Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1331 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 05 ноября 2020 - 06:19

Эх, я вот что подумал. Им бы добавить хоть одного лорда расы первой части в гонку Вихря. А то подустал я от этих "интересных" противостоянии, особенно если они притянуты за уши, как это скорее всего будет с Лесниками и ....Тротом. Хотя с Лесниками тяжело будет оборонять города от волн противников. Ну черт с ним дайте тогда за Орков захватить Вихрь или за Вампиров, да хоть за Вампиратов. Ну пожалуйста! Я устал от этих ленивых немезисов, они не дают никакой динамики.

 

Вопрос, а как давно вы играли в кампанию Вихря(гонку)? Я вот наверно уже больше года не запускал подобную кампанию, хотя и в ИС не играю(бесят цели).


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 05 ноября 2020 - 06:32

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1332 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 ноября 2020 - 08:58

меня наоборот наличие в кампании этой гонки раздражает. Если вдруг играю на карте вихря за кого-то из стартовых рас, то делаю 1-2 первых ритуала чисто пофармиться на стеках и забиваю на него. По разу в свое время прошел сюжетки чтоб мультики посмотреть и хватит.

Вообще не люблю любой геймплей, связанный с игрой "на время". Благо тут хоть не проигрываешь если забить, просто потом разбил по разу и все кончилось.


Сообщение отредактировал dghc22: 05 ноября 2020 - 09:01

  • 1

#1333 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 ноября 2020 - 12:14

Да кому нужны эти лесные братья... Хде Огры и Кислев, не понимаю. Вон в стиме уже фаны сами создали кислев, если бы офф длс вышло раскупили как пирожки, тем более он уже есть.


  • 1

#1334 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 ноября 2020 - 12:30


Вопрос, а как давно вы играли в кампанию Вихря(гонку)? Я вот наверно уже больше года не запускал подобную кампанию, хотя и в ИС не играю(бесят цели).
Единственные два преимущества СИ над вихрем - это величина карты и количество доступных фракций для игры.

Если ЛЛ присутствует на карте вихря - то я скорее сыграю в Вихрь. СИ я запускаю только за расы первой части или за тех, у кого серьезно различается стартовое положение на обеих картах. 


  • 0

#1335 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 ноября 2020 - 12:54

OrdinaryDanmer, утверждать, что противостояние Лесники/Трот (или Эльтарион /Гром) притянуто за уши выдаёт человека явно не знающего бек.  Лесники постоянно воюют с Крысами, а судя по текущей инфе, скорее всего авторы таки закрутят конфликт как ванговал известный  в узких кругах Loremaster of Sotec: вокруг желания крыс раздобыть жёлуди с Мирового дуба ибо они очень сильный магический мутаген.

 

olegdoo, в третьей части вестимо. Причём в зависимости от карты Огры могут быть ДЛЦ (зависит от того, впилят ли Катай или ограничатся Дикими землями и пустошами Хаоса).

 

 

Никогда не играл на Вихре. Карта меньше,  некоторые фракции влеплены постольку-поскольку и играть на нём интересно только за расы, которые в Вихре не участвуют. Ибо сюжетно Вихрь может и интересен, но геймплейно уныл.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1336 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 05 ноября 2020 - 14:17

Кампанию вихря до конца осилил аж один раз. За Эльтариона. И то потому что когда надоело, можно было нажать включение финальной битвы.

Кислев совсем не жду, а на лесников будет интересно посмотреть, из-за малоиграбельной механики янтаря почти и не играл за них.


  • 0

#1337 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 05 ноября 2020 - 15:50

Кампания Вихря прекрасна уже тем, что там не надо перекрашивать полкарты. Гипотетически можно отсидеться в трёх поселениях, то есть, захватывать больше земель можно (и поощрительно), но необязательно. 


  • 3

#1338 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 ноября 2020 - 17:08

Зачем вам вообще дались эти цели победы? Вон у парадоксов их нет, играй как хочешь пока не надоест и все вроде довольны. Цели в СИ сделаны явно чтобы было без особой фантазии лишь потому что в серии они всегда были.


Сообщение отредактировал dghc22: 05 ноября 2020 - 17:09

  • 0

#1339 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 ноября 2020 - 17:18

Зачем вам вообще дались эти цели победы? Вон у парадоксов их нет, играй как хочешь пока не надоест и все вроде довольны. Цели в СИ сделаны явно чтобы было без особой фантазии лишь потому что в серии они всегда были.

 

 

Именно. Хотя я всё же надеюсь, что для тройки их переработают. А то иногда всё же хочется закончить кампанию не просто, когда видишь, что челлендж закончился.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1340 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 ноября 2020 - 17:40


Зачем вам вообще дались эти цели победы? Вон у парадоксов их нет, играй как хочешь пока не надоест и все вроде довольны. Цели в СИ сделаны явно чтобы было без особой фантазии лишь потому что в серии они всегда были.
По такому принципу в нынешней вахе можно заканчивать катку ходу на 30-40, ибо к этому времени ты обычно выходишь на проектную мощность, после которой тебя уже сложно остановить, если ты играешь мудро. Не так уж и много сейчас лордов, которым нужно больше времени.

Цели кампании сильно продлевают веселье, хотя они сейчас так сделаны, что в 90% случаев их все равно не достигаешь. 

Тоже сильно надеюсь на переработку в 3 части. Но скорее надеюсь на увеличение времени челленджа в кампании, хотя бы до уровня 3к или Трои. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II