Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1151 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 апреля 2013 - 13:16

Камрад Мардок, мне кажется, что с вашими фантазиями надо писать ААР

Эм... а что такое ААР?

В вашем замке есть только один эльф мужского пола (ультуанский посол). Что хотите с ним то и делайте.

Эльфийские колбаски! Продаю эльфийчкие колбаски! Не дорого! 150р. за гило!!!!
Есль так же мозги некрархов, тоже не дорого! За срок годности не беспокойтесь!
Да, вот, ещё мозги бретонских рыцарей, 500 р. 100г. Извините, найти очень сложно, ценный, штучный товар!
Это я комрад Gamerzzz к тому, что и пошутить нельзя что ли...

Бывают ли эльфы вампами? В Вахе нет. Некромантия это часть Дхар, темного искусства, коим ТЭ владеют в совершенстве. Морати и Малекит, а также королевы ведьм практически бессмертны, но они не вампиры.

Эх, а жалко... опять эльфов сильными сделали... и что за навеянный Толкиеном стериотип...

Насчет странных монстром Перумова. Ну и что? В либер Слаанеш и не такое увидешь... Скавены и Короли гробниц медленно но верно совершенствуются. Хочешь поиграть ими - запишись бета-тестером. Азраи будут не известно когда...

Слаанешь, должен умереть! Причём первым.
А против них поиграть можно?

Сообщение отредактировал Mardoc: 09 апреля 2013 - 13:20

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1152 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 апреля 2013 - 13:26

Простите за глупый вопрос, но что делают живые (имперские алебардисты, копейщики, стрелки...) в армии мёртвых? Это своего рода последователи культа, желающие отлечится перед хозяевами и стать вампирами?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1153 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:15

Простите за глупый вопрос, но что делают живые (имперские алебардисты, копейщики, стрелки...) в армии мёртвых? Это своего рода последователи культа, желающие отлечится перед хозяевами и стать вампирами?

Скорее всего да. Сильвания ведь бывшее имперское графство.Так что видать определенных последователей из живых мы имеем. Хотя я лично их на службу не беру,только в самых крайних случаях. Мне мертвыми упрпвлять сподручней. А живые на мой взгляд слишком ненадежны.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1154 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:23

ИМХО, уместнее было бы их переименовать в "последователей" и "дневную стражу" что ли...К тому же в ЕДУ они (только вольная рота и вольные стрелки) прописаны как отдельные юниты, доступные только для Сильвании. В будущем эта линейка будет меняться?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 09 апреля 2013 - 14:55

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1155 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 апреля 2013 - 15:42

Mens, небольшое предложение насчет нежити:
1. Убрать у нежити параметр "sea_faring", ведь мёртвые имеют большие трудности с пересечением рек не говоря уже о морях...
2. Возможно ли ввести всей нежити параметр не дающий им никаких преимуществ, а священникам, охотникам на ведьм и магам параметр с бонусом против нежити (т.е. против того параметра, что у нежити).
3. Очень нелепо смотрятся гибнущие пачками от стрел зомби и скелеты. Неплохо бы их усилить как в сабмоде комрада Dii.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1156 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 апреля 2013 - 15:50

ведь мёртвые имеют большие трудности с пересечением рек не говоря уже о морях...

Какие трудности? :)Они могут вообще по дну форсировать - им же дышать не надо :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1157 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 апреля 2013 - 16:18

3. Очень нелепо смотрятся гибнущие пачками от стрел зомби и скелеты. Неплохо бы их усилить как в сабмоде комрада Dii.

по беку, у скелетов нет преимуществ против стрел, по сравнению с человеком а в ближнем бою они очень хрупкиеа зомби - слабее даже гоблинов

Сообщение отредактировал FRte: 09 апреля 2013 - 16:22

  • 0

#1158 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 апреля 2013 - 16:38

Какие трудности? :) Они могут вообще по дну форсировать - им же дышать не надо :)

Я исхожу (впрочем как и Брэм Стокер) из европейской мифологии.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1159 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:08

Я исхожу (впрочем как и Брэм Стокер) из европейской мифологии.

Мы стараемся исходить из мира вархаммер, так как мод именно по нему.
  • 0

#1160 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 апреля 2013 - 18:17

3. Очень нелепо смотрятся гибнущие пачками от стрел зомби и скелеты. Неплохо бы их усилить как в сабмоде комрада Dii.

У комрада Dii вообще вышел неплохой саб. Только на мой взгляд зря он броню у нежити порезал. Железяка она железяка и есть, хоть на человека её напяль, хоть на скелета. Поэтому немного странно почему у мечников империи в его моде броня 4 а у могильной стражи в такихже по сути доспехах броня= 1А вот на счёт от 2-х хитов и более у всей нежити это я считаю очень правильным. Ведь нежить то она по сути всегда сильнее обычных людей.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II