Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1021 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 марта 2012 - 18:32

Timorfeys, ну тогда и хита 3 им дать. Кава+эфирные.
  • 0

#1022 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2012 - 20:01

Звеняйты шо перед батьком но , если все юниты для вампиров будут приходящие то тогда разве они смогут освободитса от людских отрядов (имп.алебардщики , мечники) ??
  • 0

#1023 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2012 - 20:05

guldan, а с чего ты взял что все юниты приходящие? И почему они должны освобождаться от людей?
  • 0

xA0omDh.png


#1024 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 31 марта 2012 - 20:06

guldan,
вампиры против. Говорят пока ты не сделаешь по крайней мере гулей (с анимацией) то и говорить не о чем.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1025 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2012 - 20:17

Всё понял свою неправоту.
  • 0

#1026 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 12 июля 2012 - 22:19

Не лучше ли сделать появление Валлаха возле Крепости Крови? Кажется так историчней. Да и ещё вопрос будет ли добавлен приход 1 кровавого дракона(имя забыл если надо найду)?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1027 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 июля 2012 - 14:42

Digger, вообще то Крепость Крови (по истории) была зачищена имперцами. А Кровавые Драконы рассеянны по миру. И кстати, "первого" звали Абхораш. Вот только он потерян для истории.
  • 0

#1028 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 13 июля 2012 - 23:57

Digger, вообще то Крепость Крови (по истории) была зачищена имперцами. А Кровавые Драконы рассеянны по миру. И кстати, "первого" звали Абхораш. Вот только он потерян для истории.

Да точно Абхораш. А почему потерян то? Он же обещал вернуться. И то что крепость крови зачистили люди, так и Манфреда же убили а он тут есть, я думал тут время ещё до того как зачистили крепость.


guldan,
вампиры против. Говорят пока ты не сделаешь по крайней мере гулей (с анимацией) то и говорить не о чем.

А работы с гулями идут?

Сообщение отредактировал Digger: 13 июля 2012 - 23:58

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1029 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 августа 2012 - 23:12

Да точно Абхораш. А почему потерян то? Он же обещал вернуться. И то что крепость крови зачистили люди, так и Манфреда же убили а он тут есть, я думал тут время ещё до того как зачистили крепость.

У Манфреда есть кольцо Влада, т.е. он воскресает после каждой смерти. И по бэку он жив, но прячется (в частности, есть история о группе охотников, которые зашли к нему в замок на огонек, и все до единого погибли).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1030 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 17 августа 2012 - 04:46

Абхораш

Кстати, на диво позитивный персонаж среди вампиров. Этакий вампирский нео. Было бы забавно сделать его появление в кампании с последующим заключением мира со светлым союзом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II