Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1051 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 15:29

Убивать всех с самого начала :) А по сути: стараться поскорее занять Мордхейм и расширяться, Дракен можно сдать имперцам, они успокоятся и отобрать его, но это не наш путь, наш путь - убить всех и вся! На Вх реально пройти кампанию, сначала тяжеловато, но всё реально.

Естественно что я занял Мордхейм сразу, но там реально, нереально :-))) Вообще все города, со всех сторон окупированы и через 1-2 хода по новому стеку подходит периодически... Лан попробую на повышенной, может не будет такой лавины.
  • 0

#1052 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 15:24

Не подскажите зачем нужен Миттэрнахт, вроде освободил его, появился у Миддэнхэйма полководец, а толку 0, ни новых отрядов в строительстве, ни сам генерал, ни чего стоящего из себя не представляет...
  • 0

#1053 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 15:32

Yurec, шоб було. :)

А "стоящий генерал", это по вашему что?

А "стоящий генерал", это по вашему что?

Этот вопрос для всех. Интересны ваши мнения.
  • 0

xA0omDh.png


#1054 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 октября 2012 - 15:45

Для меня - крутой генерал тот, который не собирает войска, а у него абилка какая-то, как у генов наёмников и правителей фракции. Я всегда таких вожу со своей армией, а то и двух. Или, например, генерал, который может далеко армию перемещать, например дайте ему такую себе тройную карту мира и пусть топает с армией на полкарты :) Или, например, дайте ему имя, там супер мега губернатор, которого садишь в город и от его присутствия идёт большая прибыль и все мегадовольны там.

Сообщение отредактировал igacool: 02 октября 2012 - 15:50

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1055 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 02 октября 2012 - 15:54

Я думаю, в таком случае генерал перенимает на себя роль эдакого героя с уник способностями(и анчами) и при этом ему не обязательна даже свита из отдельных юнитов, только своих.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1056 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 15:56

igacool, абилку ему дадим как у Крюгера. Будет сильно пугать вражеские войска. Очки перемещения тоже можно увеличить.
  • 0

xA0omDh.png


#1057 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 15:56

Для меня - крутой генерал тот, который не собирает войска, а у него абилка какая-то, как у генов наёмников и правителей фракции. Я всегда таких вожу со своей армией, а то и двух. Или, например, генерал, который может далеко армию перемещать, например дайте ему такую себе тройную карту мира и пусть топает с армией на полкарты :) Или, например, дайте ему имя, там супер мега губернатор, которого садишь в город и от его присутствия идёт большая прибыль и все мегадовольны там.

Да много чего придумать можно по сути :-) только баланс бы не убить...Абилки конечно хорошо, но даже если бы генерал был более крут, чем имперские рыцари, уже было бы хорошо :-) Кстати а смысл таскать с собой полководцев, если их могут убить??? У меня они все в столице сидят.
  • 0

#1058 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 15:58

Yurec,

Абилки конечно хорошо, но даже если бы генерал был более крут, чем имперские рыцари, уже было бы хорошо :-)

А причем здесь охрана генерала, к самому генералу? Ты же не охрану освобождаешь.
  • 0

xA0omDh.png


#1059 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 16:00

igacool, абилку ему дадим как у Крюгера. Будет сильно пугать вражеские войска. Очки перемещения тоже можно увеличить.

А уникальный отряд не дадите? Он же всё таки полководец, или полководец не обязательно должен давать уникальный отряд?
  • 0

#1060 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 16:01

Yurec, не должен.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II