Вампирские графства
#1172
Отправлено 09 апреля 2013 - 23:31
Хорошо придумал, по темеКстати, придумал только что.
"Castigat ridento mores"
#1173
Отправлено 09 апреля 2013 - 23:47
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1174
Отправлено 09 апреля 2013 - 23:57
Скелетам уже пробовали ставить 2 хита. Вернее не скелетам а зомби. Так даже с атакой 1 они рвали все
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1175
Отправлено 10 апреля 2013 - 09:36
ИМХО, по мотивам тоже не плохо.Вперед и с песнями играть в саб мод камрада. Его сабмод ничего общего с Вархаммером не имеет.
Что-то их многовато в землях именно Сильвании.Mardoc, тем что в Сильвании живут люди, и некоторые, чтоб не быть съедеными, идут служить в армии Сильвании.
Но довольно таки неплохо держат строй... Да и воинскому ремеслу их кто-то явно обучал...Они голодные и убогие, просто за доспехами невидно их убогости.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1176
Отправлено 10 апреля 2013 - 11:53
Mesn, так а может на жывые войска силванские уникалный квест сделат? привязат его к КП на дракенхоф и сделат игроку при игре за империю возможност нанимат их на територии силвании при выполнении определеных условии. вроде как пострадавшые от нежити и желаюшчие отомстит из окрестных земел. дат им бонус морали, мол с вампирами жыть, так и у самих зубы вырастут, или наоборот, ослабит их в связи с тяжкими жилишчными условиями. и плюшка шыкарная для игрока, и квест интересныи в колекцию, и модели(кстати в весма шикарных цветах) при деле. а то при игре за силванию их все равно мало кто нанимает, у них морал нестабилная, и как следствие они слабее. да и при игре против силванцев, ИИ нанимает их часто, и если стек не скриптовыи(полностию из нежити) такая армия "мертвых" доволно легко уничтожается.Кстати, придумал только что.
#1177
Отправлено 10 апреля 2013 - 12:04
Сообщение отредактировал crisord: 10 апреля 2013 - 12:07
#1178
Отправлено 10 апреля 2013 - 12:09
#1179
Отправлено 10 апреля 2013 - 12:37
по беку, скелеты слабее людейа зомби слабее даже гоблиновPS дай свою почту - скину книгу армийТак и все же,уважаемые мододелы,можно ли надеяться на то,что в следующих версиях мода скелеты будут с 2-мя хитами хотя бы могильная стража?P.S. Может есть у кого ссылочка на книжку но правилам настольной Вахи ну где были бы хар-ки юнитов прописанны и все такое. Желательно на русском.
может им найм, все же урезать? всмысле, время востановленияКстати, придумал только что.
Сообщение отредактировал FRte: 10 апреля 2013 - 12:37
#1180
Отправлено 10 апреля 2013 - 14:14
Ндя... Вот хотел бы я взглянуть на разработчиков этого бека после встречи с ожившим мертвецом,сказали бы они тогда на сколько он слабее человека...если б выжили. Ну ладно это к делу не относиться, просто интересно сем они сие объясняют.Адрес почты: www.ksardas82@list.ruЗаранее спасибо, комрад.по беку, скелеты слабее людейа зомби слабее даже гоблиновPS дай свою почту - скину книгу армий
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II