Эм... а что такое ААР?Камрад Мардок, мне кажется, что с вашими фантазиями надо писать ААР
Эльфийские колбаски! Продаю эльфийчкие колбаски! Не дорого! 150р. за гило!!!!В вашем замке есть только один эльф мужского пола (ультуанский посол). Что хотите с ним то и делайте.
Есль так же мозги некрархов, тоже не дорого! За срок годности не беспокойтесь!
Да, вот, ещё мозги бретонских рыцарей, 500 р. 100г. Извините, найти очень сложно, ценный, штучный товар!
Это я комрад Gamerzzz к тому, что и пошутить нельзя что ли...
Эх, а жалко... опять эльфов сильными сделали... и что за навеянный Толкиеном стериотип...Бывают ли эльфы вампами? В Вахе нет. Некромантия это часть Дхар, темного искусства, коим ТЭ владеют в совершенстве. Морати и Малекит, а также королевы ведьм практически бессмертны, но они не вампиры.
Слаанешь, должен умереть! Причём первым.Насчет странных монстром Перумова. Ну и что? В либер Слаанеш и не такое увидешь... Скавены и Короли гробниц медленно но верно совершенствуются. Хочешь поиграть ими - запишись бета-тестером. Азраи будут не известно когда...
А против них поиграть можно?
Сообщение отредактировал Mardoc: 09 апреля 2013 - 13:20
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1152
Отправлено 09 апреля 2013 - 13:26
Простите за глупый вопрос, но что делают живые (имперские алебардисты, копейщики, стрелки...) в армии мёртвых? Это своего рода последователи культа, желающие отлечится перед хозяевами и стать вампирами?
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1153
Отправлено 09 апреля 2013 - 14:15
Скорее всего да. Сильвания ведь бывшее имперское графство.Так что видать определенных последователей из живых мы имеем. Хотя я лично их на службу не беру,только в самых крайних случаях. Мне мертвыми упрпвлять сподручней. А живые на мой взгляд слишком ненадежны.Простите за глупый вопрос, но что делают живые (имперские алебардисты, копейщики, стрелки...) в армии мёртвых? Это своего рода последователи культа, желающие отлечится перед хозяевами и стать вампирами?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1154
Отправлено 09 апреля 2013 - 14:23
ИМХО, уместнее было бы их переименовать в "последователей" и "дневную стражу" что ли...К тому же в ЕДУ они (только вольная рота и вольные стрелки) прописаны как отдельные юниты, доступные только для Сильвании. В будущем эта линейка будет меняться?
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 09 апреля 2013 - 14:55
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1155
Отправлено 09 апреля 2013 - 15:42
Mens, небольшое предложение насчет нежити:
1. Убрать у нежити параметр "sea_faring", ведь мёртвые имеют большие трудности с пересечением рек не говоря уже о морях...
2. Возможно ли ввести всей нежити параметр не дающий им никаких преимуществ, а священникам, охотникам на ведьм и магам параметр с бонусом против нежити (т.е. против того параметра, что у нежити).
3. Очень нелепо смотрятся гибнущие пачками от стрел зомби и скелеты. Неплохо бы их усилить как в сабмоде комрада Dii.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1156
Отправлено 09 апреля 2013 - 15:50
Какие трудности? Они могут вообще по дну форсировать - им же дышать не надоведь мёртвые имеют большие трудности с пересечением рек не говоря уже о морях...
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1157
Отправлено 09 апреля 2013 - 16:18
по беку, у скелетов нет преимуществ против стрел, по сравнению с человеком а в ближнем бою они очень хрупкиеа зомби - слабее даже гоблинов3. Очень нелепо смотрятся гибнущие пачками от стрел зомби и скелеты. Неплохо бы их усилить как в сабмоде комрада Dii.
Сообщение отредактировал FRte: 09 апреля 2013 - 16:22
#1158
Отправлено 09 апреля 2013 - 16:38
Я исхожу (впрочем как и Брэм Стокер) из европейской мифологии.Какие трудности? Они могут вообще по дну форсировать - им же дышать не надо
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1159
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:08
Мы стараемся исходить из мира вархаммер, так как мод именно по нему.Я исхожу (впрочем как и Брэм Стокер) из европейской мифологии.
#1160
Отправлено 09 апреля 2013 - 18:17
У комрада Dii вообще вышел неплохой саб. Только на мой взгляд зря он броню у нежити порезал. Железяка она железяка и есть, хоть на человека её напяль, хоть на скелета. Поэтому немного странно почему у мечников империи в его моде броня 4 а у могильной стражи в такихже по сути доспехах броня= 1А вот на счёт от 2-х хитов и более у всей нежити это я считаю очень правильным. Ведь нежить то она по сути всегда сильнее обычных людей.3. Очень нелепо смотрятся гибнущие пачками от стрел зомби и скелеты. Неплохо бы их усилить как в сабмоде комрада Dii.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Вампирские графства
Автор
SHREDDER
, сен 02 2008 16:07
Сообщений в теме: 1257
#1151
Отправлено 09 апреля 2013 - 13:16