Естественно что я занял Мордхейм сразу, но там реально, нереально :-))) Вообще все города, со всех сторон окупированы и через 1-2 хода по новому стеку подходит периодически... Лан попробую на повышенной, может не будет такой лавины.Убивать всех с самого начала А по сути: стараться поскорее занять Мордхейм и расширяться, Дракен можно сдать имперцам, они успокоятся и отобрать его, но это не наш путь, наш путь - убить всех и вся! На Вх реально пройти кампанию, сначала тяжеловато, но всё реально.
Вампирские графства
#1051
Отправлено 29 сентября 2012 - 15:29
#1052
Отправлено 02 октября 2012 - 15:24
#1054
Отправлено 02 октября 2012 - 15:45
Сообщение отредактировал igacool: 02 октября 2012 - 15:50
#1055
Отправлено 02 октября 2012 - 15:54
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#1057
Отправлено 02 октября 2012 - 15:56
Да много чего придумать можно по сути :-) только баланс бы не убить...Абилки конечно хорошо, но даже если бы генерал был более крут, чем имперские рыцари, уже было бы хорошо :-) Кстати а смысл таскать с собой полководцев, если их могут убить??? У меня они все в столице сидят.Для меня - крутой генерал тот, который не собирает войска, а у него абилка какая-то, как у генов наёмников и правителей фракции. Я всегда таких вожу со своей армией, а то и двух. Или, например, генерал, который может далеко армию перемещать, например дайте ему такую себе тройную карту мира и пусть топает с армией на полкарты Или, например, дайте ему имя, там супер мега губернатор, которого садишь в город и от его присутствия идёт большая прибыль и все мегадовольны там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II