#1344 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:19

меня наоборот наличие в кампании этой гонки раздражает. Если вдруг играю на карте вихря за кого-то из стартовых рас, то делаю 1-2 первых ритуала чисто пофармиться на стеках и забиваю на него. По разу в свое время прошел сюжетки чтоб мультики посмотреть и хватит.

Вообще не люблю любой геймплей, связанный с игрой "на время". Благо тут хоть не проигрываешь если забить, просто потом разбил по разу и все кончилось.

Зачем вам вообще дались эти цели победы? Вон у парадоксов их нет, играй как хочешь пока не надоест и все вроде довольны. Цели в СИ сделаны явно чтобы было без особой фантазии лишь потому что в серии они всегда были.

Без глобалки игра не нужна будет. А цели... я и исторические тотал вары то ни разу до побед не доводил. 

 

Ладно, мы поняли, что вам можно даже дипломатию убрать - дай только пастукать кого, пацаны! Вааагх!

 

Во первых, игры парадоксов позволяют получить победу несколькими путями.

Именно это, хоть и в урезанном виде, предоставляет Вихрь - победить не терроризируя весь мир.

 

Во вторых, имеется ощущение соревновательности. Но СА тут накосячили и решили усидеть сразу на всех стульях. Я решительно не понимаю их нежелание создать настраиваемую кампанию, когда людям, которым нужна чисто война, так и оставили бы себе "режим Смертных Империй".

Но нет, у нас тут есть Вихрь и ты в нем, как бы, можешь участвовать, а можешь и не участвовать, ведь тебе достаточно просто пробежаться по миру и уничтожить конкурентов, либо поступить максимально проще - тупо победить их на финальных битвах.

Почему бы нам не оставить врагов, но которые бы проводили финальную битву каждые 5 ходов и становились сильнее? Нет, они тупо проиграют, что бы игроки не побежали жаловаться на проигранную кампанию и не лепили отрицательные рейтинги.

 

В третьих, как уже сказали выше, цели позволяют ощутить чувство завершенности.

Вы уж простите, но меня дико колбасит, когда читаю советы из разряда "Вы же можете сами себе придумать цели и достигать их?".

Нахрена им работа и стремление в жизни? Они могут просто придумать чем бы себе дома заняться и выполнять эти цели: пропылесось полы, либо пойти и попытаться забороть тарелку плова.

А я, тем временем, просто поставлю себе цель поиграть в другую игру, в которой эти цели имеются, и пойду ее выполнять.

 

 

Я на Ваху пока забил по двум причинам, от которых меня уже тошнит:

1) Как раз таки из-за отсуствия внятных целей. Уж если Цари или Вампираты даже не пытались показать, что кто-то на карте, кроме тебя, выполняет аналогичные твоим цели, то новые ДЛС уже даже не стараются тебя как-то столкнуть с твоим "сюжетным" противником. А последнее ДЛС вообще апогей того огромного болта, который СА ложат на все эти "соревновательности".

Вот тебе, с барского плеча, противник Гром, который скоро нападет на тебя! Ууууу! Бойся!

Либо вот тебе, дорогой Гром, зазнавшийся эльф, который ждет твоей атаки. Ууууу! Ты буйный и страшный!!!

2) Осады. Я уже блевать хочу от того уныния, когда твои враги просто кучей мяса валят на ворота и стоят там целой толпой, которую ты поливаешь из магии.

Либо когда тебе достаточно при штурме из арты завалить башни, а потом стрелять по гарнизону, после чего ты уже довершаешь дело лучниками и магией, а потом уже ближним боем.

Все эти малочисленные узкие улочки, малые масштабы города, этот тупой ИИ.

 

Уже пару раз запускал Ваху и даже ходов 50 не особо страдал от осад, но как только понимаешь, что ты захватил несколько провинций и тебе нужно расти вширь, потому что скоро это сделают твои враги с другой части карты и тебе предстоит раз за разом, раз за разом, раз за разом вытеснять их стеки, проводить однотипные бои и осточертевшие осады, ведь у врага стоит целый конвеер по производству стеков и ты будешь вынужден играть "экономно" при штурме крепостей, раз за разом, раз за разом, раз за разом разрушать артой башни и часть гарнизона, а потом стрелять лучниками и магией по ним.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 05 ноября 2020 - 20:23

  • 0

#1345 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:40


Нахрена им работа и стремление в жизни? Они могут просто придумать чем бы себе дома заняться и выполнять эти цели: пропылесось полы, либо пойти и попытаться забороть тарелку плова.

Странные сравнения.

С удовольствием бы никогда не вспоминал о существовании работы, если бы были более простые способы покупать еду и новый компьютер. Сидеть и бороть тарелки плова выглядит более интересным занятием, чем куда-то тащиться в 8 утра и сидеть там до 5 вечера.


Сообщение отредактировал dghc22: 05 ноября 2020 - 20:40

  • 1

#1346 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 05 ноября 2020 - 23:12

OrdinaryDanmer, утверждать, что противостояние Лесники/Трот (или Эльтарион /Гром) притянуто за уши выдаёт человека явно не знающего бек.  Лесники постоянно воюют с Крысами, а судя по текущей инфе, скорее всего авторы таки закрутят конфликт как ванговал известный  в узких кругах Loremaster of Sotec: вокруг желания крыс раздобыть жёлуди с Мирового дуба ибо они очень сильный магический мутаген.

 

Эм, конечно возможно, что то путаю, НО разве крысы способны устраивать диверсии в Атель Лорен? Ведь это почти единственное место в Вахе, куда они даже подкопаться не могу. Так где лесникам воевать с крысами? Если главная задача Азрай, это защищать лес Атель Лорен, всё остальное для них вторично. Притом что сами они не спускались во владения скавенов.

Дайте пожалуйста ссылку, где будет сказано, что желуди Мирового древа, это мутаген и клан Moulder желал их заполучить, хоть одну задрипанную ссылку с вики. Прошу.

Буду рад узнать, что это за "Не притянутые за уши" события.
 

Зачем вам вообще дались эти цели победы? Вон у парадоксов их нет, играй как хочешь пока не надоест и все вроде довольны. Цели в СИ сделаны явно чтобы было без особой фантазии лишь потому что в серии они всегда были.

 

Я просто в вархаммер наиграл безумное кол-во часов. так что каждый раз, когда начинаю кампанию в СИ  где то на 30-ом ходу возникает вопрос, а собственно что я тут делаю? Следом смотрю на цели кампании, разочаровываюсь и выключаю :lol:


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 05 ноября 2020 - 23:50

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1347 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 ноября 2020 - 23:40

Странные сравнения.

С удовольствием бы никогда не вспоминал о существовании работы, если бы были более простые способы покупать еду и новый компьютер. Сидеть и бороть тарелки плова выглядит более интересным занятием, чем куда-то тащиться в 8 утра и сидеть там до 5 вечера.

Окей, пример неудачный)

Но все равно, лично мне капец как не хватает завершенности.

Я вообще ненавижу игры у которых либо бесконечный режим (именно из-за этого мне хоть и нравится режим зомби в колде, но лучше бы они сделали ограниченное число волн, как в киллинг флор 1-2, потому что это очень быстро надоедает), либо он такой долгий и муторный, как в Вахе (ну либо опять же как в зомби режиме колды, где надо искать кучу артефактов, а не пытаться просто выжить).


Я просто в вархаммер наиграл безумное кол-во часов. так что каждый раз, когда начинаю кампанию в СИ  где то на 30-ом ходу возникает вопрос, а собственно что я тут делаю? Следом смотрю на цели кампании, разочаровываюсь и выключаю :lol:

Вот-вот, именно так, примерно)

Иногда прям так накатывает "Ох, щас бы за Маркуса устроить экспедицию в Люстрии! Либо Бретонией показать супостатам рыцарскую добродетель!", а спустя несколько десятков ходов закрадывается ощущение, что ты опять начинаешь играть в гринд территорий.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 05 ноября 2020 - 23:41

  • 0

#1348 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 ноября 2020 - 00:32


Эм, конечно возможно, что то путаю, НО разве крысы способны устраивать диверсии в Атель Лорен? Ведь это почти единственное место в Вахе, куда они даже подкопаться не могу. Так где лесникам воевать с крысами? Если главная задача Азрай, это защищать лес Атель Лорен, всё остальное для них вторично. Притом что сами они не спускались во владения скавенов. Дайте пожалуйста ссылку, где будет сказано, что желуди Мирового древа, это мутаген и клан Moulder желал их заполучить, хоть одну задрипанную ссылку с вики. Прошу. Буду рад узнать, что это за "Не притянутые за уши" события.  

 

Я тоже раньше так думал, но потом  послушал людей, которые разбираются в лоре получше. Крысы не раз и не два пытались атаковать Атель-Лорен разными методами. Это единственная раса, против которой Лесники объединялись с кем-то в союз по собственному желанию, а не в силу необходимости.

 

Если нет проблем с английским, вот видео на тему обоснования:

 

Я не настолько специалист по лору, чтобы накидать ссылок, но вот то, что  выскакивает за пару минут гугления:

https://warhammerfan..._to_1812_IC.29 - про одну из войн Лесников и Бретоннии против крыс.

https://warhammerfan...rns_of_the_Ages - про жёлуди и тот самый случай с мутировавшей белочкой из видео


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1349 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 ноября 2020 - 00:47

Я тоже раньше так думал, но потом  послушал людей, которые разбираются в лоре получше. Крысы не раз и не два пытались атаковать Атель-Лорен разными методами. Это единственная раса, против которой Лесники объединялись с кем-то в союз по собственному желанию, а не в силу необходимости.

 

Если нет проблем с английским, вот видео на тему обоснования:

 

Я не настолько специалист по лору, чтобы накидать ссылок, но вот то, что  выскакивает за пару минут гугления:

https://warhammerfan..._to_1812_IC.29 - про одну из войн Лесников и Бретоннии против крыс.

https://warhammerfan...rns_of_the_Ages - про жёлуди и тот самый случай с мутировавшей белочкой из видео

Мда... :lol:  Давайте так:
Война была за Бретонию, логичней было бы видеть их главными героями длс.
Бедная белочка :oldsad: Хорошо, желуди это мутаген. Но где указано, что Трот охотился за ними? Нет, ну чисто гипотетически он может про них знать и даже если бы не "Конец времен" мог бы попробовать организовать экспедицию из КИСЛЕВА в АТЕЛЬ ЛОРЕН, чтобы их выкрасть,

pishugramotno_no_2.jpg
действия длс будет проходить на карте кампании ВИХРЯ! Где ни Кислева, ни Атель Лорена, ни тем более Мирового Древа НЕТ. Но да, это всё конкретно по лору и ни чуть не притянуто за уши. Полностью согласен :lol:


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1350 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 ноября 2020 - 00:54

Господи, войну я привёл в пример просто как один из конфликтов крыс с ЛЭ. На Атель-Лорэн и в принципе владения ЛЭ крысы лезут постоянно, но лесники отбиваются. Ссылки искать будет долго ибо это надо перелопачивать все статьи про Лесников и крыс.

 

Я привёл вполне адекватный аргумент, на каком основании можно стравить лесников и Трота. Спор не шёл о том, случался ли такой вариант событий в беке или нет, бек ГВ сами угробили, когда устроили Конец времён, и там нелогичных конфликтов существенно больше.  Советую посмотреть видео, там приводится вполне логичный сценарий, как это можно обыграть на карте Вихря.


Сообщение отредактировал Krechet: 06 ноября 2020 - 00:55

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II