Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1041 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2012 - 12:47

Penpen, в ЭТОМ фентези свои правила. Разрушать их недальновидно.
  • 0

#1042 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 20 августа 2012 - 04:20

Тем не менее Роубоат Гуллиман уже еретик, а Айзек Ариман - не хаосит))
  • 0

#1043 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2012 - 20:20

ЕРЕСЬ!!! Убить еретиков-пейсателей! :varang: А если серьёзно, это действительно бред. Не обращай внимание как и большинство.
  • 0

#1044 Stone_Cold

Stone_Cold

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 22:27

Граждане, модостороители! Очень люблю вампирские графства! Хочу внести свои предложения: 1) нравились волки у Сильвании, хотелось бы их как-то вернуть в игру, отлично смотрятся скелеты лучники на волках, скелеты лёгкие, как раз для них! 2) где молятся и жертвуют кровь простые люди? Хочется новых зданий, например храм крови, где можно нанять спец отряд и проводить жертвоприношения. Нетопыри там отлично приживутся. 3) Предлагаю добавить ещё одно осадное орудие - труповозку, которая будет швыряться трупами и коровьими тушами. 4) Раз культура сильно похожа на империю, бог с ними с банками, но хочется чего-нибудь поизучать, построить академию с личами и некромантами. 5) И оборотней хочется, можно их как-то внедрить в игру? Меня ещё удивило, что кроме первоначальной пятёрки никто не может обратиться в вампира, хотелось бы чтобы членами семьи могли быть только вампиры, т. е. автоматически инфецировались все усыновлённые. А навык некромантии у всех стоит на месте, лучше бы как у эльфов развивалась магия. А ещё бы обрадовало многоступенчатое прохождение по воскрешению Влада фон Карштайна. Мега жесть тогда будет у вампиров, но если что-нибудь из моих предложений возьмёте, буду всё-равно рад! Удачи!
  • 0

#1045 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2012 - 11:25

Stone_Cold, трейт "вампир" уже исправлен.

Если сделаете правильную анимацию для волков, вернем. Новых зданий не будет, так-как лимит. Да и "хотелки" мы не реализовываем.
  • 0

xA0omDh.png


#1046 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 15:42

А как насчёт создания отряда наподобии камикадзе ? Мёртвые не боятся смерти, и в этом их сильная сторона. Может прицепить к зомби бочку с порохом и приказать подорвать вражеского вождя или какойнибуть элитный отряд. Потерять меньшее нанеся больший урон врагу. А зомби будет как самонаводящаяся ракета или точнее робот.
  • 0

#1047 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2012 - 15:47

Aum777, вперед и с песнями. Создавай хоть крылатые ракеты. Но к беку это никакого отношения не имеет.
  • 0

xA0omDh.png


#1048 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2012 - 18:39

У меня сложилось впечатление, что кампания за Сильванию на высоком уровне сложности неиграбельна. На 14 ходе 5 стеков подошло к крепости крови и 3 стека к Дракенхорфу. И это при том, что до этого шли непрерывные осады и армии уже были оч. обескровлены. Не знаю если кто на высоком проходил опишите тактику действия там...
  • 0

#1049 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 сентября 2012 - 10:35

Убивать всех с самого начала :) А по сути: стараться поскорее занять Мордхейм и расширяться, Дракен можно сдать имперцам, они успокоятся и отобрать его, но это не наш путь, наш путь - убить всех и вся! На Вх реально пройти кампанию, сначала тяжеловато, но всё реально.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1050 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 сентября 2012 - 10:37

Мод не заточен под ВХ, и я бы не рекомендовал на нем играть. Уровни сложности выше среднего для хардкорщиков.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II