Сообщение отредактировал Gamerzzz: 17 августа 2012 - 20:48
Вампирские графства
#1031
Отправлено 17 августа 2012 - 20:47
#1032
Отправлено 17 августа 2012 - 21:46
Всем пока ребятки.
#1033
Отправлено 18 августа 2012 - 01:29
#1034
Отправлено 18 августа 2012 - 13:55
А сколько там драконов нужно умертвить?.."Игры Cow". ИГРЫ?Освободить сильванцев от жажды...
Я плачу...хорошо бы было отдельную(настоящую- не на ТлВр) игру по CoW создать
Вы уж лучше почитайте...почитать чтоли, как там в вархамере на самом-то деле
Без комментариев... Я устал.а то в CoWonline графа ужасная
#1035
Отправлено 18 августа 2012 - 22:33
Вампиры под властью Абхораша сдерживали жажду крови а не погружались в неё с головой. В конце концов он-таки её победил.Penpen, позитивный?
Да плевать на них. Абхораш няша.Неехарцы негодуют! Защитники вымирающих видов (драконов) тоже.
Не знаю. И тот и тот превозмогали свои слабости, например. Чисто субъективные ассоциации.И при чём тут Нео?
Временный же. Союзные действия против общего врага даже в сороковнике присутствуют.И наконец какой может быть мир между нагашитами и сигмаритами?
Сообщение отредактировал Penpen: 18 августа 2012 - 23:18
#1036
Отправлено 18 августа 2012 - 22:57
Союз вампиров и имперцев , это союз барашка и волка. А вот заражение вампиризмом одного из имперских владык , и перетягивание его с поданными на свою сторону это да. Жаль что данная опция занята хаоситами.
#1037
Отправлено 19 августа 2012 - 00:58
Пффф..... Онлайн игры сейчас понос, есть с хорошей графой но Корея и т. п.. А вот с вампирамим, да с духом Warhammer сделали бы качественную это бы было дело)Интересно среди мододелов есть программисты, а то исполняемый файл 20 мб написать сложно, а мод на 10 гб запросто((((И вАААААААжный вопросец хлопцы, кто читал книги, как Вы относитесь к Абхорашу( есть ли сходства например с Блейдем, может ли стать положительным персонажем), и от куда берутся драконы?Добавлю об Абхораше.Варвар Конан, Рембо, Зорро, Железный человек, Шрек......Сильные на светлой стороне. Если он так усердно ковал своё мастерство, то наверняка обладает и сильным духом, ну не вонючий гоблин же он....
#1038
Отправлено 19 августа 2012 - 01:02
Ты давно в онлайн игры играл? Графику там видел? Или до сих пор по линейке ровняешь?Пффф..... Онлайн игры сейчас понос, есть с хорошей графой но Корея и т. п.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1039
Отправлено 19 августа 2012 - 01:05
Степан, как и космодесант Хаоса, я готов к Бесконечной войне! Считай живу ради неё...Penpen,Во первых, Кровавые драконы никогда не сдерживали жажду больше тех же Карштайнов. Он жажду поборол, лишь полностью осушив дракона. При чём, когда тоже самое сделал некрарх, жажда последнего не исчезла.Вампиры под властью Абхораша сдерживали жажду крови а не погружались в неё с головой. В конце концов он-таки её победил.
Раздел Аниме ниже по списку тем... Кстати, ты его портрет видел? Такие любое аниме в ужастик превратят.Да плевать на них. Абхораш няша.
Напомни, когда эльдары с Хаосом союз заключали? Когда это делали имперцы? Ах, да, когда тираниды объединились с орками? Так и тут. Сигмар лично сразил Нагаша, и последователи обоих ведут постоянную войну. Нежить может заключить временный союз скажем со скавенами, ТЭ, возможно Хаосом но не со Светлым союзом.guldan, ну заражение вампиризмом это одно, а переманивание войск совсем другое... Разве что в виде зомби.Danielratatui, вы кем разрабов считаете? Тут мододелы, никто не делает игры с нуля. Нужен онлайн - Warhammer online к вашим услугам! Там и вампы и всё...Как мы относимся к персонажу который только пару раз появляется в истории мира вахи? Никак. И сходства с Блейдом никакого нет. Откуда драконы? Из яиц. А вы как думали? В мире вахи - старшая раса, вымирают активно. После прибытия Древних стали впадать в спячку. В Старом свете на них охотятся, эльфы заключили с ними союз, катайцы тоже, Хаос их порабощает, как и нежить. Орки летают на вивернах. Всё рассказал?Временный же. Союзные действия против общего врага даже в сороковнике присутствуют.
#1040
Отправлено 19 августа 2012 - 01:30
Да ладно, хрен с ним с Абхорашем-то. Просто интересный персонаж, который можно довольно свободно трактовать. Например как возможность перемирия между имперцами и вампирами. Это ж фентези, шо хош то и делай. Главное объяснить попафосней и помрачнее.Ты знаешь что такое экзешник? Вот я точно не знаю, но примерно могу сказать, что это кодированый текстовый файл. 20мб это примерно 20 тысяч стандартных страниц текста. Ты думаешь это легко? Ну так вперед, сделай это!А большую часть мода на 10гб занимают мультимедийные файлы и модели юнитов. Это тяжело, но это не 20мб кода.Интересно среди мододелов есть программисты, а то исполняемый файл 20 мб написать сложно, а мод на 10 гб запросто((((
Сообщение отредактировал Penpen: 19 августа 2012 - 01:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II