Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:07

Кстати, придумал только что. :D
  • 0

xA0omDh.png


#1172 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:31

Кстати, придумал только что. :D

Хорошо придумал, по теме :rule:
  • 0
"Castigat ridento mores"

#1173 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:47

Так и все же,уважаемые мододелы,можно ли надеяться на то,что в следующих версиях мода скелеты будут с 2-мя хитами хотя бы могильная стража?Да и еще,сейчас вот играл битву,Мордхейм штурмовал,ночью и заметил что у отряда "Гвардия Влада" где то примерно у 30-40% скелетов отсутствует оружие,то есть оно у них как бы есть,но его не видно. Это только у меня тако глюк?P.S. Может есть у кого ссылочка на книжку но правилам настольной Вахи ну где были бы хар-ки юнитов прописанны и все такое. Желательно на русском.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1174 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:57

Mardoc,
Скелетам уже пробовали ставить 2 хита. Вернее не скелетам а зомби. Так даже с атакой 1 они рвали все
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1175 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 10 апреля 2013 - 09:36

Вперед и с песнями играть в саб мод камрада. Его сабмод ничего общего с Вархаммером не имеет.

:blink: ИМХО, по мотивам тоже не плохо. :)

Mardoc, тем что в Сильвании живут люди, и некоторые, чтоб не быть съедеными, идут служить в армии Сильвании.

Что-то их многовато в землях именно Сильвании.

Они голодные и убогие, просто за доспехами невидно их убогости. ;)

Но довольно таки неплохо держат строй... Да и воинскому ремеслу их кто-то явно обучал...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1176 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 11:53

Кстати, придумал только что. :D

Mesn, так а может на жывые войска силванские уникалный квест сделат? привязат его к КП на дракенхоф и сделат игроку при игре за империю возможност нанимат их на територии силвании при выполнении определеных условии. вроде как пострадавшые от нежити и желаюшчие отомстит из окрестных земел. дат им бонус морали, мол с вампирами жыть, так и у самих зубы вырастут, или наоборот, ослабит их в связи с тяжкими жилишчными условиями. и плюшка шыкарная для игрока, и квест интересныи в колекцию, и модели(кстати в весма шикарных цветах) при деле. а то при игре за силванию их все равно мало кто нанимает, у них морал нестабилная, и как следствие они слабее. да и при игре против силванцев, ИИ нанимает их часто, и если стек не скриптовыи(полностию из нежити) такая армия "мертвых" доволно легко уничтожается.
  • 0

#1177 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:04

2Дарт ВейдерЕсть желание ,что то сделать, для улучшения мода, добро пожаловать.Или ты так ИМХО почесать?2AkaoniЖИ - ШИ пиши с буквой И, БЖЫ-ПШЫ с буквой Ы ))

Сообщение отредактировал crisord: 10 апреля 2013 - 12:07

  • 0

#1178 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:09

crisord, spasibo, kak tolko nakleyu na kitayskuyu klavu kirilicu tak srazu i nachnu ;)
  • 0

#1179 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:37

Так и все же,уважаемые мододелы,можно ли надеяться на то,что в следующих версиях мода скелеты будут с 2-мя хитами хотя бы могильная стража?P.S. Может есть у кого ссылочка на книжку но правилам настольной Вахи ну где были бы хар-ки юнитов прописанны и все такое. Желательно на русском.

по беку, скелеты слабее людейа зомби слабее даже гоблиновPS дай свою почту - скину книгу армий

Кстати, придумал только что. :D

может им найм, все же урезать? всмысле, время востановления

Сообщение отредактировал FRte: 10 апреля 2013 - 12:37

  • 0

#1180 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 апреля 2013 - 14:14

по беку, скелеты слабее людейа зомби слабее даже гоблиновPS дай свою почту - скину книгу армий

Ндя... Вот хотел бы я взглянуть на разработчиков этого бека после встречи с ожившим мертвецом,сказали бы они тогда на сколько он слабее человека...если б выжили. Ну ладно это к делу не относиться, просто интересно сем они сие объясняют.Адрес почты: www.ksardas82@list.ruЗаранее спасибо, комрад.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II