Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2041 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 03 декабря 2020 - 09:33

 

Ставишь своих лучников в лесу, они стреляют без штрафов. А все что летит в лес частью попадает в деревья (стрелы, скилы и артиллерийские снаряды). Меня всегда мучал вопрос, почему нельзя поджечь лес или повалить деревья.

Экоактивисты будут недовольны. Деревья валить нельзя. Животных есть нельзя.

Спойлер


  • 1

#2042 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 декабря 2020 - 13:36


В Аттиле кстати лес горел. Да и в китайцах вроде горит
Да, но в Аттиле это просто визуальный эффект (есть минус мораль, но там не поймёшь, оно от горящего дерева или от огненных стрел), в 3Ц огонь на деревьях убивает и убирает все бафы/дебафы местности, но дерево всё равно остаётся и блокирует снаряды (емнип)
  • 0

#2043 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 декабря 2020 - 13:48

Вот бы они новый движок замутили 


  • 1

Всем пока ребятки.


#2044 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 декабря 2020 - 13:54

А помните, в Империи и Наполеоне солдатиков можно было в дома загонять? Да и в Риме 2 нам такое обещали, как и многое другое...


  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#2045 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 декабря 2020 - 13:58

А помните, в Империи и Наполеоне солдатиков можно было в дома загонять? Да и в Риме 2 нам такое обещали, как и многое другое...

 

 Сэр не травите мое грибное сердце. Мне бы тоже хотелось выкуривать богомерзких мудрил из шахт и укреплений.


  • 1

Всем пока ребятки.


#2046 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 03 декабря 2020 - 15:37

 Сэр не травите мое грибное сердце. Мне бы тоже хотелось выкуривать богомерзких мудрил из шахт и укреплений.

Ну и как вы это себе представляете? У орков ни огнеметов, ни газа нет. Пришлось бы тупа рушить оборонительные укрепления с помощью артиллерии к тому времени, как бородачи спокойно бы сидели внутри и обстреливали врагов из арбалетов, болтометов и органных орудии.

А вообще было бы неплохо, если бы СА оправдало свою "песочницу". Дав возможность ИИ вести себя как нормальный лесной эльф, т.е. так же как и игрок заключать союзы с расами живущими в рощах и оберегать эти леса. Т.е. если ты напал на ТЭ, а они тем временем охраняют лес в гронде, то изволь получить тумаков от Ориона и Дуртху. Точнее они не влезут в войну, пока игрок не будет осаждать волшебный лес, а там уже жди десант остроухих. Это бы сильно разнообразило битвы на глобальной карте. Но к сожалению ИИ не может использовать систему телепортации( Симуляция ИИ в TW конечно такая...


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 декабря 2020 - 15:53

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2047 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 декабря 2020 - 16:34

Орки своей вонью их оттуда выщемят. Грибной суп сварили
  • 0

Всем пока ребятки.


#2048 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 декабря 2020 - 16:49

Про эльфов , по Лору они вообще могли как то объединиться ?
  • 0

Всем пока ребятки.


#2049 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 03 декабря 2020 - 17:25

Про эльфов , по Лору они вообще могли как то объединиться ?

У лесных эльфов нейтралитет в гражданской войне, с высшими они постоянно объединялись. И хотя они презирают темных, они все равно могут действовать сообща, если у них будут общие цели. К ним же послы от обоих фракций в лес приходят.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2050 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 03 декабря 2020 - 17:50

Я вот тут подумал и пришел к внезапному выводу, что самое лучшее в этом патче - это возможность оставлять и разрушать поселения. Очень этого не хватало.

Когда-нибудь разрабы догадаются, что еще нужна возможность дарить поселения и покупать поселения.

А когда-нибудь они догадаются, что далеко не все игроки любят красить карту и стоит обдумать другие пути к победе - кажется, некие смутные подозрения уже начали появляться, лет через 10 они могут воплотиться в реальность.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II